не включается вентилятор на радиаторе

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

Толий
ну разве что есле жара 40 тогда да
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

и где это выручает? в Оренбурге? не смешите мою резину!
у нас в Алматы летом +45 в тени - как здрасти. пробки пипец какие. да еще и местность горная - все время кудато взбираешься. при этом штатная система отлично справляется.
так что, Толий, однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Толий »

200g писал(а):однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
Вот пострел, и здесь поспел! :P

Если ты руками работать умеещь так же, как языком,то тебе цены нет во всём Казахстане.
У меня радиаторы стоят новые ( отопителя то же ), двигатель откапитален.
Но извини,старик, тебе известно понятие:-запчасть и есть запчасть.
То есть гарантии никакой.Или в Казахии входной контроль стоит на таможнии с прибором?
А теперь сам дописивай картину маслом:-ты в пробке, датчик не сработал...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

прикольно. интересно, когда в пробке стоишь, наверное, вокруг все с такими же кнопками? ведь в большинсвте машин охлаждение решено по сходному принципу - от ауди до тойоты, от дейву до кадиллака. надо, чтобтакую рацуху производители по умолчанию все свои модели комплектовали. а то мало ли что.
а вообще надо смотреть ширше. вдруг, трогаешься с перекрестка и...фиг - бензонасос накрылся. ставим второй и выводим переключатель. а если шлаг прохудится и тосол выплюнет? прально, надо дуюлирующую систему с бачком установить. и краники в салон вывести. случись такое - один закрыл, другой открыл, и опля! или несешься по трассе, хлоп на тормоз, а там шланг порвался. это вообще пипец! значит вкорячиваем второй контур, второй гтц и четвертую педаль в ноги - аварийную.
а самое лучшее решение - на жесткую сцепку прицепить еще одного типа. если что - меняешь их местами и вперед. надежность гарантированная!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

200g
Толий
хорошо демагогию устраивать, только форум захламляете "не темными " сообщениям :twisted:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

яволь! майн командер! :shlyapa:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Денис Косинус
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.09.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Денис Косинус »

:D
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение nikolay »

что то вот и я подумал - если не сумею сделать вентилятор то придется колхозить.. а ой как не охота.
200g не "стыди" dima88tr .. не все ведь авто электрики (
например я с ужасом представляю как буду свою восстанавливать сам..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

дык я тоже в этом деле пользуюсь знаниями уровня средней школы.
но там все максимально просто:
- перво-наперво смотришь блок предохранителей. нужный пред маркирован значком: лопасти в внутри квадратика.
- если предохранитель живой, вытаскиваешь разъем из термодатчика на радиаторе, перемыкаешь в разъеме контакты - карлсон должен начать вращаться. если такое наблюдается, значит накрылся термодатчик. можешь купить родной, а можешь тазовский - копейки стоит.
- если перемыкание разъема термодатчика ничего не дало, то проверяешь работоспособность самого карлсона - отключаешь штатный разъем и прямо с аккумы кидаешь на него два проводка. должон завестись. если нет - значит накрылся.
- если карлсон напрямки запустился, значит проблемас в проводке. опять закорачиваешь контакты на штекере термодатчика и тестером проверяешь - приходит ли питаниек вентилятору. питания не должно быть (поскольку в проводке трабла), но, проверив на обрыв каждый контакт, выяснишь, что именно оборвано - "+" или "-". далее шукаешь питание по проводам, вплоть до предохранителя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение novak84 »

а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком, прямо с аккума все это дело подвесить и просто и надежно и искать минимум по проводам, ну и как правило есле не работает вентилятор то это могут быть только две вещи - 1. датчик либо 2.релюха ну и в самом худшем варианте сам карлсон. и просто и надежно
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):Стыдно должно быть,
Мне не стыдно, я ее взял с кнопкой с неработающим датчиком. Поставил датчик, но параллельно кнопку оставил, на всякий случай.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

novak84 писал(а):а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком
по идее можно еще проще - с акума бросить отдельный провод с предохранителем на карлсона через термодатчик.
но ведь лучше, когда все штатно. красивше!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение nikolay »

где то на форуме я показывал фото своего авто. там "концов" что куда идет хре* сыщешь :(
...плохо то что темнеет рано...
Кстати 200g я раньше так и проверял - +/- тот на карлсона как загудел-завертел.. аж я испугался - он уменя раз в год ранее срабатывал, видимо не грелся достаточно, а может и глюк был какой..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

200g
согласен, но через реле правильнее имхо. датчик должен включать реле, а реле уже включает карлсона
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

Я вот тут почитал про параллельную кнопку, и стало интересно. Я так понимаю, что сторонники этой идеи впринципе готовы установить сей приблуд хоть на мерс, температура ведь в пробках и жара +40. Но ведь на многих более-менее новых авто вообще не ставят показометр температуры, только лампочка.
Изображение
Ответить