Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#361 

Сообщение Типосятина »

Хорошо хоть не на ходу... Где нибудь в тесном потоке при скорости 80...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#362 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):сегодня, выезжая из двора, получил нежданчик - лопнула передняя левая пружина, и ее обломыш, сместившись, распорол нахрен резину...

...а вот тапок - это действительно непредвиденные расходы, потому как к оставшимся трем надо будет докупать резину этой же модели, а значит, новую, в магазине... дороговато....
А че, такая редкая резина, что нельзя мало б/у купить один балон... :wink:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#363 

Сообщение 200g »

модель не редкая - у большинства шинных центров естьв продаже, а вот в качестве бэушки пока еще редкая позиция - модель относительно свежая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#364 

Сообщение admin »

200g
зачем три остальных? бери две на перед, еще один про запас останется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#365 

Сообщение kalyannn »

Ерлан, у меня пружины две передних с моей есть. Тебе в самый раз будут. Поднимешь перед офигенно :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#366 

Сообщение tallman »

kalyannn писал(а):Поднимешь перед офигенно
не факт. если пружинам два десятка лет, они по-любому просели, даже на легкой одновалке есть риск уеб@ться поддоном об асфальт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#367 

Сообщение 200g »

admin писал(а):зачем три остальных? бери две на перед, еще один про запас останется.
всё, вчера взял 1 баллон, новый, родной (в смысле, точь такой же, вплоть до страны производителя). дорого, мля... а фули делать...
kalyannn писал(а):Ерлан, у меня пружины две передних с моей есть. Тебе в самый раз будут. Поднимешь перед офигенно
спасибо, kalyannn! тока с твоего дизеля на моей легкой бензинке я буду как на телеге с деревянными колесами ездить. пружины, наверное, даже не качнутся :D

добавлено спустя 2 минуты:

впрочем, на высоту морды я не жаловался - меня вполне устраивает, тем более, что стоят толстые и высокие 5-витковые пружины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#368 

Сообщение kalyannn »

Они у меня для моей уж слишком мягкие и просевшие :) А для 1,6 в самый раз пойдут :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#369 

Сообщение s_r »

Да лан, что Вы....он по бырому Европу перевернет и оригинальные найдёт где-то в пыли складской :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#370 

Сообщение tallman »

... за 70 теньге :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#371 

Сообщение 200g »

kalyannn
не, ну от парных-то грех отказываться, особливо коли не жесткие. так что канеш заберу. созвонимся.

добавлено спустя 18 минут:

ради пружин европу, понятное дело, перетрахивать не буду.
а вот чуть попозжа займусь поиском электрозамка водительской двери, тогда аданазначно буду вглубь ковырять, а то в инет-магазинах это - дорогое удовольствие.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#372 

Сообщение 200g »

видел китаезные варианты, даже для кого-то на форуме выкладывал. однако доверия в качестве не вызывают. сначала попробую в европах порыться, а вдруг найду родной завалявшийся в пыли на дальней полке :D
Последний раз редактировалось 200g Вт 28.02.2017 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#373 

Сообщение kalyannn »

200g писал(а):kalyannn
не, ну от парных-то грех отказываться, особливо коли не жесткие. так что канеш заберу. созвонимся.
Ок, жду звонка :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#374 

Сообщение Bob »

200g писал(а): электрозамка водительской двери
блин, мне бы тоже поменять, мой уже ушатаный, на холоде сильно дверью хлопать приходится...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#375 

Сообщение 200g »

ты мне лучше в личку вин своей машки скинь, а то я выхлопную под нее подобрать не смогу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить