Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение s_r »

песец, сдох реле-регулятор OSSCA, мною недавно замененный... Еще сцуко перекипятил аккумулятор. Выдает гена 16,5В...заметил лишь когда странно повеяло из-под капота запахом....АКБ перекипал, что аж клапан стрельнул на нем. Тут еще жара у нас бешеная, вообще короче не гуд.
Поехал к продавану,у которого это г.... брал. Он мол-у тебя проблемы есть наверное по электрике....Ага млять, до этого с Бош не было, а поставил ваш Осска и появились....
Короч, ну его нах... поставлю временно опять Осска....найду свой старый Бош и впаяю новые щетки в него просто....Более внушает доверия он....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47 

Сообщение tallman »

Батарея не сдохла?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение s_r »

не, ездил на ней...жалко ее правда. Две недели всего :cry: ...АКОМ кальцевый 62А/ч.
Показывает вроде напряжение 13,2В
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

за аккуму, если кальцивый, можешь особо не беспокоится. кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены возможности прийти в негодность от перезаряда, потому что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они просто перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97%.
а вот был бы новомодный дорогой гелеый - капец батареи однозначно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение s_r »

успокоил однако :)...поменял реле-регулятор на такой же...пока вроде 14.3В с нагрузкой. Но все равно это гавно поменяю на фиг на родной Бош. Еще примастырить бы вольтметр с 2-х литровой Дедры, который в панели стоково идет....
у мну панель, которая снизу
Изображение

но чувствую придется обычный электронный ставить...после сегодняшнего ну его нах....
старый кстати реле-регулятор был пробит...и смола залитая с обратной стороны разорвана...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

пипец качество релюхи!
а эта пенель от дедры у тебя уже есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

не...мечты мечты...... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

а я подумал, что это твоя фотка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение s_r »

да прикупить такую не проблема в принципе.....есть одно но-эконометра не будет......а он ох какая классная штука...все показывает. Прям бортовой компутер :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

тады да - подключай цифровой вольтметр отдельно. их сейчас дофига продается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Invaiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Генератор не дает заряд

#56 

Сообщение Invaiz »

У меня проблема я не могу понять пречину отдал генератор на починку забрал и поставел обратно завел постояла погрелась и заглохла,попробывал еще раз не могу сел акум чего лампочка горит акума постоянно даже когда заведена!такое ощющение что генератор не давет заряд а она тупа работает пока не посадит акум!как узнать проблему и что это можит быть вообще???ато ппц!Помогите пожалуйсто решить эту проблему!!!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение novak84 »

походу генератор через тоненький провод невозбуждается
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

если только гена действительно нормальный, то причина остается одна - проводка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Invaiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Invaiz »

Проверил вроде проводку тоненький этот проводок который иден на ген D+ помойму перебит внекоторых местах перемотон изолентой он перебитый был все что я мог обмотать его снова!Всеми этими движениями убил акум даже не крутит теперь!ремень вроде норм натянут завел с толкача она постояла две мин пороботала иначали все приборы гаснуть и она заглохла при этом ламрочка постоянно горела что когда завелась что когда заглохла кроме нее ничего не горело!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

если при отключении провода (D+) от генератора лампочка тухнет,
а также при всех попытках ремень генератора был одет
- значт виновен генератор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить