немножко наколхозить

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

Я вот сижу и думаю: все что-то колхозят, может что-то от тепловоза присобачить к фиату? А то тазо-пром нынче не в тренде... :lol: А че, турбинку поставить... только надо будет пружины усиленные ставить :lol:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Типосятинагудок!)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

Mixo
Было когда-то, на сиерре еще: в багажнике баллон 55 литров, в гараже компрессор, накачаешь 10 атмосфер, через салон шланга с краном, под капотом тифон с тепловоза :lol: :lol: :lol: раз на 10 по-дудеть хватало! Ото мы чудили... пацаны по 19 лет! :cool: :cool: :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

да уж, тифоном на чайников в тазах гудеть — милое дело! :D
проверять прочность их сфинктеров:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#20 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):да уж, тифоном на чайников в тазах гудеть — милое дело! :D
проверять прочность их сфинктеров:lol:
тото жигулисты такие нервные и тормозные ;)))
задудели их тифоном в детстве ;)
Россия
1111ааа
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.02.2015
Откуда: ОМСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение 1111ааа »

Мне достался фиат с девятошным карбюратором и старый болоковый трамлер на нем еще вакуум стоит. А тут он поломался есть трамлер который к головке с боку ставится ну на нем нет вакуума тесть я даже незнаю че придумать

добавлено спустя 11 минут:

Вот такой у меня есть

добавлено спустя 1 минуту:

Такой сломался

добавлено спустя 1 минуту:

Такой нужен

добавлено спустя 1 минуту:

Я так думаю или нет? И вопрос где и кого есть такой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

тот, который на распредвал ставится, фиатовский, он и не должен иметь вакуум-корректора УОЗ, этим делом занимается дигиплекс, у него свой вакуум
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
1111ааа
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.02.2015
Откуда: ОМСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение 1111ааа »

ОБЬЯСНИ ЧТО ТАКОЕ УОЗ

добавлено спустя 1 минуту:

И ЧТО ТАКОЕ ДИГИПЛЕКС ЕСЛИ ОН НА КАРБЕ РОДНОМ ФИАТА СТОИТ КАК Я ПОНЯЛ А У МЕНЯ ДЕВЯТОШНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ?
MurMachete

#24 

Сообщение MurMachete »

трамблер у меня такой есть. в резерве до завтра. если не заберут могу организовать
Россия
1111ааа
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.02.2015
Откуда: ОМСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение 1111ааа »

Отпишись в мой буду рад

добавлено спустя 1 минуту:

Мэйл пардон MUSTANG383
MurMachete

#26 

Сообщение MurMachete »

1111ааа писал(а):Отпишись в мой буду рад

добавлено спустя 1 минуту:

Мэйл пардон MUSTANG383
Что это значит? не понял какой мейл
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

1111ааа
УОЗ - угол опережения зажигания, нужен, чтобы искрообразование позволяло обеспечить увеличение оборотов двигателя.
на 2-й фотке траблер для штатной системы, которая регулируется датчиком положения коленвала (ДПКВ) и электронным блоком (мозгами) Диджиплекс 2. но поскольку в данном случае все переделано по тазовский карб, то, скорее этих прибамбасов уже нет. потому не задумываемся и действительно ищем трамблер № 3 (с вакуумом).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
1111ааа
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.02.2015
Откуда: ОМСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение 1111ааа »

мэйл почта по другому если не продаш или сдесь
Ответить