Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение серж »

Елы палы поворошил Гуглю нифига похожего пока не нашел. С луны он, что ли? А по параметрам ведь такой же как русский, выпаять с тазовского и приколхозить. Если даже наметок нет чей, тока так не гену же покупать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

серж писал(а):С луны он, что ли? А по параметрам ведь такой же как русский
то есть все-таки не российский? есть какие-то признаки для этого?

кста, у него часом, нет двух вентиляторов (один спереди, другой сзади) вместо привычного - одного большого спереди?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение серж »

Начал рассматривать внимательно. Нашел содранную наполовину, замызганную наклейку,. ПРАМО 14в 80А ТУ 4573.... Сделано в России. Внутри два вентилятора. С какой интересно техники?

добавлено спустя 3 минуты:

"Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО" Похоже, что этот. Всем пасибо Разобрался.)))

добавлено спустя 23 минуты:

Изображение Вообще не разобрался . Генератор узнал какой но эту релюху немогу найти в каталогах. Что за беда? Которые нашел на них этого торчащего язычка с верху (клеймы) нет и таблетка с верху а не на против щеток.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

это прамовский генератор который ставится на кучу тазиков, вплоть до приоры. № гены - 5102.3771.
№ реле регулятора - 5102.3771.060.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение серж »

Спасибо огромное всем, сегодня купил РР. Он просто изменился внешне а я искал по внешнему виду. Поставлю отпишусь.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение серж »

Все за работало. Зря только отдавал на стенд, шулера - электрики обули на 400 деревяшек. Еще раз спасибо Всем. :D
Россия
DIIMIH
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.09.2014
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение DIIMIH »

доброй ночи всем))) ...у меня вопрос уважаемым знатокам генераторов нашей техники насчет гены магнито марелли, вот идут 2 провода черных от генератора , один из них оторван и висит рядом с геной, а другой подключен к корпусу двигателя...
Вот у меня такой вопрос, все таки этот висящий провод на минус идет или другое место..?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

DIIMIH писал(а): вот идут 2 провода черных от генератора
не хромают при ходьбе? :lol:
а если серьезно, лучше сфоткай эту картину, а то Ванга померла, а у нас тут с ясновидящими туговато в последнее время
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение user11 »

От генератора идет всего два провода, тонкий включается на лампу в приборке, а толстый идет на АКБ (или на колодку слева в углу).

А это скорее всего кто-то делал доп массу на генератор
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
DIIMIH
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.09.2014
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение DIIMIH »

все таки 2 провод тоже шел на массу, даже нашел где оторвался, надо было очень тщательно посикать вообщем и еще друг вспомнил тоже, когла покупал машину была проблема с генератором, тогда сгорели диодный мост, вот он и говорит, что тебе же сказали два провода черных идут на минус, до чего оказываеться у друга память)))...так что спасибо за ответы, надеюсь кому то поможет мой случай)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

DIIMIH
Вряд ли кому-то поможет, ибо это есть нештатное рукоделие предыдущего хозяина. Штатно таких проводов не предусмотрено - гена и так прикручен к блоку, а значит сидит на массе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

200g писал(а):Штатно таких проводов не предусмотрено - гена и так прикручен к блоку, а значит сидит на массе.
а для чего тогда на гене Бош шпилька торчит на его корпусе? не спроста :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

s_r
разговор про ММ.
для воши создаем тему "Устройство генератора Bosch".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

а на ММ нет такой что ль?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

пахожий, но без шпильки.
впрочем, на бошевском ее можно не задействовать, все равно гена к блоку прикручен, масса полюбому не потеряется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить