Сильно потеют стекла в салоне!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):если в салоне сыро и все потеет, то еще стоит "вытяжку" в багажнике проверить, мож чем дефлекторы забиты - это очень сильно влияет на вентиляцию салона.

а еще, можно купить в зоомагазине наполнитель для кошачьего туалета, пошейте несколько холщевых/льняных мешочков, заполните их наполнителем и закинте в дверные ниши, на заднюю полку, на полку на передней понели... это очень эффективный влаго- и запахопоглотитель, а потому проблема запотевания может заметно уменьшиться, а то и вовсе решиться кардинально.
через некоторое время наполнитель перестает действовать, тогда мешочки можно положить на батарею, просушить и использовать по-новой.
Интересно дюже, мешочки большие шить надо? Какого размера будет достаточно?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#47 

Сообщение Сергей33 »

У нас оборудование с такими приходило новое на завод. Мешочки примерно 150х150 были. В них силикагель. Я несколько под креслы накидал и ездил. Само собой забыл про них и когда они примерзли я потянул за один. Порвал, просыпал, убрал, выкинул)))).
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Stopchik »

200g писал(а):если в салоне сыро и все потеет, то еще стоит "вытяжку" в багажнике проверить, мож чем дефлекторы забиты - это очень сильно влияет на вентиляцию салона.
Где в Типо эти дефлекторы находятся?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#49 

Сообщение Типосятина »

Stopchik
Он один под бампером в районе правого фонаря. Обычно жутко гнилой вокруг...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

однако. а на темпре они с двух сторон, в нишах крыльев. и, как правило, в добром здравии (разве что, губку надо поменять, а то она с годами забилась уже начисто и не "дышит").
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.02.2018 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#51 

Сообщение Типосятина »

Даня ее вообще заварил нахрен, припоминается мне, был как-то разговор...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

а ведь эта "дырвочка" - ой, какая нужная.
помню, как в советские времена владельцы москвичей изъеживались, чтобы решить проблему запотевания, поскольку "вытяжка" не была предусмотрена конструктивно, в отличие от жигулей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем доброго времени суток! как я уже тут ранее сообщал, я просто попробовал ради эксперимента поставить в задней полке в отверстия динамиков пару вентиляторов пОпами вверх на вытяжку из салона через кнопку обогрева заднего стекла (стекло вставляли новое и пока обогрев не подключал) и стало наааамного сУше и лучше чем было,при условии что "дырвочка" в порядке,где-то слышал что ставят регулируемые на открывание-закрывание,типа жалюзей или кухонных вытяжек. не знаю хорошо это для машинки или нет,но я пока эффектом доволен.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

ALEXSOUND64
но ведь ты понимаешь. что все это - ненормально, что так не должно быть. а значит все-таки надо искать и устранять причину, а не бороться с ее последствиями и быть довольным. а то сперва вентиляторами насмешил. а там, глядишь, и вправду какие-нить жалюзи приколхозишь.

у нас климат по зиме сырой (потому даже в какие-то -5оС пробирает основательно). а в этом году еще и многоснежный. так, позавчера было +10, а сегодня весь день снегопад стеной, завтра-послезавтра обещают резкий скачок вниз до -15. а на следующей неделе жди потопа на дорогах - потому как снова резко потеплеет ...даже вроде дождь ожидается :D.
так вот, при таких дурных зимах в салоне моей машки никаких запотеваний не наблюдается. особо тщательно отряхивать обувь при каждом усаживании в авто за...бет и меня, и моих поссажиров, потому всё, что недоотряхнулось, благополучно тает и стекает в резиновые коврики-кюветки неслабыми лужами. но куда они деваются к утру, я даже не задумывался, потому как на следующее утро я сажусь в салон с сухими ковриками (вот только "дно" у них покрыто хорошим солевым налетом). ковролан под ковриками тоже сухой, и даже если в следствие неаккуратности намокнет, то тоже довольно быстро высыхает. и нет в машке никаких нештатных вентиляторов, обогревателей, даже мешочков с силикагелем. делай выводы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение темпроман »

Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Андрей_ »

резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?

добавлено спустя 2 минуты:
темпроман писал(а):Может наши машки и старые,что то засорилось,что то заржавело,но как объяснить запотевание в новых ВАЗАх.И у меня на бывшей 10тине и у бати на Приоре даже летом,чуток дождь брызнет,вентилятор печки нужно включать хотя бы на 1 положение.На трассе при 100 без печки более менее.И что интересно,на Темпре похожая тендеция.
Влажно в салоне, у меня после зимы, машина на солнце весеннем постоит, так постоянно лобовое запотевшее. За лето просохнет, и не потеет даже зимой, а потом снова, влаги напитает, и аж кожей влажность чувствуешь.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#57 

Сообщение HamanN »

надо попробовать эксперемент с пенкой для бритья😀)
кстате еще слышал, что можно луком натереть :D
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение rafinad77 »

Андрей_ писал(а):резиновые коврики еще имеют привычку ерзать по полу, а пассажиры иногда их как нарошно вообще куда нибудь по сиденье ногами как затолкают. Никто не озадачивался закреплением ковриков к полу?
Пару метров липучки из швейного магазина и 88-й клей.
Ту часть липучки, которая с крючками, приклеил на 88-й к нижней стороне резинового коврика, к штатному ковру липучка прилипает на ура!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

HamanN
луком?? тады уж чесноком, фигли :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение темпроман »

Пробовал протирать спиртом обычным и нашатырным.Помогает не надолго.На мой взгляд проблема кроется в фильтрах салона,которые ограничиваю приток воздуха в салон.Получается принцып печки в доме:фильтр находится выше,вентиляционные отверстия все внизу,посредством этого должна проявлятся тяга.Причем,на ходу,приток воздуха осуществляется через фильтр а выход через вентиляционные отверстия за счет большего разряжения на оных.А когда машина стоит,вентиляция происходит посредством забора воздуха через вентотверстия внизу и выхода через заборное отверстие печки(фильтр),тобишь происходит тяга как в печке в доме.Фильтр в данном случае,играет роль задвижки.Чем больше ее закрыть тем меньше тяга(приток есть,а выхода нет).Плюс пары влаги как известно подымаются вверх,выхода им нет и они конденсируются в верхней части салона.И самым удомным для этого местом являются стекла,из за их непосредственного контакта с улицей,где температура естественно ниже чем в салоне.
Ответить