Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1591 

Сообщение 200g »

вообще-то штатно эсп не должны работать при выключенном зажигании (если ктото специально в электрику не лез). а в твоем случае - мистика какая-то :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1592 

Сообщение Сергей33 »

Вот блин.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1593 

Сообщение tallman »

200g писал(а):вообще-то штатно эсп не должны работать при выключенном зажигании
откуда такая инфа? поройтесь на форуме, я писал, что с подобным сталкивался на 4х4.
правое стекло работает и без зажигания, левое — около минуты после выключения, и оба — только с нажатой кнопкой, без доводчика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1594 

Сообщение biniteck »

у меня только со включенным зажиганием работают. я не знаю какая у меня версия, наверное самая простая, Но есть гидроусилитель и АБС (которых уже нету))
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1595 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
200g писал(а):вообще-то штатно эсп не должны работать при выключенном зажигании
откуда такая инфа? поройтесь на форуме, я писал, что с подобным сталкивался на 4х4.
правое стекло работает и без зажигания, левое — около минуты после выключения, и оба — только с нажатой кнопкой, без доводчика

А у меня работают оба без зажигания если открыть правую дверь, работают без доводчика.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1596 

Сообщение tallman »

я покопался в в схеме блока и теперь без зажигания работают оба стекла, левое с доводчиком, правое без и двери открывать теперь не нада
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1597 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):я покопался в в схеме блока и теперь
А чего именно сделал? Может и у меня так предыдущий хозяин покопался и там какой нить проводок отвалился.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1598 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):у меня только со включенным зажиганием работают.
все прально. потому чтоу тебя машка 94 г.в., т.е. рестайловая. алгоритм работы ЭСП изменили именно во время проведения рестайла - в то время изменились евротребования по безопасности, а то были случаи, когда детишки, оставленные без присмотра, шею себе передавливали.

AlexWeap писал(а):А у меня работают оба без зажигания
а твоя машка дорестайл, потому ЭСП работаю и "без ключа"

напомню: ТТ подверглись рестайлингу весной-летом 1993 г.

Сергей33 писал(а):А чего именно сделал? Может и у меня так предыдущий хозяин покопался и там какой нить проводок отвалился.
читай тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2386.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1599 

Сообщение tallman »

200g писал(а):читай тут
это лишь начало. я паял блок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1600 

Сообщение Сергей33 »

Реле времени потолочного фонаря это тот блок под рулём черного, белого или красного цвета с кучей фишек?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1601 

Сообщение Sipoga1911 »

Реле времени? ты что на феррари ездишь?)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1602 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):это лишь начало. я паял блок
если задача сделать работу ЭСП независящей от зажигания, то смысл копать дальше, в блок?
Сергей33 писал(а):Реле времени потолочного фонаря это тот блок под рулём черного, белого или красного цвета с кучей фишек?
не, не то. блочок ЭСП - маленький такой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1603 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911 писал(а):Реле времени? ты что на феррари ездишь?)))
Посмотри внимательно в букваре под номером 98.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1604 

Сообщение Sipoga1911 »

Без понятия что у тебя там за букварь аж интерестно стало)) То что ты описал разноцветное и под рулем и есть блок управления передними ЭСП
На потолочном плафоне возле лампочек по конденсатору стоит и все.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1605 

Сообщение Сергей33 »

Ну посмотри на скан страницы. Обвел спец.для тебя. Ну и так, на всякий, в плафоне диоды.

добавлено спустя 1 минуту:

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4154.html
12-я страница.
Ответить