не включается вентилятор на радиаторе

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

да это на многих старых машках происходит, не только на фиатах. карлсоны тоже старые - и электрика в них уже подношена, и подшипники. вот и берут на себя больше чем надо. можно перебрать, почистить, подшипники поменять... можно новый вентилятор купить... а можно забить и не париться :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Толий »

200g писал(а):еще много чего
Моя Феня ничё не поняла.

Эт надо скоко выпить? :idea:

добавлено спустя 8 минут:
kalyannn писал(а): У меня, когда он включается, приборка немного тусклее горит
Да будь уверен, старик, что где-то что-то не контачит. А ПРО стоимость новой ПРО-водки ещё никто плохого не говорил (аналов не бувает)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение kalyannn »

Да нет, как раз контачит :D Пусковой ток большой у карлсона :) Мож уже и щётки поизносились :) Ну лишний раз разбирать ну его нафиг :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#49 

Сообщение nikolay »

нда... в общем как получится так и сделаю.. главное чтоб надежно работало.. на реле около ветика клемы отломаны.. паять буду или искать аналог.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение kalyannn »

Да такие релюхи много где встречаются... Там где-то на 40 ампер стоит :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#51 

Сообщение nikolay »

не видел (
если не наткнусь - сделаю схему вкл/выкл от датчика с выводом контрольки в салон.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

а что, это какая-то особая релюха? или обычная, 4/5-ногая?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение novak84 »

200g
обычная вазовская помоему 5-контактная нормально подходит, точно не помню год назад менял, стала "залипать" на включении. так приехал к магазу купил новую тут же за минуту поменял и забыл
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

сегодня накалякал как я думаю понятную схему для тех кому
с электрикой сложно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/971635/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение kalyannn »

Насколько помню, 4-х ногая стоит :) Контакты как у админа на фото расположены :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

admin писал(а):сегодня накалякал
достали админа :D
kalyannn писал(а):Насколько помню, 4-х ногая стоит
дык это в данном случае без разницы - средняя нога не задействована. какую купил - такую и ставь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение kalyannn »

Если руки растут откуда надо, то там любую релюху подходящего ампеража можно залепить :D
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#58 

Сообщение nikolay »

admin отдельное огромное спасибо за схему! и вопрос - без реле на прямую будет работать ? :)

Вчера "рассмотрел" термо.. не то реле не то датчик. тот который около карлсона - к нему прилегает теплопроводник в форме пружины концы которые ставляются в радиатор для таплоприема. вот он вилимо и не работал как надо, небыло правильной тепопередачи.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

будет (на наших же работает). но в таком разе обязательно через предохранитель.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение kalyannn »

Это датчик в радиаторе :) Релюху лучше поставить, потому как пусковой ток может спалить выключатель :) Любую по току подберёшь и подключай :)
Ответить