Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 19:25     Заголовок сообщения:  Бортовой журнал полноприводной Темпры Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992 г.в. следующей заводской комплектации:
ГУР, передние ЭСП, передние ПТФ, электропривод регулировки зеркал с подогревом, DGT панель приборов, 1-зонный климат-контроль, ЦЗ, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, омыватель фар, охлаждаемая масляная магистраль, ABS">АБС Bosch

Продавалась колхозником с периферии за 105 тыр, куплена в конце октября 2012 года после тяжелых и продолжительных торгов за 67. честно говоря, после Мареи Фиатов никаких брать не хотел, но, как говорится, из любви к искусству...
машина досталась такой убитой, что я начал понемногу сомневаться в целесообразности восстановления. но, тем не менее, начал, помолясь.
вот список косяков и колхоза:

1 фары стояли от Таза 2110 + изрезанный под них телевизор — восстановлено

2 ДПКВ от него же (родной стоит не дороже, а ведь еще и примастырить надо суметь!) — восстановлено

3 сдохла тормозная лягушка (чтобы лампочки с чек-панели не мозолили глаза, их тупо вынули) — восстановлено

4 полностью не рабочие задние тормоза и привод ручника — восстановлено, заменен левый суппорт в сборе и в правом суппорте заменен поршень

5 не работал ABS">АБС из-за обрыва одного переднего датчика (заменен оставшимся от Маньки) и чрезмерного зазора задних — восстановлено

6 не работала и была похоронена под толстым слоем грязи блокировка заднего дифференциала — восстановлено

7 не было задних подкрылков, вследствие чего обе арки прогнили до сквозных дыр — восстановлено

8 места крепления переднего подрамника к полу прогнили насквозь (толщина усилителя до 3мм, охренеть!) — восстановлено

9 двигатель тек весь: с заглушек балансиров, из-под маслоотделителя, со всех(!) сальников и почти всех прокладок — восстановлено

10 из-за аварии был погнут вниз левый передний лонжерон и вместо балки крепления радиатора был прикручен гнутый же уголок — восстановлено

11 вместо лямбды стояла заглушка — восстановлено

12 подстроечный резистор качества смеси был с непропайкой — восстановлено

13 заменен передний бампер

14 заменено лобовое стекло

15 заменены все сальники и почти все (прокладка ГБЦ пока не мненялась) прокладки двигателя

16 после вскрытия картера выяснилось, что маслом тот колхозник машинку не баловал, так что КВ пришлось шлифовать, а вкладыши, естественно, менять

17 заменен кран печки

18 заменены подшипники задних рычагов подвески

19 заменены сайлентблоки заднего подрамника и задние амортизаторы (от Маньки)

20 заменена помпа

21 отремонтированы передние рычаги

22 передние стойки в сборе с поворотными кулаками, тормозами и вентилируемыми дисками переставлены с Маньки

23 опоры передних стоек модифицированы 43мм проставками

24 потолок и пол проклеен вибропластом

и многое другое, всего и не упомню Very Happy























Последний раз редактировалось: tallman (Пт 01.12.2017 21:10), всего редактировалось 7 раз(а)
Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7757
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 19:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Прям восставший из пепла Cool Большая тебе италоманьячная Уважуха!)))

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, видели тогда объяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 19:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo
Mixo писал(а):
Кстати виделю тогда обьяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались

читал я ваши подозрения Very Happy


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 10/20

Возраст: 54
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1844
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 20:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Молодец, хорошо откапиталил! Cool Да и внешне прям конфетка. Вообще, я мечтал о полноприводной Темпре... У нас на весь Бишкек всего три SW-шки





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 20:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

зиму откатаю, а весной движок в расточку отдам — масло жрет, как бензин Very Happy


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Август25
Профессор
Профессор

Благодарности: 2/22


Зарегистрирован: 26 Сен 2012
Сообщения: 1213
Откуда: Волгоград
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 20:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кошмарный объем работы. У меня бы руки опустились.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Август25Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10693
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 21:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вот видишь, Август, а ты по поводу мелких баг у своей машки температуришь Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
kintoho
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 12/3

Возраст: 43
Зарегистрирован: 10 Сен 2013
Сообщения: 496
Откуда: г.Железнодорожный
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 21:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Просто крут, респект и уважуха !!!


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kintohoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10693
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 21:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

это да - tallman'у респект!


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 22:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
образцово, респект!


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 22:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

зачетный аппарат, реально восставший из пепла, респект


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вт 12.11.2013 23:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Bob писал(а):
У нас на весь Бишкек всего три SW-шки

а у нас на всю Тулу — только моя Very Happy


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Ср 13.11.2013 00:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

типы и темпры сейчас вообще не часто увидишь на дороге, попадаются довольно редко

добавлено спустя 2 минуты:

tallman у тебя судя по фото егр выкинута, можешь расказать как егр заглушить


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Ср 13.11.2013 00:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

там просто все: с выхлопного коллектора откручиваешь стальную трубку, с торца воздушного ресивера откручиваешь фланец, и, отрезав от него лишнее, ставишь на место со сплошной прокладкой из паронита или плотного картона. далее снимаешь двухходовой клапан, глушишь 2 резиновых шланга на узле дросселя снизу и на возд. ресивере сзади, у токаря заказываешь заглушку с медным колечком на выхлопной коллектор, ставишь и все!


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Ср 13.11.2013 00:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman спасибо, давно хочу у себя его выкинуть


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566376036 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru