Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 54
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2013 00:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlieN290 писал(а):
а одевать то его как? что бы не раздолбать. тоже предстоит. спилить то спилю, а вот одевать его боязно, разлетится ещё.

Одевать проще, сначала забивал подшипник в поворотный кулак, для чего старую наружную обойму по внешнему периметру обточил на наждаке с таким расчетом, чтоб она свободно входила на старое место. И дальше использовал ее как оправку, колотя уже по ней, а не по подшипнику. Вставляем запорное кольцо. Затем на лежащую ступицу затравливаем кулак с подшипником и, опять же, с помощью старой внутренней обоймы в качастве оправки, легкими ударами кувалдочки сажаем все на место. Ну и, естественно, соприкасающиеся поверхности предварительно нулевкой пройтись и обильно смазать.


Поблагодарили(1): AlieN290
Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/5

Возраст: 33
Зарегистрирован: 01 Май 2013
Сообщения: 270
Откуда: Мурманск
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2013 18:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

fns64
спасибо. так и делал, только сам догнал как это делается. на один подшипник потратил часа полтора. думал сложнее всё будет.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlieN290Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 3/2

Возраст: 39
Зарегистрирован: 29 Май 2012
Сообщения: 260
Откуда: Одесская обл.
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 10:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня тоже проблема с подшипником.Только по иначе,сейчас жду пору новых и хочу менять.А проблема вот в чём,установка прошлых подшипников проходит по стандарту,так как опыт есть.Но проблема происходит при затяжки гайки, Установил колесо начинаю зажимать гайку,зажимаю до тех пор пока исчезнет люфт колеса,и крутится будет легко,гайку контрогаю.Проехал около 1000 км.подонкративаю колесо есть люфт,обратно гайку рстопориваю и на пол оборота зажимаю,проверяю люфта нет колесо крутится легко,зажимаю гайку.Обратно после пару сотен км. такая же ситуация,подонкративаю колесо проверяю люфт есть,и обратно подтягиваю.Спрашивал на СТО так они говорят что мы зажимаем один раз и до упора,ну я понимаю что один раз и до упора сколько можно зажать.Но у меня если таким способом зажимать,то колесо прокрутить не возможно,а во вторых подшипник сразу сгорит.Почему так, знающих от пишите может там шайба как у славуты должна стоять,может кто то до меня снял и не поставили.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Виктор АкерманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1972
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 10:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Виктор Акерман
сначало до упора зажимаешь потом отпускаешь до того момента пока колесо без люфта нормально крутиться будет, затем контришь


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 3/2

Возраст: 39
Зарегистрирован: 29 Май 2012
Сообщения: 260
Откуда: Одесская обл.
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 10:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

novak84.Попробую такой вариант.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Виктор АкерманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4256
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 11:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Виктор Акерман
все правильно как ты описавл так лучше и делать, так даже в мануале прописано.


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
kintoho
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 12/3

Возраст: 42
Зарегистрирован: 10 Сен 2013
Сообщения: 496
Откуда: г.Железнодорожный
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 20:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вообще затяжка передней ступичной гайки регламентирована 235 Нм и крутить его туда сюда нельзя, тем более ездить на не затянутом подшипнике. Надо искать причину почему ступица не вращается после затяжки.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kintohoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
BoD
Профессор
Профессор

Благодарности: 11/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 20 Июн 2013
Сообщения: 1045
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
russia.gif

Auto: Маздула 626
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 22:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

novak84 писал(а):
Виктор Акерман
сначало до упора зажимаешь потом отпускаешь до того момента пока колесо без люфта нормально крутиться будет, затем контришь

Насколько я знаю так делать можно только на ступицах с конусными подщипниками. Поправьте, если не так!!


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BoDПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7804
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пн 14.10.2013 23:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

BoD
все правильно, предние и задние подшипники
в наших машинах зажимаются достаточно жестко,
никакой регулировки там нет и небыло,
зажать и закернить бортик гайки в полуось для предотвращения самоотворачивания, все.

Виктор Акерман похоже что за новым
подшипником в магазин идти нужно по любому.
шайб я там непомню, только стопорное кольцо которое
стопорит наружнюю обойму подшипника.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
zvit1
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 3/0

Возраст: 43
Зарегистрирован: 12 Фев 2012
Сообщения: 45
Откуда: Смела
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.9TD 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Вт 15.10.2013 15:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки. Менял недавно гудящий люфтящий передний подшипник. Менял на СТО, под моим присмотром, ставили новый гидропресом аккуратно, стопора вроде на местах, гул пропал типа все ОК, поездил месяца 2 и случайно при замене колеса обнаружил что люфт большой даже больше чем у старого но гула нет. Мало того практически нет зазора между тормозным диском и неподвижной частью тормозного супорта тобишь поворотного кулака и при поворотах при люфте подтирает. Все зажато. Понятно что подшипник попался гавно. Пока езжу, но так не должно быть. На другом колесе зазор между торм диском и неподв.частью торм супорта около 3 мм. Или чегото нетпоставили типа шайбы или подшипник стоит не там где ему определено стоять или его ширина не та . Купил другой подшипник, жду удобного случая чтобы поменять.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя zvit1Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kintoho
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 12/3

Возраст: 42
Зарегистрирован: 10 Сен 2013
Сообщения: 496
Откуда: г.Железнодорожный
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Вт 15.10.2013 17:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

zvit1 писал(а):
Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.

На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.

добавлено спустя 54 секунды:

zvit1 писал(а):
Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.

На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kintohoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 54
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Ср 16.10.2013 06:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Свой подшипник (гайкой) затягивал до дури (ломик метра полтора в качестве рычага), ездит, и не шуршит.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4256
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #28 СообщениеДобавлено: Ср 16.10.2013 09:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

zvit1 писал(а):
неподв.частью торм супорта около 3 мм.

я когда то тоже замерял но было чуть больше около 5 мм

fns64 писал(а):
Свой подшипник (гайкой) затягивал до дури (ломик метра полтора в качестве рычага), ездит, и не шуршит.

даааа а потом как кинешся менять, будеш вспоминать маму и того кто его закручивал с такой дури, там же вроде по книжке есть данные точноуже не помню чтото в районе 32 кг


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
kalyannn
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/9

Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Июл 2010
Сообщения: 979
Откуда: Almaty
kazakhstan.gif

Auto: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #29 СообщениеДобавлено: Пн 25.11.2013 11:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А я вчера менял себе правый поворотный кулак, подшипник ваще ни к черту стал люфтить Smile Благо на замену был б\у Smile Поставил, вроде как гораздо лучше стало Smile


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kalyannnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
valentin_1985
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 23 Ноя 2013
Сообщения: 9
Откуда: Луга
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 96
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #30 СообщениеДобавлено: Пн 25.11.2013 18:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я со супицы снмал так,прорезал болгаркой но не до конца,а потом расколол зубилом


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя valentin_1985Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363476 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru