Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

#1 

Сообщение ngreduce »

Добрый день.
Заклинило термостат и плохо прогревается мотор.
В магазине по винкоду выдали Gates TH09287G1. Но когда полез под капот, там оказалось, что у родного другое крепление и идет еще одна трубка в сторону правой (от водителя) фары.

В связи с эти есть два вопроса:
1. Куда идет эта трубка? (в одной из тем на форуме написано что это экобокс - что за зверь?)
2. Можно ли внутренности купленного термостата вставить в старый корпус? (в этой теме читал, так и не понял, или я вообще не туда смотрю и купленный подходит?)

Тема на форуме с похожим случаем: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1632-0-asc-0.html
Но у меня немного другой двигатель.

Вот фото того что стоит: http://cs608231.vk.me/v608231060/4eff/zg5dYF2_kf0.jpg
До этого машин не имел, поэтому поправьте если где неправ.
Последний раз редактировалось ngreduce Ср 16.04.2014 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

во-первых, определись с "полярностью". в автомобиле всё сориентировано по ходу движения, то есть от багажника к капоту - с позиции водителя, сидящего за рулем. а следовательно, всё что по левую руку от сидящего водителя - это лево, по правую, стало быть, - право. и при этом не важно, с какой стороны ты в данный момент смотришь на узел под капотом - допустим, лицом в лобовому стеклу - все равно "лево" и "право" не меняются. это - одна из технических основ. благодаря ей, те, кто тебя читают, будут иметь правильное представление о месторасположении.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ngreduce »

Спасибо за замечание, тоже интуитивно хотел написать "правую".
По поводу "нестандартного" термостата ничего не знаете? или я не туда смотрю?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

скорее всего он вполне стандартный. просто видов их есть, как минимум, три.
погоди малеха. народ, знающий про это, на форуме появится и непременно поможет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

ngreduce писал(а):1. Куда идет эта трубка? (в одной из тем на форуме написано что это экобокс - что за зверь?)
2. Можно ли внутренности купленного термостата вставить в старый корпус? (в этой теме читал, так и не понял, или я вообще не туда смотрю и купленный подходит?)
1. вижу впервые такую трубку, от термостата,
интересно куда идет ее другой конец?

2. термостат тоже вижу такой впервые, чтоб узнать подходят ли внутренности нужно его как минимум снять и сравнить с новым,
с внутренней стороны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ngreduce »

Написал еще одному человеку, у него по описанию подходит конструкция. Возможно колхоз от одного из двух предыдущих владельцев.
На tipo 1.4 надо сливать жидкость чтобы проверить термостат?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

ngreduce писал(а):надо сливать жидкость чтобы проверить термостат?
чтоб снять термостат нужно выпустить 1,5-2литра ОЖ в таз, остальное можно оставить, после установки термостата ОЖ можно залить обратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение DemoN666 »

ngreduce писал(а):В магазине по винкоду выдали Gates TH09287G1. Но когда полез под капот, там оказалось, что у родного другое крепление и идет еще одна трубка в сторону правой
это термостат с 160.А1.046 а маленький сосок идет на печку
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ngreduce »

Тогда какой брать на мой?
Странное направление на печку - в сторону фары.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

DemoN666 у меня 160.А1.046 там не такой термостат
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение DemoN666 »

user11 писал(а):DemoN666 у меня 160.А1.046 там не такой термостат
у меня тоже 1.046 и у этих моторов их два вида один такой в корпусе а второй встраемый как на ЗМЗшном
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

DemoN666
а куда у тебя идет трубка которая впереди выходит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение DemoN666 »

Толстая трубка на радиатор а тонкая на печку
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

DemoN666 писал(а):Толстая трубка на радиатор а тонкая на печку
так и у меня также, а я про третью трубку спрашивал
не шланг а трубку
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение DemoN666 »

я это фото не видел так как не получается, но видел такую систему на разборке и эта трубка идет для чегото к сопуну а потом куда то к системе впрыска
Ответить