эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

эконометр

#1 

Сообщение BoD »

Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BoD Вс 03.11.2013 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

вполне, проверь соединения вакуумного шланга с тройника коллектор/вакуумный усилитель тормозов/диджиплекс
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение BoD »

а клапан вакуумного усилителя от джигуара шестой модели подходит к нашим фиатам????? а еще из-за избыточного давления топлива может быть????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Urri »

Ребята, подскажите кто-нибудь, как и куда подключен экономайзер. Он у меня, как говорится, и зимой, и летом лежит в правую сторону, и не двигается. Спасибо за внимание.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение BoD »

Urri
посмотри вакуумный шланг с тройника (маленький такой с него идет на дигиплекс и на эконом.)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

экономайзер — это неотъемлемая часть карбюратора, а предмет твоей темы называется эконометр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

BoD писал(а):а еще из-за избыточного давления топлива может быть?
может тоже быть, так как при обогащенной смеси моторы работают медленей,
а эбу соответственно чтоб разогнать движек до нужных оборотов при помощи РХХ
открывает заслонку до нужных оборотов.

Лучше не ждать чудес от повышенного давления топлива а привести его в норму в первую очередь.
но и лишний подсос воздуха не исключен.


tallman
это очень трудно народу объяснить..
также трудно разъяснить:
инжектором народ всегда кличет многоточечные системы впрыска
а если впрыск одноточечный то это типа не инжектор,
хотя на самом деле это всетаки тоже инжектор, просто одноточечный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

от дЖИГуара подходит)))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Urri »

BoD писал(а):посмотри вакуумный шланг с тройника (маленький такой с него идет на дигиплекс и на эконом.)
Все трубочки у меня в порядке. Получается, что сам датчик накрылся?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Urri
проверь компрессию на холодном движке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: эконометр

#11 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
Та-же хрень. Расход увеличенный, за тягу не скажу - не с чем сравнивать а эконометр не с кем.
Сегодня отключил вакуумный усилитель - эконометр на своем, значит вакуумник ни при чем.
BoD отпишись - чё делал?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Данил »

Urri
Если снять панель приборов можно посмотреть или трубка всасывает воздух,
если да тогда показометр накрылся.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение John McClane »

Данил писал(а):Urri
Если снять панель приборов можно посмотреть или трубка всасывает воздух,
если да тогда показометр накрылся.
А как на самом деле он должен показывать????
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Примерно как ты нарисовал у другого чела он показывал
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение BoD »

John McClane
что только не делал уже... по колесу бил и левой и правой ногой, фары обе протирал, а она все равно за свое...
а по делу, значит так:
менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)- ничего не изменилось
искал подсос воздуха - не нашел (видать так искал)
заглушил шланг с адсорбера (на фольксвагеноском форуме пишут что может быть масса проблем из-за забитого адсорбера http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7353&st=20)
дпдз был крученый и я его добил
чуть-чуть растянул пружинку рдт (померял штангелем была 17,5 мм стала 20мм)
машина поехала но расход проверить не получается, но кажется жрет как камаз.

требуется потестить
Ответить