Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1501 

Сообщение Sipoga1911 »

У тебя на какой то из скорости это наблюдается или при оборотах 1200?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1502 

Сообщение Сергей33 »

Просто я почему на насос грешу...это началось в жаркую погоду. И до этого было ещё хуже. Пока я стакан не разобрал и не выгреб из него лопату земли)))). Стало лучше, но вот сегодня заметил этот косячек с давлением. А как ты видео заснять хочешь? Телефон под капот изолентой примотать?

добавлено спустя 1 минуту:

На всех. У меня.Sipoga1911
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1503 

Сообщение biniteck »

да попробую, есть камера с крепежем старенькая, но надо свет обеспечить..а почему это вдруг дижиплекс и сцепление уже можно исключить?

добавлено спустя 1 минуту:
Sipoga1911 писал(а):У тебя на какой то из скорости это наблюдается или при оборотах 1200?
даже не знаю, скорее от оборотов зависит чем от скорости. замечаю и на высоких ередачах такое дерганье
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1504 

Сообщение Сергей33 »

biniteck писал(а):можно исключить?
Потому что диджик я заменил и толку ноль, а сцепление почти новое у меня.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1505 

Сообщение Типосятина »

biniteck
1200 это как раз порог отключения (вернее включения) форсунки при принудительном хх... Я бы проверил работу концевика рхх... Создается впечатление, что мозги никак не поймут, чего ты от них хочешь: ехать или вырубать форсунку и экономить...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1506 

Сообщение Сергей33 »

А чего его проверять то. Я ж его сегодня заменил и всё такая же петрушка.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1507 

Сообщение Типосятина »

И че, не может быть что второй тоже конченный? Или обрыв проводки? Тогда меняй их пачками, а до мозгов сигнал не дойдет...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1508 

Сообщение biniteck »

Типосятина писал(а):biniteck
1200 это как раз порог отключения (вернее включения) форсунки при принудительном хх... Я бы проверил работу концевика рхх... Создается впечатление, что мозги никак не поймут, чего ты от них хочешь: ехать или вырубать форсунку и экономить...
точняк!! по крайней мере очень логично!
но я купил новый рхх, и еще у меня есть хороший оригинальный бош и настроил я их вроде правильно, а разницы нет. а симптому сто процентов связаны с переходом в принудительный хх!! вот и к зажиганию теперь вопрос - есть провод на шестой ноге дижиплекса, который вроде как от концевика рхх идет...проверю его
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1509 

Сообщение Типосятина »

И до мозгов провод прозвони...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1510 

Сообщение biniteck »

Типосятина писал(а):И до мозгов провод прозвони...
чтоб задвинуть шток рхх, отодвигаю заслонку и нажимаю на концевик. Мотор заезжает обратно. Значит проводка до эбу рабочая
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1511 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):второй тоже конченный?
Не. Я прозвонил его. К тому ж. Мой то ваще не шевелился, а этот туда сюда бегает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1512 

Сообщение tallman »

а может не будем в высших сферах парить, а просто проверим свечи с ВВ проводами? :P
и по поводу телефона в моторном отсеке — не проще ли манометр на длинных шлангах вывести под капотом к лобашу и просто поглядывать на него с левого переднего сиденья? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1513 

Сообщение biniteck »

Спасибо, свечи сегодня с проводами были проверены... Результата ноль
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1514 

Сообщение tallman »

а каким образом они были проверены?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1515 

Сообщение Bob »

Угадайте, что изменилось в моей машке... :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить