не включается вентилятор на радиаторе

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение nikolay »

kalyannn писал(а):Это датчик в радиаторе :
в радиаторе да ва а на карлсоне за что отвечает? ...думаю за обороты двига.. как и на печке отопления.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

kalyannn писал(а):Релюху лучше поставить, потому как пусковой ток может спалить выключатель
если ставить принудительную кнопку, то да - релюху в обязон.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение kalyannn »

У мну только один датчик включения на вентиляторе и релюха карлсона... Болшье ничего нету, даже рядом с карлсоном :D
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение nikolay »

200g писал(а):
200g писал(а): то да - релюху в обязон.
реле в каком случае тогда будет отключаться?

добавлено спустя 1 минуту:
kalyannn писал(а):У мну только один датчик включения на вентиляторе и релюха карлсона... :D
будь так добр если время найдется схемку свою накидай.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение kalyannn »

Я лучше на выходных фотку сделаю датчика и релюхи :)
А по вопросу к 200g: реле будет отключаться тогда, когда отключишь выключатель :) Питалово на обмотку подаёшь от минуса к выключателю и далее к реле, а силовой на управляющий провод карлсона(не знаю, - или +). Кароч, на карлсоне замерь напругу относительно аккума. Если минусовой на карлсоне напрямую подключен, тогда через реле + пусти и будет всё пахать :) Я себе тоже как-нить хочу сделать через выключатель, потому как в гору перегрев идёт, закипает. Хотя мож уже медным тазом датчик включения вентилятора накрывается :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

nikolay писал(а):реле в каком случае тогда будет отключаться?
когда кнопку на панели выключишь.
но не вижу смысла делать это колхоз.

добавлено спустя 8 минут:

Колян! не колхозь! поменяй ОЖ, промой систему, почисти радиатор. я по лету на Чим поднимался, на БАО, Марал-Сай - нифига не перегревается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение nikolay »

:D - ага тосол купил - сегодня поменяю :D

но холода настали до помпы не добрался проверить :(

и если есть выключатьль, зачем реле? ... простите "туплю" что то :(

у меня в личке фото обезноженного реле на карлсоне.
или это термопара... суть видимо такая нагревается и замыкает контакт - карлсон который включен в цепь начинает вращаться и охлаждать.

:roll:

наверное всё элементарно...
...видимо старею :(
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

имхо, если делать как положено - чтоб карлсон влючался только от термодатчика, который на радиаторе, то можно и без релюхи обойтись: массу на датчик, плюлюс через предохранитель на вентилятор. и всё. так на наших одновальных 1.4-1.6 решено. тем более, карлсон и аккума рядом - там и потерь никаких.
а вот если все-таки будешь колхозить принудительную кнопку в салон, то ее надо пускать через реле - на всякий пожарный.

добавлено спустя 2 минуты:

при термопару, которая там на твоей, ничего не скажу. в моей просто в радиатор вкручен термодатчик, окторый замыкается на 92 градусах и размыкается при охлаждении до 87 - обычный, тазовский.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение kalyannn »

А вот датчик, который на фото, я на своей не помню :) Надо глянуть, мож всё-таки и у меня он есть :D
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#70 

Сообщение nikolay »

:) вообще-то я лично про кнопку всалон не писал - навеяло с форума - мне она не нужна - три года без карлсона отъездил, у меня ведь и масло дополнительно охлаждается.
Но вот термрстат от "нового" блока он раньше немного открывается (проверено в кастрюльке) - буду сегодня снимать с домкратов и залью тосол. С нашими холодами и свростью чует мой но что на весну объем работы останется.

добавлено спустя 1 минуту:

вентилятор тоже прикручу - предварительно открутив "термореле" буду напаявать клему.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#71 

Сообщение Zheka_DNR »

SOS....ехал сегодня все было хорошо.началась подыматься температуре в движке...двигатель закипел,открываю капот фигарит пар..вылился анти фриз..прорвало трубку..все забрызгало под капотом,перестал крутиться вентилятор на генираторе...почему?прикрутил трубку..залил анти фриз..завел ехал,когда машина на скорости температуре держиться 80-95 где то..как толкьо ставлю на нитралку температура подымаеться ,за чего это может быть?и вентилятор перестал крутить,хотя раньше даже когда приехал машину выкл,вентилятор охлаждал(
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

термодатчик, который на радиаторе, крякнул.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#73 

Сообщение Zheka_DNR »

200g
если не трудно объясни где он,или фотку..я просто в 0 в машинах!!!так.почему именно после того как,закипела и выбросило тосол!и если не сложно.от каких машин подойдет датчик?
и трубки от чего подойдут..от бачка на радиатор..и от радиатора на голову(мотор)
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#74 

Сообщение tallman »

Zheka_DNR писал(а):,перестал крутиться вентилятор на генираторе
это как? если нет привода не генератор, то и водяной насос будет стоять. ремень-то цел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#75 

Сообщение Zheka_DNR »

tallman
вроде целое,главное,что когда на скорости едишь,температура норм,как только ставлю на нейтралку,сразу подымается!

добавлено спустя 2 минуты:

200g
спасибо.на счет,что бы родной или заказ,у нас в полу республике мало,что приходит и ждать неделю,а книги читать,вроде когда время есть читаю,но не очень понимаю,лучше когда показывают.быстрей запоминаю!а.проверить датчик никак нельзя?спасибо,за ответы..

добавлено спустя 36 секунд:

tallman
я перепутал.на радиаторе,не крутит!
не шарю ,нифига)
Ответить