эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

Urri
так и должно быть, не парься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение BoD »

Urri писал(а):А как должно быть? Может кто, кому не в лом, скинет фотку?
завтра сфоткаю если не забуду
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

Urri писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
прикольно. а сам эконометр где установлен? слева?

Слева температура, посередине эконом, справа часы
:) я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение BoD »

200g писал(а):я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
а как он выглядит ???
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Urri »

BoD писал(а):200g писал(а):  ‹ Выделить ›
я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой


а как он выглядит ???
и я хотел бы посмотреть на это чудо....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

200g писал(а):он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.
это только для тех у кого дигитальная панель, там стоит электрический датчик для электронной панели.

у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение John McClane »

Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Urri »

admin писал(а): у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.
Я когда поднимал панель, то видел тот шланг, который к прибору подключен. Но он, гадский папа, очень короткий, я к нему даже руку не могу просунуть. Шланг по виду вакуумный, так к чему же он прицеплен?
John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
У меня так же....

добавлено спустя 1 минуту:

и машина такого же цвета :D :D :D
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение kintoho »

На электронной панели подключен к тахометру (судя по схеме) и когда обороты больше 3000 загорается лампочка.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

kintoho
на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300 Ω
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.

John McClane писал(а):Вы о чем?
о том что приборные панели бывают в наших машинах разных типов, аналоговые и дигитальные,
кроме всего эти панели еще имеют различные модификации, равно как и способы их подключения к автомобилю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение BoD »

а есть ли вероятность того, что подсос воздуха идет именно с энтого шланга (который идет на эконометр ) где-то под торпедой???
если его заглушить :P на тройничке и покататься, проверить????? чем черевато????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

BoD
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение BoD »

admin писал(а):BoD
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.
Да у меня уже параноя с этим подсосом!!! Хочу все проверить.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Urri »

John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
На сколько я увидел, там еще один тройничок врезан между Дигиплексом и толстым шлангом (беленький шланг), и этот шланг уходит на прибор? У меня такого нэма......по этому и прибор "савсэм мертвый", так, как попросту не подключен... :shock:
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):если его заглушить :P на тройничке и покататься, проверить????? чем черевато????
Ничем. Я уже пробовал - каждый по очереди глушил и наблюдал за изменениями. Пробуй!
Ответить