Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Пт 29.11.2013 17:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin, ты конечно же знаешь, что чтобы сей девайс поставить, надо, чтоб электро- и прочее оборудование автомобиля было в надлежащем состоянии... а то бегай, лови ее потом по двору
Laughing


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Пт 29.11.2013 18:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пока я жил в новороссийске регату на ноч не запирал, чтоб ключ не сломать, а ручки там всегдаоткрывались, но бывало выйдешь утром а машина вся во льду и оторвать дверь было очень тяжело. даже при -5, а погодка там менялась раз 5 в день солнце- дождь-мороз-снег...да еще норд-ост как подует..брррррррр...-5 по ощущениям как в питере -20 (хотя и тут сыро).
вот и тогда собирался поставить автозапуск, но ручник тоже конкретно примерзает, переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником, а его оказалось на ноч не стоит оставлять слабеет к утру((((а в новороссийске кругом спуски-подьемы(можно без стартера ездить) вот так и не поставил. ибо в нейтралке оставить машинку никак Sad


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Пт 29.11.2013 19:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником,

ну нифига себе, ты самоделкин! Shocked

нервно курю в сторонке Confused


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Пт 29.11.2013 20:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну пришлось, так как лепил из того что было, на перед 75s поставил с двухвалки 257мм, а родные 240перекинул на зад, вот и пришлось гидроручнимк мутить, сам знаешь на регатах один контур идет на зад , что упрощает задачу Smile


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Пт 29.11.2013 22:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

что касается передних тормозов на Регате, то я тоже не сплоховал и поставил от 100S i.e. 257мм тормоза, но чтоб ручник гидро... силен, ничего не скажешь...
по правде говоря, я тоже думал его запилить, т.к. задние тормоза и особенно ручник на Регате — наказание господне, но так и не придумал ничего... вместо блоковой системы поставил газелевско-восьмерочный гибрид (ручник), и ничего, работает Very Happy


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 02:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да тормоза задние просто никакие,я выточил две проставки под скобы и нормуль, кстати у меня эти передние супорта на 257 с 100s перекочевали потом на типу, потом на второго, потом на темпру Very Happy , только опорные диски не подходят с регаты(вылет другой).
а гидро ручник я с монтировал с ЗАЗовского главного цилиндра сцепления приделал его к родному ручнику прям в салоне , смотрелось конечно брутально, но в начале немного очковал что гайцы заметят, и заклеил задние стекла пленкой потемнее Very Happy


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 02:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
так вроде как в надлежащем состоянии, еще придется глубоко прятать
сам блок сигналки, ато тут такое по закону низзя, и техосмотр тут шустрый, могут найти.
еще что буду ставить 100%, так это отдельный механический выключатель провода стартера, я доверяю электронике не всегда,
просто мне не всегда нужен запуск и допустим в теплое врямя года
провод идущий от сигналки будет разомкнут.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Август25
Профессор
Профессор

Благодарности: 2/22


Зарегистрирован: 26 Сен 2012
Сообщения: 1213
Откуда: Волгоград
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 07:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Автозапуск конечно хорошо! Зимой, морозным утром смотришь в окно на моргающие аварийкой машины и завидуешь, вот они прогреваются... А самому надо выходить, заводить, мерзнуть там. А с другой стороны, лишняя электроника, и бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Август25Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 11:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin
сигналку я спрятал под приборкой, датчик удара поставил снизу рулевой колонки


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 11:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну правильно! ...так вполне надежно.

п.с....надо еще научить его кирпичик под колесо подкладывать Laughing


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Август25
Профессор
Профессор

Благодарности: 2/22


Зарегистрирован: 26 Сен 2012
Сообщения: 1213
Откуда: Волгоград
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 12:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
его кирпичик под колесо

Самый надежный стояночный тормоз, я им только и пользуюсь.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Август25Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 17:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Август25 писал(а):
бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.

именно этого я и побаиваюсь, но для сокращения риска я писал выше что поставлю отдельный выключатель на тот провод который
от сигналки управляет стартером, и включать буду только когда это действительно нужно, а все остальное время - время OFF
тоесть простой выключатель поможет минимизировать риск примерно на ¾
так как в три из четырех времен года он будет выключен.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Вт 10.12.2013 08:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тут недавно замок двери заглючил... на водительской двери... утром открываю машину (уже заведенную сигналкой), сажусь, а дверь не закрывается! пауком за ручку и за ручник цепляю и еду, придерживая на поворотах. весь моск, сука, вынес! раз пять разбирал дверь и сам замок, даже уже новый заказал, а оказалось, смазка замерзает. готов был, как admin, пристрелить и сжечь сволочь!!!
Twisted Evil


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10693
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Вт 10.12.2013 08:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

есть такое дело. если смазка родная (а она, как правило, еще родная), то она при минусовой температуре частенько застывает. еще в первую зиму попшикал во внутрь замков вд-40, видимо, вэдэшка со смазкой смешалась, и после такой болезни не наблюдал.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Вт 10.12.2013 10:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

мне тоже WDшка помогала. но не надолго хватало. хотя пшикал только снаружи карты не разбирал


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566376036 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru