Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Перебираю голову впервые самостоятельно.

#1 

Сообщение itson »

Пару недель назад ехал себе ехал, чую мощность падает и машина заглохла. Покрутил стартер - ничего не воспламеняется. Заглянул в окошко ремня ГРМ - ремень на месте. Стоит сказать, что после капиталки у меня вскоре потекло масло справа под кожух ремня, предположил что из-под сальника распредвала и забил на это дело, - машина нужна была постоянно и отдавать в ремонт не хотелось. Прошло два года и 45 тыщ, масло уже отовсюду подтекало по блоку. Ремень всегда был масляный, и...
Ему срезало зубья.
В этот раз я не желаю идти к мотористам, снял голову, изучил картину: визуально большая часть клапанов не закрыты плотно, в дрели только один выпускной оказался ровным, а впускные так вообще под слоем нагара.
Изображение
Это бензин такой классный у нас?
Хочу поинтересоваться: может у кого есть список по прокладкам всяким-там, сальникам, клапанам для заказа?
Как я понимаю, следует поменять:
1. Прокладка под ГБЦ
2. Прокладка под крышку распредвала
3. Сальник распредвала
4. Прокладка под выпуск-впуск
5. Сальники клапанов 8 шт
6. Прокладка под крышку картера
7. Ремень ГРМ
8. Ролик натяжной
9. Клапана 4+4

С прокладками решил подстраховаться из недоверия к чужим рукам. Под корпус распредвала и термостат прокладки нужны? Был герметик!
Есть еще одна голова без двух клапанов - ими ранее заменили два в этой голове. Имеет ли смысл оттуда брать клапана или лучше уже все новые поставить? По деньгам не критично, лишь бы не пришлось опять лезть в мотор.

Делаю все на улице, сегодня пошел дождь, перекур. Мою всё соляркой и зубной щеткой.

Если есть тонкости - рад буду принять во внимание.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Желаю только солнечных дней )
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

itson
мне когда мастер голову делал были все клапана гнутые он сказал что надо еще и напрваляющие втулки менять, в итоге поменяли все направляющие + все клапана + все сальники + все прокладки+ фрезернули поверхность и обновили фаски на седлах . прокладки на голову можно комплект купить, я брал на весь двигатель так как разница между комплектами на голову и на двигатель была несущественной
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

я недавно тож головой занимался,сейчас вот закончил и жду крышку клапанную.Прокладки брал Glaser H 0063900-

добавлено спустя 2 минуты:

и распредвала Glaser X01619-01

добавлено спустя 2 минуты:

и под крышку клапанов Glaser X00665-01

добавлено спустя 6 минут:

проверь свои клапана,если не гнуты и без раковин на фасках и без прогаров то свои и ставь назад,предварительно притри к седлам,только не перепутай клапана и седла,кажд.клапан на своем седле должен стоять.

добавлено спустя 6 минут:

да и про сальники незабудь я витю ренза поставил. Направляющие у меня были в норме и плоскость нешлифовал так как была ровной.

добавлено спустя 3 минуты:

рассухариватель от Ваза подходит я им неоднократно пользуюсь.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение itson »

Изображение
Изображение
Я с двух голов собрал клапаны поровнее, но один впускной совсем некрасивый. Один поменять или лучше все?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

itson
лучше все поменяй они не дорого стоят чтобы на них экномить, зато потом спокоен будешь
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение itson »

Изображение
Вот такую приспособу сделал для сухариков. И ей же стопорить шестерню на распредвале можно, двумя болтами.
Уголок, три круглых отверстия дрелью, одно "окошко" болгаркой, и делов-то!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

у меня тоже сальник бежал распреда...тоже все в масле было....на прошлых выходных отмыл все крышки...шестерни...вытащил старый...забил новый - Corteco брал 12015854B. Ремешок поменять не смог-не открутилась гайка КВ...буду на этих пробовать по советы бывалых. У меня зимой когда ремень проскочил от слабой натяжки, пару "кирпичей" отложил :) приготовился уже на замену клапанов, все прокладки прикупил - Виктора брал...даже поддоновскую. А не пригодились - компрессия есть на всех горшках, зажигание на зуб было не выставленно....этим все и обошлось :selfgood:
Так что удачи в переборе головы!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Заказал

#9 

Сообщение itson »

Собрал в Экзисте заказ на прокладки, клапаны, сальник, колпачки, ремни, ролик, свечи, фильтр воздух, получилось 4 тыщи с копейками. Комплектом прокладки брать не стал - дороговато да и под голову у меня была прокладка, а многое для блока мне не нужно.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вот и молодец!
И правильно что клапана заказал.
Вроде комплектом и сумма все таки не маленькая, зато уже потом не придется опять окунаться в те же проблемы.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

itson
главное замерь люфт клапанов есле не в допуске то сразу направляющие втулки бери, я тему профукал в нужный момент потом целую неделю ждал пока привезут комплект за 300р
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение user11 »

itson
Собери все это же в Emex и напейся на сдачу пива
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение nikolay »

Glaser на ГБЦ ставил - голова не шлифованая была - результат - травит в расширит. бачек воздух - Голову шлифовать не помешало бы - и все зазоры перепроверить после притирки клапанов.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение itson »

user11 писал(а):itson
Собери все это же в Emex и напейся на сдачу пива
Только из Экзиста пришел, заказал уже. Он ближе к дому, да и пиво я не пью по состоянию здоровья.

Тут на соседней улице одна из двух крупных курских контор по шлифовке и прочей любой обработке любых движков, отнесу пусть шлифанут пожалуй. Как правило какой ценник на эту работу?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

itson
у меня получилась переборка головы полная + фрезеровка прилегающей поверхности работа без учета запчастей - 5400р

добавлено спустя 51 секунду:

а просто фрезернуть голову 1000р стоит
Ответить