Ему срезало зубья.
В этот раз я не желаю идти к мотористам, снял голову, изучил картину: визуально большая часть клапанов не закрыты плотно, в дрели только один выпускной оказался ровным, а впускные так вообще под слоем нагара.
Это бензин такой классный у нас?
Хочу поинтересоваться: может у кого есть список по прокладкам всяким-там, сальникам, клапанам для заказа?
Как я понимаю, следует поменять:
1. Прокладка под
2. Прокладка под крышку распредвала
3. Сальник распредвала
4. Прокладка под выпуск-впуск
5. Сальники клапанов 8 шт
6. Прокладка под крышку картера
7. Ремень
8. Ролик натяжной
9. Клапана 4+4
С прокладками решил подстраховаться из недоверия к чужим рукам. Под корпус распредвала и термостат прокладки нужны? Был герметик!
Есть еще одна голова без двух клапанов - ими ранее заменили два в этой голове. Имеет ли смысл оттуда брать клапана или лучше уже все новые поставить? По деньгам не критично, лишь бы не пришлось опять лезть в мотор.
Делаю все на улице, сегодня пошел дождь, перекур. Мою всё соляркой и зубной щеткой.
Если есть тонкости - рад буду принять во внимание.