эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

в предыдущем посте имелось ввиду: на высоте тысяча метров. а не 100 :D. ужо исправил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#107 

Сообщение Aleksys82 »

В калиновском мануале приведен расход в смешанном цикле, и ниже сноска - что данные получены на беговых барабанах, предназначены только для сравнения разных моделей и эксплуатационной нормой не являются. Во как!
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#108 

Сообщение admin »

В Ниссане моего тестя есть расходомер и эконометр,
тоесть он показывает фактический расход на 100км на данный момент
(прыгает шкала, тот же эконометр)
и показывает вычисленный расход за всю дистанцию(после последнего отключения АКБ)
так вот он показывает что машина жрет 7,6 литров на 100км,
машина ездит все время по автобану(машина 2006 года).
звонит мне както напуганный тесть и говорит, полазил по компу,
хотел расход посмотреть, после этого когда еду расход нормальный,
как остановлюсь на светофоре шкала поднимается до самого верху
и машина начинает жрать на холостых 20 литров на 100км.
я и сам сначала непонял что он имел ввиду,
он подъехал и продемонстрировал как она жрет 20 литров,
и все время говорит -как останавливаюсь так жрет как труба нержавеющая.
я посмотрел, давно я так не смеялся :lol:

дело в том что когда машина стоит - ее скорость равна нулю она не едет никуда, ни с какой скоростьью
вот она по факту и показывает максимальный расход на всю шкалу, на шкале написано L/100км.
Тесть никак немог сообразить, пришлось объяснять на пальцах что в машине все правильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#109 

Сообщение tallman »

твой тесть немец?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Данил »

tallman
Частично немец, частично русский. Но это тут вобще не причем.
Просто пожилые люди не всегда вкуривают
новые системы. К примеру у моей матери просто не укладывалось в голове
то, чтоб выключить комп под виндовсом нужно для начала нажать
кнопку старт :D -хотя она в этом права на все 100%.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#111 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):Август приехал к нам, то решил бы что мы попросту зажрались
Точно! :D Видел бы ты наши дороги.

добавлено спустя 58 секунд:
200g писал(а): город на высоте около 1000 м - то есть ужо, хошь не хошь, а поджирает больше.
Поучается, что в космосе вообще расход бешеный.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение BoD »

Август25 писал(а):Поучается, что в космосе вообще расход бешеный.
Выходит что так. Сколько бенза не заправляй все равно не доедешь :D :D :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):В Ниссане моего тестя есть расходомер и эконометр,
тоесть он показывает фактический расход на 100км на данный момент
(прыгает шкала, тот же эконометр)
и показывает вычисленный расход за всю дистанцию(после последнего отключения АКБ)
так вот он показывает что машина жрет 7,6 литров на 100км,
машина ездит все время по автобану(машина 2006 года).
звонит мне както напуганный тесть и говорит, полазил по компу,
хотел расход посмотреть, после этого когда еду расход нормальный,
как остановлюсь на светофоре шкала поднимается до самого верху
и машина начинает жрать на холостых 20 литров на 100км.
я и сам сначала непонял что он имел ввиду,
он подъехал и продемонстрировал как она жрет 20 литров,
и все время говорит -как останавливаюсь так жрет как труба нержавеющая.
я посмотрел, давно я так не смеялся :lol:

дело в том что когда машина стоит - ее скорость равна нулю она не едет никуда, ни с какой скоростьью
вот она по факту и показывает максимальный расход на всю шкалу, на шкале написано L/100км.
Тесть никак немог сообразить, пришлось объяснять на пальцах что в машине все правильно.
Так на нашем механическом эконометре такая ж фигня, когда двиг вообще не заведен - выходит максимальный расход бенза :D
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение BoD »

У меня по ходу дела просто сдох сам прибор. Сегодня ртом всасывал в трубку и из под капота, и панель снимал с нее проверял, а он все равно до конца не отклоняется. Забил х... Наверное...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

BoD писал(а):Выходит что так. Сколько бенза не заправляй все равно не доедешь
:lol: :lol: :lol: :good:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение John McClane »

Хотел отписатся когда замеряю расход, но все никак не получается его замерять - практически не выезжаю или выезжаю с прицепом (груженый).
Залез я уже до топливного насоса, снял, всунул в ведро с водой, подал напряжение - пальцем не удержишь. К сожалению манометра, для точного замера давления, нет. Топливные шланги в месте крепления к баку были плохо закреплены (оборвало болт крепления, который был впаян в пластмассу) и оттого крышка была мокрая. Просверлил отверстие в пластмассе и закрепил наглухо. Теперь сухо. Может была утечка, хотя бензином в гараже не воняло.
И второе: поехал к спецу и отрегулировал ДПДЗ. Спец сказал, что датчик неправильно был настроен и мозги его не видели, поэтому выбирали какой-то аварийный режим.
На заправке сбил суточный замер и после того в общей сложности заправил 36 литров. На данный момент на суточном у меня 365 км, только вчера начала моргать лампочка, т. е. еще можна кататься. Режим езды был смешанный, и город, и за город, и с прицепом...
К сожалению эконометр, падла, так и не показывает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#117 

Сообщение tallman »

John McClane писал(а): всунул в ведро с водой
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение BoD »

John McClane
моя меньше 10-ти в городе еще не ела!!!!!
может потому что все дороги с горы-на гору???
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):John McClane
моя меньше 10-ти в городе еще не ела!!!!!
может потому что все дороги с горы-на гору???
У меня жрет уже точно меньше 10, точнее позже замеряю. А дороги действительно у нас пипец, особенно после зимы. На таких дорогах тяжело добиться меньшего расхода. Но необходимо добиваться.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение BoD »

John McClane
меньше 10 в городе???? а что тебе дпдзшный гуру нарегулировал не знаешь???? как машина едет???

добавлено спустя 3 минуты:

Орджоникидзе которое под Феодосией???
Ответить