Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1771 

Сообщение s_r »

Зачастую детали с такими сроками идут в отказ.....и обидно когда в день прибытия
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1772 

Сообщение tallman »

кэмбэл81
ха, починил, крутится, зараза!! :cool:

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1773 

Сообщение Bob »

Молоток! :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1774 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):Номер отлично бьется как на fiat panda...цена около 18$ плюс доставка написано что датчик новый, коробка конечно страх божий мож остатки какие...это вообще в польше находится
нужно, чтобы номер бился в наших магазинах, а не в поляцких или еще каких.
ежели нашел за 18 баксов, а это за новый дут - ну просто копеечная цена, то есть огромный смысл его оттуда выцарапать.
я делаю так: списываюсь с их менеджером, объясняю, что не могу достать у нас данную деталь, прошу помочь организовать отправку, предлагаю свои варианты схемы пересылки, сообщаю о готовности оплатить стоимость запчасти и расходы. не всегда, но в большинстве случаев получалось. при этом затраты на покупку и доставку крупногабаритных деталей в итоге возрастали на 20-40%, а вот небольших и недорогих запчастей, типа дута - могут возрасти почти в 2 раза. однако если в оконцовке дут станет тебе в $30, то это все равно халявная цена.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1775 

Сообщение Sipoga1911 »

У нас больших проблем с доставкой нет, а выйдет в копейки я уже пробил. Заказал уже посмотрю что прийдет. Смотрел на фиат панда, датчики разные были по форме но блин бак в 30 литров всего, может по сопротивлению не подойдет... Если что буду фарцевать новыми фиатовскими датчиками :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1776 

Сообщение 200g »

да действительно у вас из Польше довольно просто. я как-то тоже деталюшки на мерс у поляков покупал, через Украину оказалось наиболее дешево и вмняемо по срокам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1777 

Сообщение кэмбэл81 »

tallman писал(а):кэмбэл81
ха, починил, крутится, зараза!! :cool:
А я вот не смог. Видимо кто то хорошо дёрнул, отщелкнулась крышка, и вырвался провод с платы. А так как там напряжение, оторваный провод замкнул где то на плате, и пожог несколько дорожек. Я их перемычками запаял,но так ничего и не закрутилось. Скорее всего сгорело что-то из деталей, но там все такое мелкое, что без спецоборудования и деталей ничего не сделать. Вот если бы была схема... Можно было бы отдельно собрать.

добавлено спустя 3 минуты:

Вот интересно, когда я на катушку движка подаю 12 вольт, он просто дёргается и стоит, как будто я на него переменку подаю. Странно...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1778 

Сообщение admin »

кэмбэл81
А там часом не шаговый двигатель ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1779 

Сообщение tallman »

да нет, обычный асинхронный
кэмбэл81 писал(а):когда я на катушку движка подаю 12 вольт, он просто дёргается и стоит
все правильно, катушка импульсами работает

за рупь мой забирай :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1780 

Сообщение кэмбэл81 »

tallman писал(а):да нет, обычный асинхронный
кэмбэл81 писал(а):
за рупь мой забирай :P
А тебе не нужен? Заберу.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1781 

Сообщение AlexWeap »

кэмбэл81 писал(а):
tallman писал(а):да нет, обычный асинхронный
кэмбэл81 писал(а):
за рупь мой забирай :P
А тебе не нужен? Заберу.

У меня 3 штуки валяется их, самое прикольное, что разные, есть не только такие как на фото выше. Сам недавно их проверял рабочие все.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

подскажите пожалуйста

#1782 

Сообщение alekskop »

Стоит свист в районе ремня ГРМ. заменил ремень и ролик натяжителя , свист остался. Думаю проблема в подшипнике зубчатого колеса. Какой там подшипник ? или это не разборная деталь- на схеме №11?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1783 

Сообщение tallman »

нету там никакого подшипника, это главный шкив (зубчатое колесо), крепится непосредственно к коленвалу. сними ремень переферии (гена/охлаждение), запусти мотор и послушай, остался ли посторонний шум, а там уже смотри, что шумит, помпа, гидрач или компрессор кондея, если они есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1784 

Сообщение alekskop »

tallman писал(а):нету там никакого подшипника, это главный шкив (зубчатое колесо), крепится непосредственно к коленвалу. сними ремень переферии (гена/охлаждение), запусти мотор и послушай, остался ли посторонний шум, а там уже смотри, что шумит, помпа, гидрач или компрессор кондея, если они есть
главный шкив - это позиция 12, а 11 это какая-то паразитная шестерня.
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1785 

Сообщение tallman »

а, пардон, попутал. но все равно, этот шкив тоже без подшипника, он от вспомогательного вала (поросенок), приводит масло/бензонасосы (если карб), он на вкладышах

вообще, на ТТ валы с шариковыми подшипниками есть только на двухвалках 1.8 - 2.0, это балансиры, скорость вращения которых может превышать 13000 об/мин, тут никакие вкладыши не выдержат :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить