Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Rogdai
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4

Возраст: 45
Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 27
Откуда: Феодосия
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1,6 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Сб 27.11.2010 11:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Есть проблемка - накрылся бендикс. Есть ли возможность подобрать от других машин или только родной?


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя RogdaiПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4254
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Сб 27.11.2010 13:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

думаю подобрать можно, родной это громко сказано ... я вот втягивающе не могу найти ( (если надо дам ссылки на каталоги аналогов можеш посмотреть)


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 67
Зарегистрирован: 26 Окт 2009
Сообщения: 405
Откуда: Иваново
russia.gif

Auto: Fiat Albea
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Сб 27.11.2010 14:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Rogdai писал(а):
Есть проблемка - накрылся бендикс. Есть ли возможность подобрать от других машин или только родной?
на заказ привезли через 4 дня, но не потребовался. цена 500 руб. я отремонтировал свой. почти год работает без замечаний.


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Автолис51Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4254
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Ср 22.12.2010 14:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вот опять возникла проблема со стартером полтергейст какой то, и опять втягивающее молчит, хочу спросить, сегодня стал заводить втыкнул ключ провернул но на приборку не глядел, стартер молчит, я еще попробывал глянул что на приборке не горит лампа АКБ , оказалось что управляющий провод (т.е. клемма) на генераторе спал, опять одел клему после чего машина не завелась.
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать Crying or Very sad


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
А.М
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/2


Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 858
Откуда: петербург
russia.gif

Auto: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Ср 22.12.2010 21:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Прямого отношения стартера к генератору нет!
Единственно общий плюс у них на клемме акб, а общий минус на двигателе.
Проверить проводку.


Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя А.МПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 9/0


Зарегистрирован: 20 Ноя 2010
Сообщения: 42
Откуда: Kiev
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Motor: SOHC
System: Diesel
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Ср 22.12.2010 21:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Стартер-самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле. В момент запуска ток, проходящий через контакты втягивающего может достигать 80-120А, а иногда и более, если заводить дизель на морозе!
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StrangerПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4254
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Чт 23.12.2010 09:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну во первых я в разрыв управляющей клемме к стартеру поставил лампочку что бы про наблюдать приходит ли + с замка зажигания, выяснил приходит, обмотка втягивающего звониться обрывов точно нет, может кто знает может какое то сопротивление определенное должно быть. я уже и не знаю че думать и менять либо контактную группу либо втягивающее целиком. АКБ полностью заряжен. Один раз такое было что во втягивающем чуть клинило шток, разобрал собрал все заработало, а тут опять такая же свистопляска


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Stranger
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 9/0


Зарегистрирован: 20 Ноя 2010
Сообщения: 42
Откуда: Kiev
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Motor: SOHC
System: Diesel
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Чт 23.12.2010 12:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сопротивление обмотки втягивающего обычно 0,5-0,6 Ом. Для упрощенной проверки работы стартера можно отверткой кратковременно перемкнуть управляющую клемму стартера с клеммой на которую приходит +12В с аккумулятора на стартер. Делать это можно только на нейтральной передаче! При включенном зажигании и срабатывании стартера, должен завестись двигатель. Если случилось чудо и двигатель завелся, проверяем цепь питания от замка зажигания до управляющей клеммы втягивающего. Если втягивающее щелкает, но стартер не крутит или втягивающее вообще не щелкает, снимаем стартер и ищем проблему. Одну из причин вы уже указали-перекос и клин штока соленоида. Достаточно часто, особенно зимой, на валу стартера густеет масло вперемешку с грязью и у втягивающего не хватает силы, чтобы сдвинуть бендикс вперед.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StrangerПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4254
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Чт 23.12.2010 13:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо за советы будем колдовать дальше


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 39/11

Возраст: 31
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4254
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Пт 14.01.2011 10:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ура ..наконецто наколдовал, а точнее не я а дядя витя.... проблема в чем: и это на 2 стартерах буквально одинаковых, как мне объяснили хреновая запайка контактов (проводов) на якоре стартера, поэтому со временем они от паиваются и дорожки на колекторе пригорают, мне заново пропаяли провода, проточили якорь, посмотрим на сколько хватит, и счас лежит новое втягивающее и совсем не пригодилось


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Flint
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/6

Возраст: 28
Зарегистрирован: 15 Июн 2011
Сообщения: 458
Откуда: Набережные Челны
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2012 11:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

что за напасть, теперь ещё и стартер подвёл, пошёл с утра заводить повернул ключ.. и! стартер крутиться а мотор нет Crying or Very sad раз 10 попробовал толку нет, стартер крутиться сам по себе. Подскажите что и как можно проверить, со стартером раньше дел не имел Crying or Very sad


Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой



Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя FlintПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
ал
Мастер
Мастер

Благодарности: 2/6

Возраст: 34
Зарегистрирован: 14 Июл 2011
Сообщения: 923
Откуда: могилев
belarus.gif

Auto: Tempra 1.6i 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2012 11:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проверь контакты на втягивающем, или коромысло что бендикс толкает. Сам бендикс так резко умереть не может, хотябы через раз должен схватывать. Другого быть в принципе быть не может, раз сам стартер крутится.

добавлено спустя 2 минуты:

Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя алПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 107/12


Зарегистрирован: 30 Май 2011
Сообщения: 6721
Откуда: Обнинск
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #28 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2012 12:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у меня на "зимней" SW бендикс тоже так выделывается порой на морозе -
тыркаешь, тыркаешь, раза с пятого схватит. А то и с десятого. По идее надо
снимать и перебирать, может соберусь как-нибудь когда делать нечего будет...


Голодающему давай не рыбу, но удилище

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя FairfoxПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Flint
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/6

Возраст: 28
Зарегистрирован: 15 Июн 2011
Сообщения: 458
Откуда: Набережные Челны
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #29 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2012 12:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

раньше не понимал в чём дело а сейчас "проясниваеться" Smile раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))

Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу Smile

ал писал(а):
цетки

щётки? а где я их возьму ? Smile


Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой



Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя FlintПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 107/12


Зарегистрирован: 30 Май 2011
Сообщения: 6721
Откуда: Обнинск
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #30 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2012 13:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Flint писал(а):
раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))


это бендикс, по-советски "обгонная муфта стартера"
там внутри несколько роликов перекатываются в клиновидных зазорах,
вот когда ролик клинит в этом зазоре - машина заводится. Со временем на роликах
образуются потёртости, и они уже не так охотно закатываются в свой клиновидный зазор.
Тогда бендикс подлежит замене







Схема устройства и работы привода стартера (а – до пуска двигателя; б – после пуска двигателя):
1 – плунжер; 2 – пружина; 3 – внешнее кольцо; 4 – внутреннее кольцо с шестерней; 5 – ролик; 6 – венец маховика.


источник: http://avto.potwater.kg/node/882


Голодающему давай не рыбу, но удилище



Последний раз редактировалось: Fairfox (Пн 26.03.2012 13:17), всего редактировалось 1 раз
  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя FairfoxПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363360 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru