Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1876 

Сообщение admin »

У меня тоже на типо половина моторной проводки паяная лет так 8 как небыло проблем по пайке. Но паял припоем у которого жир уже внутри, там количество этого жира минимальное. После пайки промывал очистителем тормозов, так как он хорошо удаляет жир. После пол капли масла на провод и дав впитаться маслу под изоляцию одевал термоусадку сверху.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1877 

Сообщение 200g »

нонче все еще проще: специальные термоусадки для сращивания проводов - вставляешь в них зачищенные проводки с обеих сторон, прогреваешь зажигалкой или феном, и готово - внутри расплавленный припой спаивает провода, поверх полимер термоусадки от внешних воздействий. размеры под все популярные сечения.
Изображение
Последний раз редактировалось 200g Пт 17.04.2020 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1878 

Сообщение Типосятина »

Я паяю без канифоли, зачистил, ортофосфорной кислотой и олово. Потом в стакане воды промыл, на язык попробовал - не щиплет - збс :?
Изолентой замотал...
Ну реально - не было отказов...
В соседнем гараже разборка мерсов 124х. Насмотрелся у них: Вся проводка - клеммы не обжаты, а припаяны. Во всех разъёмах. У них хитрые круглые контакты - даже релюхи все особые. Спрашивал - мерс два раза тонул: зимой провалился, 9 дней доставали, и летом в ставок скатился, вытянули нивой в течении часа... В обоих случаях просто просушили салон - все работает. Даже древний мафон кассетный. Ото машине "повезло" с хозяином :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

admin
Про масло под изоляцию - хорошая идея, возьму на вооружение!
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1879 

Сообщение Noob »

Христос Воскрес! Вот у меня есть такой вопрос, подойдет ли радиатор на Фиат Типо от Ваз 2115 или еще от каких то других марок???
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1880 

Сообщение Sipoga1911 »

Подойдет, только жигулевский хорошего качества будет стоить чуть дешевле аналога оригинала, и еще неизвестно какой лучше по качеству окажется
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#1881 

Сообщение Feodosio »

Привет, разбирал дверь и нашел внутри такую вот резиночку, просто валялась внутри. Может знает кто откеда она? https://ibb.co/0qYDjPK
https://ibb.co/pv8hKjy
https://ibb.co/zx6KzLT
Может это она на емексе? Но всё равно интересно куда её можно воткнуть
https://ibb.co/jhJN1d5
Извините, что фотки ссылкой, я с мобилки :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1882 

Сообщение tallman »

Feodosio писал(а):Может знает кто откеда она?
это оторванный отбойник, стоит на продольной дверной жесткости, предохраняет опущенное стекло от ударов об эту жесткость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#1883 

Сообщение Feodosio »

Ещё раз привет. Есть ли смысл снимать облезший телевизор и красить его лишь краской, без всяких преобразователей, грунта и тд. А тупо алкидной черной матовой. Так же если его нельзя просто открутить, то снимать я его не буду. Там есть швы? Или болты и можно просто снять. Спасибо.
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1884 

Сообщение tallman »

телевизор крепится болтами, сварки нет, но после снятия его придется выставлять, чтоб фары светили, как надо и смотреть зазоры крыльев и капота. насчет краски — я бы отпескоструил и покрасил бы порошковой краской
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1885 

Сообщение Сергей33 »

Вот история...когда купил темпру, то решил поменять подвеску. заменил всё, кроме передних пружин. И всегда то был передок низкий и я бампером постоянно за всё чиркал. Прошло столько лет... И только на этих выходных я на донорских стойках совершенно случайно витки на пружинах посчитал. Их шесть. на донорских. На моих пять. Вчера поставил себе донорские пружины. Машина очень лихо поднялась. Блин. И чего я столько времени на это внимание не обращал.....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1886 

Сообщение 200g »

бывает :)
зато, за несколько лет прочувствовав всю глубину неудобства, ты теперь познаешь удовольствие горраздо полнее :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1887 

Сообщение AlexWeap »

Срочный вопрос, это родной салон или перешив?
Не могу найти фото темпровского заводского кожаного салона не где.
Изображение радикал фото
Изображение radikal ru
Изображение радикал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1888 

Сообщение tallman »

похоже на заводское. у админа в бортовике глянь, к него с Темпры салон
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1889 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):похоже на заводское. у админа в бортовике глянь, к него с Темпры салон
Может я слепой, но я всю тему его перерыл и не нашёл фоток салона.
Мне просто надо решить брать этот салон или нет.


Что это за комплектация такая супер редкая, что даже фото в интернете найти не могу.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 18.05.2020 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1890 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Может я слепой, но я всю тему его перерыл и не нашёл фоток салона
а может, он просто говорил, что у него кожаный салон с Темпры... память дырявая, не помню :?
но в любом случае, если он посмотрит твои фотки, то скажет наверняка, что к чему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить