КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
alextric
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: chisinau
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI

#1 

Сообщение alextric »

РЕБЯТА КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI BAU209BK и модуль зажигания GM HEI-7
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
alextric
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: chisinau
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение alextric »

200g писал(а):катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?

добавлено спустя 28 минут:

есть и вот такой вопрос кто знает буду благодарен за помощи,три контакта от камутатора идут к мозгам E(HN) от камутатора к D4 розему мозгов в реальности у меня все так и паставлино, но если смотреть схему подключения камутатора то контакт E(HN) должен идти к котакту B4 розема мозгов,вопрос где ошбка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?
это значит, что первичная обмотка сгорела.
в ведро, ...если только сам не будешь перематывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

а вот в другой теме вот такой разговор
admin писал(а):искра есть? на всх цилиндрах?
alextric писал(а):да проверял
alextric я вас не совсем понимаю
alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом
крутой же у тебя мультиметр, если он тысячные доли ома показывает...
может ты в мегаомах или килоомах первичку мерял а тут в омах типа написал...
если так вынимай катушку из ведра и если с ней была искра ставь на машину :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
alextric
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: chisinau
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение alextric »

admin я дико извиняюси за свою ошибку я мерял в кОм на самом деле
покозания таковы 1.1 Ом беря в рсчет что сопротевление самого мультиметра 0.8-07 ОМ то сопротивление катушки состовляет около 0.300-0.400 Ом.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

первичку катушки всегда трудно мерять в виду ее низкоомности,
если у нее есть хоть какое-то сопротивление то она должна хоть както работать. у катушек питающихся от коммутатора первичка выходит достаточно редко из строя из за межвиткового замыкания.
посто чтоб случилось межвитковое замыкание катушку нужно хорошо разогреть,а это неполучится так просто так как сначала вылетит коммутатор и тем самым прервет цепь.

чаще всего это обрывы или страдает вторичка от пробоев.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение alexander91 »

А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ? Или только или работает или не работает ?

добавлено спустя 3 минуты:

У меня на темпре 1.6 я немогу найти причину на свечах гагар чёрный что может быть , почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ? Извените что может не потеме всунулся)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

alexander91 писал(а):А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ?
может :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение темпроман »

А что,у тебя все остальное работает на все 100%,что ты на катушку грешишь?Лямбда работать начинает с 300 градусов,если с подогревом,то раньше.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

alexander91 писал(а):почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ?
"есче луче" проверять лямбду на полностью прогретом двигвтеле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Zheka_DNR »

почему с катушку на трамбёр идет хорошая искра..а уже от трамблёра на цилиндры ,идёт хорошо искра только на 3 ий цилиндр.. а на остальные не идёт?есть ли в трамблёре конденсат и где он находится?от чего подходит крышка трамблёра
не шарю ,нифига)
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Delux7 »

1.Проверь бегунок

2. проверь крышку трамблера(целостность медных контактов
3.Провод на свечи
4. свечи.
Больше я не вижу причин в отсутсвии искры на остальные свечи кроме 3
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение Zheka_DNR »

Delux7
свечи нормальные,думаю может крышка трамблера полетела?я чистил медные контакты в крышке трамблера,нифига,а бегунок,что там именно проверить на нём.я его тоже почистил!от чего подойдет крышка трамплёра?
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

Zheka_DNR писал(а):идёт хорошо искра только на 3 ий цилиндр
то есть ты проверял каждый электрод одним и тем же проводом?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить