Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
IceStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.10.2014
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.4 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение IceStorm »

я завтра с утра буду снимать эту крышку термоса, 1 и 2 диаметры я могу померять, но так как в нем нет внутренностей проблемно расчитать высоту между диаметрами
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

IceStorm писал(а):в нем нет внутренностей
и толку? на тех трех термостатах диаметр (по раковине) был одинаковый. отличались ширина кольца и соответственно диаметр затыкающей его тарелки.

мож все-таки проще купить термостат в сборе и не маяться фигней?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение ngreduce »

200g
Был бы тот термостат. Я махнул головку с какого-то еще более древнего фиата. Теперь и родной не подходит. 8)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

:) ngreduce, это не тебе. это я у IceStorm спросил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ngreduce »

Я уточнил.
Кстати. Раз собрались знатоки. Куда у уно шли все эти трубы?
http://bit.ly/1PdLC1X

У меня вот такие два шланга. Только корпус другой.
http://bit.ly/1PdLDD7
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

ngreduce писал(а):tipo new
у меня есть такой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение тимур 78 »

у меня на машине такой же с входом и выходом на печку.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

ngreduce писал(а): Раз собрались знатоки
это регатовский термостат. верхний парубок на верх радиатора, нижний — низ, а задний идет через угловой шланг на трубу помпы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
ngreduce
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ngreduce »

[s]Ну так который для рестайла и у меня есть.
Интересно как на первом шланги идут?[/s]
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение тимур 78 »

принцып действия термостатов итого и другого один и тот же, разветвления разные, думаю что они взаимозаменяемые ( поправте знатоки если не так)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):они взаимозаменяемые
нет, у них крепления разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение тимур 78 »

да сравнил сейчас ,с тремя трубками хрен пресрешь на мою, а внутрянка то одинаковая?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
IceStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.10.2014
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.4 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение IceStorm »

200g писал(а): мож все-таки проще купить термостат в сборе и не маяться фигней?
новый целиком не могут найти, а те которые на форуме аналоги писали, их в наличии нет ни у кого, только под заказ и ждать месяц, а то и больше, точные сроки никто не оглашает(((
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Super113 »

Я кк то раз закащал с тремя отверстиями под датчик какойто так вот внутрянка подходит но очень не всегда
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

IceStorm
так какой тебе нада?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить