ПОМОГИТЕ!!! Нужна инфа по одновалке 1.6mpi

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
yura
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: izym
Авто: fiat tipo 1.6 1991
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

ПОМОГИТЕ!!! Нужна инфа по одновалке 1.6mpi

#1 

Сообщение yura »

Уважаемые форумчане!. Может у кого есть инфа по 1.6mpi TEMPRA одновалка. Интересуют оригинальные номера и данные датчиков, форсунок, блока управления без имобелайзера. И может быть есть электро схема.Есть желание сделать инжекторный ТИПОН
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

yura писал(а):Есть желание сделать инжекторный ТИПОН
Лучше задайся вопросом, а стоит ли?
таких темпр на форуме по пальцам посчитать можно,
да и запчасией на них нет, равно как и инфы, схема есть принципиальная
но она разве что для ремонта пригодна.
а без иммобилайзера их не выпускали.
хотя ктото за деньги у спеца отвязал иммобилайзер,
парень из Ульяновска был с такой темпрой и отвязанным иммо.

если сильно многоточечный впрыск хочется, тогда смотри в сторону
ВАЗа, для них и запчасти есть и ЭБУ прочитать можно
и прошивки для них бывают разные самопильные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
yura
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: izym
Авто: fiat tipo 1.6 1991
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение yura »

Неужели ни у кого нет???
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kintoho »

Лови для начала форсунка: Fiat/Alfa/Lancia кат. № 7 778 976 Фaрсунка Применяемость: PUNTO 55-60-75-90 (1993-1997), PUNTO CABRIO (1994-1997), TEMPRA MAQ.93 1370-1580 ('93-'96)
Стоимость в екзисте 11 402,12р
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

yura
я тебе еще раз не советую,
хотябы потому что у тебя в профиле стоит не та система
с которой у тебя машина судя по году выпуска.

лови схему но с одним условием меня лично
ни о чем больше не спрашивай когда возникнут траблы с установкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

Да я думаю что цена форсунок, уже должна наставить на путь истинный, я поковырялся в эмексе вообще 13 тыс. за шт., за 4 форсунки можно машину целиком купить в приличном состоянии.
Ukraine
yura
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: izym
Авто: fiat tipo 1.6 1991
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yura »

По поводу моновпрыска ты прав. Был карб. но западло было каждое утро подсос тягать. Переделал на моник. Но 75л.с. маловато. Ну и руки чешутся сделать полный инжектор. Тем более у нас на разборке цены в принципе адекватные, + ещё пол города на Германию ездит. Колхозить не хочу и не буду, потихоньку соберу всё и сделаю.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

ну хочет человек схему пусть имеет, все равно их без имобилайзера не делали,
а схему иммобилайзера обычно никогда и нигде не публикуют ни в какой тех документации,
да и отвязать иммо будет стоить тоже не мало.
при всем при том что там еще нужны датчики и сам эбу...
и мотор там несмотря на внешнюю схожесть немного другой как и коробка,
что касается прошивок к этому ЭБУ, то спецов которые в них хоть както разбираются
живьем никогда не видел, там судя по мощности еще и маховики дико весом отличаются,
что опять означает "править прошивку"... иначе заводится она будет, а вот правильно работать увы...

добавлено спустя 9 минут:
yura писал(а):ещё пол города на Германию ездит
на моей памяти в германии на форуме тоже было две-три таких машины,
я от типо(каких на свете милионы) простой бензонасос
купить на разборке немогу а вы запчасти от редкой машины
собираетесь покупать...
все равно желаю удачи!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
yura
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: izym
Авто: fiat tipo 1.6 1991
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yura »

ЭБУ без имобелайзера стоял на ДЕДРЕ. Маховик и коробка одинаковые(тем более у меня с БРАВА 1.6 стоит). А оригинальные номера датчиков нужны для более быстрого поиска.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение темпроман »

вопрос к админу.Здесь предоставлена схема mpi gm delco 1.6 бошевская,а бывают другие?У меня 1.6 mpi движок а на эбу написано GM я считал что это дженерол моторс
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а):.Здесь предоставлена схема mpi gm delco
ничего не смущает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Я продал свой ДВС со всем навесноюым и косой , тоже планируют установить вместо карба. Пришлось разобрать весь салон . чтобы вытащить не повредив всю проводку.
Скажу так - нужен донор.
Отличия двигателя:
Передняя крышка кв с кронштейном под датчик дпкв.
Шкиф с реперным диском
Гбц с с местом под клапан ЕГР.
Кларанная крышка с заливной горловиной слева.
Термостат другой с доп .штуцерами
Бензонасос 3,3-3,5бар

С маховиком, коробкой , сцеплением и распредвалом проблем не будет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

темпроман писал(а):Здесь предоставлена схема mpi gm delco 1.6 бошевская
ничего не смущает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

ничего не смущает?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

200g то есть, ты знаешь, есть ли отличия GM от Delco? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить