Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Стартер

#1 

Сообщение sul58 »

Не правда ли, он что то здорово напоминает , из нашего отечественного ...... а???
у кого есть какие соображения на что это может быть похоже и возможно от какой нашей машины подойдет стартер к нашим фиатам типо, пишем в этой ветке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

бендикс имеет 10 зубов вращение как у наших переднеприводных автомобилей , размерами очень похож на десятошный Вазовский , а может подойдет ?, ведь если присмотреться то и мордой своей фиат похож на 2110 то есть она похожа на него :)
Ukraine
wayward
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.03.2009
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Не смог определить

#3 

Сообщение wayward »

И правда похож, но подходит ли?? Было-бы очень не плохо
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение alekskop »

смотрел стартер от ваз 2111.не знаю почему вы решили что вращение такое-же,у меня получилось что в обратку крутит.Да и на всех переднеприводных ваз по моему так-же.вращение конечно можно изменить не хитрыми операциями,но как изменить зацепление бендикса?.крепление там на двух болтах в принципе подходит,но "башка" не лезит до конца как я не пытался.А мне очень сейчас нужен стартер от какой нибудь другой отечественной машины,чтобы убедиться в том что мой MAGNETIC MARELLI глючит при температуре выше 80 градусов,а не что-то другое.
Санек .
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение sul58 »

что с твоим стартером? я уже на форуме писал что проблемы со стартером возникали даже у меня по той простой причине если помнишь что на классике стартер защищен специальным кожухом чтобы не накалялся от приемной трубы, фиатовсие моторы очень горячи как и сами итальянцы, потому и тепловой зазор в регулировании клапанов такой, большой , попробуй сделать кожух и закрепи его болтами от стартера чтобы этот кожух вставал между стартером и блоком как бы отгораживал стартер от блока а потом отпиши о результате
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение alekskop »

попробую сначало обклеить стартер и движок пенофолом с фольгой(это проще чем железо),но где-то через неделю,пока работа не позволяет.потом отпишу.на счет вазовских стартеров я прав?
Санек .
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение alekskop »

причина была не в стартере! все оказалось банально и просто.на втягивающее приходил "плохой " плюс с замка зажигания,из-за чего оно не дотягивало и прохо прижимало контактную группу.замок зажигания не стал менять(даже не думал,т.к.накладно будет).решил проблему так:разорвал цепь управления от замка к стартеру и поставил реле от Таза на 30 ампер.замок включает реле,а оно уже подает плюс непосредственно с аккумулятора
Санек .
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение sul58 »

alekskop писал(а):попробую сначало обклеить стартер и движок пенофолом с фольгой(это проще чем железо),но где-то через неделю,пока работа не позволяет.потом отпишу.на счет вазовских стартеров я прав?
Ты на стройке што ли работаешь? не вздумайте ребята обклеивать стартера пенофолом это легкогорючий материал, а так недалеко и до пожара, а тебе alekskop выношу официальное предупреждение за дурной совет это вообше не входит ни в какой регламент авторемонта , шумо и теплоизоляционные материалы можно использовать только для утепления и шумоизоляции салона
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

у меня один стартер также накрылся (плохой контакт на оконечниках проводов на якоре) наш электрик дядя Миша сказал что он даже в первый раз такую поломку якоря видит, а он работает уже более 20 лет а причина этому он говорит это то что стартер подвергается воздействию большой температуры, что и не удивительно потому как расстояние от стартера до блока всего около 3 см
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

alekskop выношу официальное предупреждение за дурной совет
ненадо так строго, совета он никому не давал. сам решил обклеить и то временно. человек просто проконсатировал факт, если уж комуто и приспичит обклеить то и отвечать за поступки самому. вроде форум не выкройки и шитья всем 18 или больше. все сами отвечают за свои поступки.

Тем более человек отписался что проблема разрешилась.
причем нашел проблему без нашей помощи.

что касается пенофола в фольге попробуй его поджечь в фольге и посмотри как горит.
и еще если даже и вспыхнет пенофол этот ничего не загорится
даже если мотор в масле купается, масло загорается при температуре выше 160 градусов так как температура блока выше 120 неподнимется никогда по той причине что просто мотор издохнет раньше чем наберет 130 градусов а дохлые моторы уже ненагреваюся по причине остановки.
автомобили горят в основном из-за к.з. проводки или при внезапном обрыве топливопроводных шлангов и попадания струи бензина на выпускной коллектор, приемные трубы, генератор, стартер и другие искровысекающие устройства.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение alekskop »

спасибо что вступился уважаемый admin
Санек .
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

подскажите!!! сегодня не смог завестись проблема заключается что у меня походу сгорело втягивающее (причем это уже второй стартер) описываю все мои утренние плясания с бубном вокруг машины: сначало думал может плойхой контакт приходит с замка зажигания, подвессил на клему лампочку при поварачивание ключем плюс на провод идет лампочка как индикатор светиться, потом просто отверткой замкнул болты на втягиваюшем -жужжит крутится, попробывал подать + не с замка а напрямую на клемму втягивающего молчит... у кого какие соображения ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):а напрямую на клемму втягивающего молчит... у кого какие соображения ?
втягивающее реле, посмотри при касании плюсом к управляющей клемме(самая маленькая) втягивающего искрит или нет, если не искрит обрыв, если искрит и ничего не работает может заклинило.
если обрыв неспеши за новым бежать, на некоторых бывает там где торчит управляющая клемма к ней изнутри подходит проволока и запаивается она снаружи, пропаяй заново, 30-40% оборваных втягивающих оживают снова.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

сегодня утром плясал опять, благо был другой стартер в принципе с такой же проблемой, снял старый мучал его, клема искрит втягивающее молчит, тряс его может как написали заклинило тоже ноль вот думаю бежать за новым втягивающим ....только номер его не знаю, подскажите кто знает или от чего конкретно подходит, как подбирать если у нас в наличие то самые ходовые модели, а когда говорю слово фиат они в ужасе убегают в коморку, а потом прибегают и спрашивают где я такой раритет нашел :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

Разбери втягивающее да посмотри в чем проблема, чтобы разобрать нужно отпаять 1 или два проводка(не помню точно)- элементарно!
Там ломаться особо не чему, может почистить только нужно, проверь не замыкает\ют проводки которые на катушку (припаенные концы) на корпус.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить