Сильно потеют стекла в салоне!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

тимур
сначала фильтр поставь
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение тимур »

ааааааа,ясно
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем доброго времени суток! когда приобрёл машинку,то сразу не понравилось обильное запотевание стёкол. может такое уже кто-то всё и перепробовал,но я сразу-же рассовал где только можно селикогель, а так-как сзади динамиков не оказалось,то я сразу-же в эти дырки решил поставить два вентилятора пОпами вверх (чтобы не в салон дуло,а наоборот из салона высасывало) и всё стало нааамного лучше.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение HamanN »

Блин такая же беда. Печку на максимум включать приходится... на обдув лобовухи.
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ALEXSOUND64 »

да,с лобовухой немного посложнее,у меня на её обдув уходит минуты три на 3-ей скорости печки и включенных задних винтах,буду ещё салонный фильтр убирать и ставить вместо него просто москитную сетку и тогда вообще мокрота уйдёт.кстати у меня в багажнике была полностью забита отдушина,почистил и сразу вентиляция заработала,но вроде не на всех машинках она есть и многие сами вырезают и прикрывают просто по размеру и вкусу кухонными декоративными решётками от вентиляций,но отдушина обязятельно должна быть!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ALEXSOUND64 »

tallman писал(а):HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
спасибо,буду всё смотреть.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?
Я так и выставил, но лобавуху надо хорошенько обдуть для этого. Сейчас как зима, капец. Машина постоит дня 4, в салоне на лобовом стекле аж слабенький лёд образовывается. Приходиться высушивать всё. Когда обдув идёт на лобовое, то боковые стёкла не потеют, включаю печку , что бы дула в салон, сразу потеть начинают. Печка электронная с кондиционером и климат контролем. Один раз боковые стёкла сухой тряпкой вытру, на время хватает, но всё равно потом потеют. Это при максимальной скорость и температуре кондишена. Может надо фильтры менять или ещё чего?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?
в положении на себя, это когда отопитель забирает воздух с улицы, а не с салона. речь идет о заслонке рециркуляции а не режимов
tallman писал(а): Может надо фильтры менять или ещё чего?

ты даже процитировал мой пост, где я ответил, что надо делать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а):В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?
в положении на себя, это когда отопитель забирает воздух с улицы, а не с салона. речь идет о заслонке рециркуляции а не режимов
tallman писал(а): Может надо фильтры менять или ещё чего?

ты даже процитировал мой пост, где я ответил, что надо делать
Извиняюсь, туплю. Но это кнопка на кондиционере там где машина нарисована и стрелкой показана ? я думал это вытяжка, мне прошлый владелец так сказал)) Даж сигарету закурили, оно возле лобового стекла дым вытягивало. Походу он через фильтр проходит и потом обратно в салон идёт? Сорри, я просто очень зелёный новичек в этом)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):это кнопка на кондиционере там где машина нарисована и стрелкой показана ?
да
HamanN писал(а):Походу он через фильтр проходит и потом обратно в салон идёт?
нет! фильтр стоит со стороны улицы, а рециркуляция подразумевает замкнутый круговорот воздуха в салоне. обычно это применяется летом при работе кондея или зимой, чтоб быстрее прогреть воздух в салоне с сильным запотеванием стекол
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение HamanN »

Я так понял, надо воздушые фильтры менять. не подскажешь, дорого это ? на Сто если делать ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а): надо воздушые фильтры менять. не подскажешь, дорого это ? на Сто если делать ?
ВФ двигателя и салонный — разные вещи. салонный находится под длинной пластиковой панелью под лобовухой, чтоб ее снять, нужно снимать дворники и откручивать уголки по краям этой панели. потом справа будет еще один пластиковый щиток, он ничем не крепится, но вытащить его надо аккуратно. когда щиток снят, то под ним находится корпус фильтра и сам фильтр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а): надо воздушые фильтры менять. не подскажешь, дорого это ? на Сто если делать ?
ВФ двигателя и салонный — разные вещи. салонный находится под длинной пластиковой панелью под лобовухой, чтоб ее снять, нужно снимать дворники и откручивать уголки по краям этой панели. потом справа будет еще один пластиковый щиток, он ничем не крепится, но вытащить его надо аккуратно. когда щиток снят, то под ним находится корпус фильтра и сам фильтр
Я понял. Как жаль, что ты не в Минске)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

... а ты не в Туле :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить