Шло дней 20-25 сейчас уже точно не скажу
Платил картой Виза через их платежную систему PayU процент не снимали. Тут почитай http://www.ellexdev.com/blog/114
или погугли еще инфу.
Все реквизиты при регистрации писал латинице (в транслите)
Продавец адекватный и попросил адрес на русском его и налепил.
Для нашей почты желательно указывать отчество.
С продавцом общался через онлайн переводчик. Писать лучше короткими предложениями и использовать простые слова.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
ребят, подёргивания могут быть из-за неправильно выставленного дпдз?
подёргивания есть при резком отпускании педали и при нажатии иногда тоже. лямбду поменял, а подёргивания оставлись.
iggi1711 писал(а):Смотри тараканы по шаговику, у меня тоже такое было в пошлом году когда потеплело конкретно (летом). Короче заклинивал шток шаговика, вылечил переборкой и смазкой внутрянки шаговика, будеш разбирать, смотри отломай как можно маньше защёлок на корпусе шаговика.
А какой смазкой мазал? Зима на носу, хотелось бы помазать такой смазкой, которая не замерзнет на морозе.
PingРong
и так ради интереса сколько ваш бесконтактный ДПДЗ стоит ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
китайкий вроде дешевле будет, и грязь ему не так страшна ибо закрытый он и пределок никаких. и вряди какая то из наших
машин еще 20 лет проживет. думаю китайский в самый раз будет
если прецеденты установки есть и успешные.
Все, просто не сразу третью фотку посмотрел, а на одной плате нельзя было это реализовать?
нет. Потому что:
1. Возможно чуть позже будут планки-переходники под газелевские датчики.
Набор плата конвертера+ планка-переходник будет стоить в районе 1300-1500р. Датчик газелевский на месте уже покупаете.
2. На плате конвертера выпускается еще несколько устройств.
Я вам скажу так, если хотите сделать нормальный прибор, и хотите чтоб он продавался то нужно делать так чтоб человек приобретя ваш прибор просто за пять минут и при помощи всего лиш отвертки мог его установить, при этом не порезав ни одного провода. А так человек смотрит на эти платы и думает порезать родную проводку, куда и во что воткнуть плату, а про то что половина просто незнает куда какой провод тыкать я даже говорить ничего небуду, это все в совокупности отпугивает, а для тех кто хорошо держит паяльник в руках, нет преград повторить уже сделанный на микроконтролере проект да и поэксперементировать с прошивкой или компиляцией исходника.
Полазив по форуму вроде бы выяснил что датчик ДПДЗ на впрысковые 1.8i и 2.0i стоит трехконтактный, тлько вот выглядит он не так как мой. Часть посадочного места у меня свободна, так как ДПДЗ с матиза его полностью не закрывает. Хотя по креплению болты сходятся с оговоркой что в моем датчике не предусмотрена его регулировка, т.е. отверстия под болты не овальные. Его просто по друмому и поставить невозможно. Какой должен стоять не понятно - информации ноль, можно было спросить у лиса но пока это не возможно
Посмотрел я этот датчик, но одна загвоздка на фотке датчик с прямоугольным разъемом. Мой же с круглым, попробую проверить не врезан ли разъем от датчика в косу от ЭБУ вместо штатного. Может просто из-за этого при езде на бензине горит чек. На газу он потухает.
а где взять китаискии ДПЗД? и как он хорош ?если что пропустил ам сори .делают в китае батареики для сотовых ...да я помню из детства самые качественные вещи из китая ..за брак и вредительство иам как растреливают так и до сих пор и есть правда скромнеи стало.
нет тех времен увы. качество китайских поделок не жуткое, а очень жуткое. а то что хорошего качества - стоит столько же, сколько и от европейских производителей.