на оборотах дымит сапун

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

на оборотах дымит сапун

#1 

Сообщение Павел Buga »

есть такая неприятность-когда поддашь газку побольше,из сапуна клуб небольшой дымка вырывается,уже пора что то делать или как?)что нужно менять?колпачки кольца или что?масло кстати ест,точно не мерял,но сверх нормы это однозначно.двиг 1.6 одновалка,моник.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

если из выхлопной дыма еще нет, то возможно обойдешься только заменой колпачков. в обчем, поменяй для начала маслаки, а там видно будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Zaitseff »

А маслаки здесь причем, если налицо прорыв выхлопных газов через сапун?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Данил »

Если дымит из сапуна то колпачки тут непричем.
Померял бы компрессию, если нормальная тогда можно только маслосъемные кольца менять, если слабая тогда разбирать мотор и по износу дальше смотреть
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Павел Buga »

а маслосьемные на компрессию влияют???
а если окажется сто комрессия норм,что тогда?
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Zaitseff »

Маслосъемные КОЛЬЦА снимают излишки масла со стенок цилиндра, на компрессию считай что не влияют, но если изношены/залегли они, то будет повышенный угар (масла). Если компрессия в норме, есть вероятность обойтись их заменой.

Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет.

добавлено спустя 28 минут:

Как временная мера, чтобы в карб не летела дрянь, можно скинуть патрубок сапуна в простейший маслоуловитель, типа бутылки с отверстиями. Заодно будет видно, сколько масла улетело бы в карб.
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Павел Buga »

я бы не сказал,что дрянь летит)у меня моник!и дымок вырывается когда только газея до плехи и резко,в норм режиме все норм.


кстати,уже конкретно пожалел что купил темпру.у нас таких машин нет,даже на ремонт некому отдать,никто не берется ничего делать на ней,только подвеску.запчасти нереально достать,только в инете втридорога,либо по почте братва шлет с других городов(наказание вообщем,не знаю,продам или нет теперь.а так очень нравится,я большой,и мне в ней комфортно.

добавлено спустя 3 минуты:

я кстати вообще не спец,но кольца сменить смогу самостоятельно,вопрос ввот в чем-как узнать какие кольца заказывать,ремонт? какие колпачки маслосьемные подойдут?от классики? и что попутно смотреть0заменить,раз уж такой ремонт предстоит?? надо ли снимать двигло???
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Zaitseff
Zaitseff писал(а):Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет
Компрессия может быть нормальной, но при этом может есть масло и парить из сапуна. Съем масла со стенок идет плохо при залегании или выработке.
Павел Buga
Поверь Темпра не сложнее ВАЗа 09 можно делать все по аналогии. Только использовать моменты затяжки из мануала на Темпру.
Ксате расход масла какой?
А кольца надо брать под поршни. Если капиталки небыло то стандарт. Первый ремонт +0.4
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Павел Buga »

спасибо кончно за ответы,но я понятия не имею был капремонт у него или нет,масло точно не скажу но ощутимо.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Zaitseff »

user11 писал(а):Zaitseff
Zaitseff писал(а):Но, судя по тому, что через сапун идет дым, компрессия нормальной не будет
Компрессия может быть нормальной, но при этом может есть масло и парить из сапуна. Первый ремонт +0.4
user11, не согласен с вами. Предлагаю дождаться замера компрессии от Павла.
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Павел Buga »

да,постараюсь померять на днях.кстати,можно мерять как на тазе???свечи выкрутил,компрессометр воткул,газ в пол и стартером крутим?есть какие нибудь тонкости?мозги с ума не сойдут?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

блин ребята из сапуна должен дым валить ,это отвод так называемых картерных газов,если сапун просто в бутыль опустить с дырками то ничем хорошим это не заканчивается обычно
да и еще самое ГЛАВНОЕ ЕСЛИ НА СТЕНКАХ САПУНА (ВНУТРИ КОНЕЧНО) нет масла или маслянистого налёта то это нормально если есть то не очень
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение isomiac »

Я тоже удивлен, что тут по наговорили, ведь сапун и сделан для того что бы газы уходили. У меня тоже легкий дымок идет.
А на счет колец мне посоветовали для начала сделать раскоксовку что бы понять ремонтировать двигло или нет.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

ну раскоксоска я думаю не выход,делал у меня начальник на работе эту раскоксовку что только не лил итог 1 .пришлось кольца менять и тд и тп
а если заглушите сапун то масло погонит со всех щелей,я как блин на свою голову сделал так щас жалею
а как то раз засунул сапун в лонжерон ,там отверстие есть как разпод мой патрубок,на так в машине пздц что было,не салон а газовая камера
долго думал что за уня и почему выхлоп в машине а не на улице
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение isomiac »

Нет я не говорю что раскоксовка выход, но часто помогает понять стоит ли лезть в двигло или можно поездить ещё.
Ответить