Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#181 

Сообщение alexwinlife »

Сегодня на удивление он выдавал 13.4 на холостых. Я в шоке. Перебрал все. Все в поряде. только вот вопрос. Почему на золостых дает то 12.8 то 13.4?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#182 

Сообщение tallman »

осмотри наконечники силовых кабелей, может, где-то что-то отвалилось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#183 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):где-то что-то отвалилось
или окислилось.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#184 

Сообщение alexwinlife »

Проверил все кабеля чисто визуально, теперь дласпа горит и не тухнет( при этом при том как даю газу на двигателе напряжение подымает до 14в( прям полтергейст
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#185 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а):Проверил все кабеля чисто визуально
этого мало, надо руками все наконечники покрутить. внешне все может выглядеть о#уенно, а подергаешь — и отвалилось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#186 

Сообщение темпроман »

А еще лучше перечистить и пропаять,а там где возможно и залудить.Машинки то у нас не молодухи.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#187 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):подергаешь — и отвалилось
Вот именно! Вчера по вольтметру смотрю - 11 с копейками... Что за нах... провод возбуждения отгнил от клеммы на генераторе. И это при том, что полтора-два года назад я его пропаивал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#188 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):пропаивал.
поэтому он и сгнил. канифоль или кислота медь сожрала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#189 

Сообщение темпроман »

Первый раз слышу что бы канифоль или кислота после пропайки медь жрала,если это конечно не шутка
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#190 

Сообщение tallman »

это в домашних условиях окислители ведут себя смирно, а под капотом или в салоне, где сырость чередуется высыханием, а мороз с жарой — совсем другая песня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#191 

Сообщение pop34rus »

всем доброго времени суток! неделю назад стал я счастливым обладателем иномарки, а точнее фиат темпра 1,6. купил новый акум мутлу 60 ампер новый ремень генератора, а проблемка осталась в том что не дозаряд в итоге езжу без печки и музыки. мерил тестером на клемах при холостых выдаёт 12,5 при 2000 и более12,8 .при отсоеденёном силовом кабеле + от гены, замерил на гене плюсовой контакт на холостых выдаёт 14,5-15,1 лампа контрольная не светится вообще никогда может и сгоревшая незнаю в панель пока что не хочу лезти. а также стоит внешний регулятор напряжения вазовски провод который идёт к лампе к нему подключен параллельно. помогите пожалуйста кто может, денег идти к электрикам нет вообще!!!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#192 

Сообщение tallman »

pop34rus писал(а): замерил на гене плюсовой контакт на холостых выдаёт 14,5-15,1
проверь наконечники этого кабеля, и в приборку тебе лезть таки придется — ток возбуждения на гену идет как раз через эту лампочку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#193 

Сообщение 200g »

pop34rus
..и внимательно прочитай 1-ю страницу темы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение pop34rus »

спасибо за советы! проверил лампу как описано в первой странице, она работает, кабель прозвонил норм концы проверил в поряде. у меня там установлен внешний стабилизатор от ваз 2106 что ли, в D+ на гене подключен внешний стабилизатор, второй провод от стабилизатора подключен к + после замка зажигания в буквальном смысле :D и к этому же второму проводу был подключен серый провод который идёт на лампу заряда поэтому она и не работала, сейчас подключил её в D+ вместе со стабилизатором в итоге лампа не светит, а так же я убирал этот внешний стабилизатор, лампу заряда в D+ и в итоге лампа светилась но не гасла и не шёл заряд соответственно ведь не зря предыдущий хозяин поставил внешний стабилизатор. вопрос такой кто знает как правильно подключить внешний стабилизатор и почему в моём случае когда подключен к генератору кабель + заряд 12,3 на холостых, а на высоких 12,6 и когда отсоединить от гены кабель + и замерить мультиметром напругу на кузове или клеме - акума, а плюс на самом гене на силовом контакте, а не на D+ то показывает 14,5-15,1? :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#195 

Сообщение admin »

pop34rus
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в пртивном случае можно спалить пол машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить