Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

вот на двувалку 2.0 - 7758816 сколько зубов незнаю

добавлено спустя 18 минут:

вот еще на двувалку 1,8 - 5957844 и 7651453 - начиная с номера мотора 1208240
в епере как всегда дурковатое примечание "НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" и ничего не понятно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Андромеда »

Super113 писал(а):не в ту темы вопрос,если ищещь ведущую звезду коленвала то мб помогу,тем не знаю как на СВ-шках но на моей не 21зуб а больше на 1 или 2

добавлено спустя 2 минуты:

7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках

добавлено спустя 7 минут:

http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь
Спасибо, нашел, только там написано для Tipo1,4/1,6-это я набрал по коду запчасти и к сожалению ни фото, ни описания нету, а по ссылке надо делать регистрацию(Ох как всё это надоело) :roll:

добавлено спустя 28 минут:
admin писал(а):вот на двувалку 2.0 - 7758816 сколько зубов незнаю

добавлено спустя 18 минут:

вот еще на двувалку 1,8 - 5957844 и 7651453 - начиная с номера мотора 1208240
в епере как всегда дурковатое примечание "НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" и ничего не понятно.
Спасибо что были в курсе событий и помогли, скорее всего верхний номер для 2,0-го движка, т.к. блок 159А6046 как раз и есть 2,0. Правда дороговато стоит около 100 евро. Мотор просто тупит и расход большой, че только ни делал и опережение на датчике КВ и клапан хх подбивал(для уменьшения показаний MAP). Ладно пока поезжу, а потом когда движок вскрою может по ищу маслонасос, помпу и поддержки ГУР-а и генератора для родного шкива :) .
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Super113 »

так а для 1.6 и 1.4 (одновал) звезды Колена одинаковые а вот для 1.6 и 2 могут разными быть ,там на 2л нагрузка на звезду больше должна быть
тебе для какого двигателя надо звезду
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Андромеда »

Super113 писал(а):так а для 1.6 и 1.4 (одновал) звезды Колена одинаковые а вот для 1.6 и 2 могут разными быть ,там на 2л нагрузка на звезду больше должна быть
тебе для какого двигателя надо звезду
Пока нужен от 159А6046, 2,0 хотя это и не родной шкив.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

по еперу это 7758816 для 159А6.046
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Wellcom
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Брест
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Wellcom »

Здравствуйте! Сегодня во время заводки фиат типо 1.6 я слишком быстро повернул ключ зажигания, т.е. практически не задерживаясь в среднем положении и провернул сразу на заводку и в моторе что-то жикнуло и машина не завелась. Выключил, понял, что поспешил с поворотом ключа и не дождался пока видимо все системы включатся, включил снова и уже как обычно всё завелось.
А теперь внимание вопрос: Что там жикнуло и страшно ли это? Подозреваю, что жикнул стартер, видимо топливная система ещё не было готова и просто не сработала подача топлива. Насколько это страшно, надо ли что-либо в моторе проверить?
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Anton »

нечего страшного у всех бывает,это втягивающие в стартере,если часто так не делать то все будет нормально
Belarus
Wellcom
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Брест
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Wellcom »

Спасибо большое за Ваш ответ!)

добавлено спустя 29 секунд:

Спасибо большое за ответ!)
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение psih789 »

подскажите какие нужны запчасти для замены клапанов??? и что лучше сразу менять при вскрытие ??? спасибо ...
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение segapsi »

нуна похорошему направляющие клапаноа смотреть-менять,клапана осматривать и менять,сальники клапанов...Прокладку естественно под замену :D
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Август25 »

Wellcom писал(а):что поспешил с поворотом ключа
Я думаю, в замке контакт плохой, со временем вылезет. Электричество быстрое, быстрее него ключ не повернешь. Очевидно контакт появился и пропал, втягивающее успело щелкнуть.

добавлено спустя 1 минуту:
segapsi писал(а):Прокладку естественно под замену
И прокладку ГБЦ и клапанной крышки.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

и сальник распредвала
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
Fahriddin
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Fahriddin »

Подскажите пожалуста, уровень масла в двигателе сильно уменьшается, за месяц приходится доливать масла 0,5 литра (заливал полуситетику Лукойл) километраж 750-800 км за месяц. Радиатор смотрел масла в нём нет, вода чистая, мотор не дымит. Как трогаешься с первой передачи датчик давления загорается, поменял масло на синтетику на самую густую и добавил Доктор Мотор. Уровень масла вроде в норме, но само масло очень жидкое стало.... :shock:
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

Fahriddin
может просто маслосъемным кольцам пришел конец, хотя должна дыметь!. заливать лучше полусинтетику но никак не синтетику, тем более в вашем регионе и так жарко, синтетика и так как вода, а то вообще как вода. Датчик давления загоратся т.к. масло жидкое либо надо снять поддон и посмотреть может сетка маслянного насоса забилась. Жидкое масло лучше под замену, и заливай полусинтетику и не бери сильно жидкое потому и давления не т
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

если масло уходит, то варианта всего два - или подтекает где-то, или угар.
так что просмотри движок хорошо, нет ли потеков масла, особенно внизу блока и на поддоне, как правило могут от времени пропускать лобовой или коренной сальники.
если движок сухой, то однозначно ужор. пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади, поскольку при щадящем нажатии на педаль дыма может не быть вплоть до 4 тыс. оборотов, правда по мере дальнейшего износа дым появится и при любых нагрузках, и даже на холостом ходу.
систетика по умолчанию жиже любой пс и тем более минералки. не смотри, что поначалу в канистре оно густое.
и не лей всякую каку, типа Доктор Мотор - Проктолог Шатун... если только не собираешься в ближайшую неделю продавать (втюхтвать) машку - в итоге убъешь еще сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить