Реле стеклоочистителей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Aram
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tipo 1.3 1989г
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Реле стеклоочистителей

#1 

Сообщение Aram »

Здравствуйте скажите пожалуйста где находиться реле передних стеклоочистителей если можно скиньте цветную картинку расстановки реле на Фиат типо. Заранее спасибо
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Aram
реле находится у левого колена водителя в блоке предохранителей , левый ряд самое первое реле Е9
Ukraine
Aram
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tipo 1.3 1989г
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aram »

Спасибо большое! а как проверить работает моторчик стеклоочистителя или нет?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

самое простое подать на него напряжение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Привет всем ТТ-водам! Поделитесь своими наблюдениями у кого как: Как не стараюсь - при работе омывателя( что перед, что зад)первый взмах дворники делают на сухую. Я слышал про секундную выдержку - чтоб омывайка успела брызгнуть, но я смотрю этого не достаточно. Это у меня релюха дефектная, или итальянцы так и сделали?В принципе их понять можно - ТАМ в дождь машина просто мокрая, а у меня обычно слой песка с пылью из-под колес, и стекло и резинки убиваются, да и качество очистки....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

на моей тоже самое. ну то есть я на рычаг нажимаю, слышу как насос загудел, но пока бызнет - щетки уже успевают взмахнуть, то есть насухую. похоже, таков принцип работы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Данил »

У меня сейчас тоже также, но это от того что у меня забился клапан и я его вырвал,
Теперь спасаюсь только тем что очень коротко тыкаю по "брызгалке" чтоб намочить стекло.
У вас походу дела или нет клапана или он пропускает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ага, а спереди тоже клапан накрылся?
ты не понял, льет практически сразу с включением моторчика. но щетки все равно успевают махнуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Данил »

Она не практически сразу лить должна а таки сразу, при исправом клапане.
задержек дворников быть недолжно из за безопасности.
Пока звук моторчика долетает до ушей на стекле должна быть вода, жидкости не сжимаемы. может вы меня не так поняли, там на шланге в тройнике под облицовкой клапан должен быть, который не дает сочиться омывайке обратно в бачек. Иначе пока моторчик закачает полный шланг проходит одна секунда, а за это время щетки уже обратно возвращаються.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение DemoN666 »

у меня чуть нажмешь срабатывает насос а до конца начинаю щетки правда у меня переключатель новый либо аналог или с другой машки но внешне один в один
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Данил писал(а): там на шланге в тройнике под облицовкой клапан должен быть
спасибо! в выходные посмотрю, мож его там действительно просто нема (не обращал внимания). если нет - притулую (у меня разные маленькие клапанки валяются в какой-то коробочке, что-то да подойдет). глядишь, пораньше брызгать начнет.
Данил писал(а):Пока звук моторчика долетает до ушей на стекле должна быть вода
напомню, скорость звука в воздушной среде примерно 335 м/с :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

В том то и загвоздка - тройничек (походу какой то левый) продувается во все стороны. Приколхозил обратный клапан возле моторчика - стало чуть лучше, но все равно не то: чуть слабее брызгает - сказывается сопротивление в самом клапане. Если минуту назад брызгал - течет сразу, а если давно не брызгал - все равно задержка ( может клапан не идеально держит?)
Короче решил я себе замутить кнопочку хитрую - намочил стекло как самому нравится, а дальше в штатном режиме. Думаю десяточную от ЭПС как раз вперед и назад будет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

200g писал(а):напомню, скорость звука в воздушной среде примерно 335 м/с
ну это я образно, по ощущению в сравнении как с клапаном и без
капли воды конечно дольше летят до стекла чем звук :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

посмотрел. если и есть в этом тройничке клапан, то наверняка сдох давно, потому как отлично продувается в обе стороны.
так что просто поставлю перед ним дополнительный маленький клапанок.
админу еще раз большой рахмет!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

еще бывают моторчики с клапанами, я просто устал искать такой клапан,
нашел от аквариума какой-то но через него мало воды проходит,
уж больно отверстия в нем малые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить