Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#376 

Сообщение user11 »

goga писал(а):и за сколько тебе пришел ДПДЗ?
Шло дней 20-25 сейчас уже точно не скажу
Платил картой Виза через их платежную систему PayU процент не снимали. Тут почитай http://www.ellexdev.com/blog/114
или погугли еще инфу.
Все реквизиты при регистрации писал латинице (в транслите)
Продавец адекватный и попросил адрес на русском его и налепил.
Для нашей почты желательно указывать отчество.
С продавцом общался через онлайн переводчик. Писать лучше короткими предложениями и использовать простые слова.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#377 

Сообщение biniteck »

ребят, подёргивания могут быть из-за неправильно выставленного дпдз?
подёргивания есть при резком отпускании педали и при нажатии иногда тоже. лямбду поменял, а подёргивания оставлись.

может, форсунка...?
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#378 

Сообщение Urri »

iggi1711 писал(а):Смотри тараканы по шаговику, у меня тоже такое было в пошлом году когда потеплело конкретно (летом). Короче заклинивал шток шаговика, вылечил переборкой и смазкой внутрянки шаговика, будеш разбирать, смотри отломай как можно маньше защёлок на корпусе шаговика.
А какой смазкой мазал? Зима на носу, хотелось бы помазать такой смазкой, которая не замерзнет на морозе.
PingРong1

#379 

Сообщение PingРong1 »

А у нас вышло обновление :)
Бесконтактный ДПДЗ для моновпрысков.
теперь все на заводских платах и крепление включено в комплект.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#380 

Сообщение Данил »

Может я дурак или чего-то не вижу, но выход сигнала у вас всего один, такое ни к одной заявленной на материале машине не пойдет.

добавлено спустя 5 минут:

Все, просто не сразу третью фотку посмотрел, а на одной плате нельзя было это реализовать?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#381 

Сообщение yuranltd »

PingРong
и так ради интереса сколько ваш бесконтактный ДПДЗ стоит ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#382 

Сообщение biniteck »

2150руб на сайте написано. дороговато, однако..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#383 

Сообщение admin »

китайкий вроде дешевле будет, и грязь ему не так страшна ибо закрытый он и пределок никаких. и вряди какая то из наших
машин еще 20 лет проживет. думаю китайский в самый раз будет
если прецеденты установки есть и успешные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
PingРong1

#384 

Сообщение PingРong1 »

Все, просто не сразу третью фотку посмотрел, а на одной плате нельзя было это реализовать?
нет. Потому что:
1. Возможно чуть позже будут планки-переходники под газелевские датчики.
Набор плата конвертера+ планка-переходник будет стоить в районе 1300-1500р. Датчик газелевский на месте уже покупаете.
2. На плате конвертера выпускается еще несколько устройств.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#385 

Сообщение Данил »

Я вам скажу так, если хотите сделать нормальный прибор, и хотите чтоб он продавался то нужно делать так чтоб человек приобретя ваш прибор просто за пять минут и при помощи всего лиш отвертки мог его установить, при этом не порезав ни одного провода. А так человек смотрит на эти платы и думает порезать родную проводку, куда и во что воткнуть плату, а про то что половина просто незнает куда какой провод тыкать я даже говорить ничего небуду, это все в совокупности отпугивает, а для тех кто хорошо держит паяльник в руках, нет преград повторить уже сделанный на микроконтролере проект да и поэксперементировать с прошивкой или компиляцией исходника.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#386 

Сообщение ал »

Полазив по форуму вроде бы выяснил что датчик ДПДЗ на впрысковые 1.8i и 2.0i стоит трехконтактный, тлько вот выглядит он не так как мой. Часть посадочного места у меня свободна, так как ДПДЗ с матиза его полностью не закрывает. Хотя по креплению болты сходятся с оговоркой что в моем датчике не предусмотрена его регулировка, т.е. отверстия под болты не овальные. Его просто по друмому и поставить невозможно. Какой должен стоять не понятно - информации ноль, можно было спросить у лиса но пока это не возможно :cry:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#387 

Сообщение user11 »

ал
Вот номер там есть и картинка ETP015
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#388 

Сообщение ал »

Посмотрел я этот датчик, но одна загвоздка на фотке датчик с прямоугольным разъемом. Мой же с круглым, попробую проверить не врезан ли разъем от датчика в косу от ЭБУ вместо штатного. Может просто из-за этого при езде на бензине горит чек. На газу он потухает.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#389 

Сообщение Федор »

а где взять китаискии ДПЗД? и как он хорош ?если что пропустил ам сори .делают в китае батареики для сотовых ...да я помню из детства самые качественные вещи из китая ..за брак и вредительство иам как растреливают так и до сих пор и есть правда скромнеи стало.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#390 

Сообщение 200g »

нет тех времен увы. качество китайских поделок не жуткое, а очень жуткое. а то что хорошего качества - стоит столько же, сколько и от европейских производителей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить