жужжит ДПДЗ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

жужжит ДПДЗ

#1 

Сообщение Павел Buga »

Подскажите пожалуйста!при включении зажигания под капотом жужжит потенциомер,справа на монике стоит,вроде он,движок 1.6 моник,темпра,1993 г в.стоит немножко повернуть рычажок-жужжание пропадает!это нормально???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

ДПДЗ жужжит... никогда такого не встречал, деталь-то пассивная
ДПДЗ это не исполнитель, это датчик! может РХХ жужжит или форсунка
или клапан продувки абсорбера?
если ДПДЗ жужжит это абсолютно ненормально...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Павел Buga »

а тогда что там может жужжать?(((((при повороте заслонки малейшем,ну типа я газку чуть поддаю,жужжание прекращается!

добавлено спустя 43 минуты:

все понял,я дилетант еще тот,перепутал ДПДЗ с РХХ))))кстати нормально когда РХХ жужжит?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Данил »

Рхх должен жужжать короткими очередями, по 1-2 секунды с большими интервалами, его работа на работающем двигателе почти незаметна,
Скорее всего рхх просто накрылся и неможет выдвинуть шток, дальнейшая езда может вывести эбу из строя.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Такая фигня еще может быть от износа дорожки ДПДЗ когда ЭБУ не может поймать нужное напряжение (чунь назад мало-чуть вперед много)
Причем при определенной температуре двигателя эффект может пропадать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Павел Buga
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Вологда
Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Павел Buga »

дак его на работающем движке не слышно вообще,он жужжит когда зажигание включишь и идешь под капот смотреть)чутка пожужжит,пошевелишь заслонку и перестает
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Павел Buga писал(а):пошевелишь заслонку и перестает
Контакт на ДПДЗ поймаешь и он перестает. Тут два варианта износ (дребезг) контактов концевика или накрывается ДПДЗ или его контакты.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
evgeniyc537

#8 

Сообщение evgeniyc537 »

Всем привет! Возник вопрос по ДПДЗ. На холодную машина едет нормально, нагреется и пи..дец, на ходу дергает, на холостых 800 - 500 оборотов, может и вообще заглохнуть. В какой то теме вычитал, что это ДПДЗ. Полез под капот и обнаружил, что датчик прикручен только одним болтиком сверху, снизу нет. Может ли это влиять на работу двига?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

Может если из-за этого пропадает контакт.
Еще может если неправильно выставлен ДПДЗ, частый случай после нажатия на газ обороты падают до 500-600 потом восстанавливаются.
Выход поставить все винты, на ДПДЗ с задвинутым штоком РХХ выставить 0,17-0,2В и проверить. Еще если тяга пропадает на горячую проверить ЛЗ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение BoD »

user11
У него вроде впрыск другой
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

ну да впрыск мальца не тот :D
evgeniyc537

#12 

Сообщение evgeniyc537 »

Всё понятно, что ничего не понятно :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Сергей_СССР писал(а):потому что её показания учитываются только после того, когда двигатель прогреется.
а еще ее показания учитываются только на холостом ходу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

не знаю, как у тебя, я смотрел по компу — при нажатии на газ практически сразу лямбда переходит в Open Loop Mode, то есть, система ее не опрашивает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#15 

Сообщение evgeniyc537 »

На ходу, когда начинает дергать, выжим сцепления спасает ситуацию, или педаль в пол. Не путайте с чайником, ездить я умею :?
Ответить