Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение segapsi »

admin вы немогли бы поинтересоваться у себя в германии,выжимной на рено сафран 2.1dt с коробкой pk1-007.орегинал очень дорогой,может бу или с другой машины подобный?
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение decimus82 »

Могу
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

decimus82 писал(а): когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
Ничего не намудрили, а плохая доступность к узлам, - это просто сложность ремонта в домашних условиях, а по большому счёту, - всё оптимально, и очень эргономично, при соблюдении нормальных условиях эксплуатации (что зачастую сложно) наши машинки по надёжности на порядок выше аналогичных по моделям, согласитесь?
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение segapsi »

100%.Я согласен
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный, только тяги бесят немного, и гур мешает с помпой разделаться, без гура просто рай.
а двухвалки всего чуть-чуть напряжнее изза большой бащки и неудобно спрятанного сзади стартера
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

decimus82 писал(а):Могу сказать только, что на машине ездить очень комфортно, но когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
и чего ж там мудреного можно найти в под капотом 20-летнего Типо1.4 ?? :D

добавлено спустя 16 минут:
Mixo писал(а):как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный
полностью согласен. всё вполне доступно и разумно. а то как вспомню скайлайн, где чтоб до стартера или помпы добраться надо чуть не полмашины разобрать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение cr0ss0ver »

всем здрасте. мой фиат преподнес очередной сюрприз. лопнул, а точнее выскочил, патрубок месленного радиатора. сопливел себе понемногу, а тут на тебе подарок. новые не найти, б/у нашел в польше. время нет съездить. вроде придумал как подколхозить хомутами.
интересует вопросс- какое давление подается в радиатор?
выдержат-ли хомуты это давление чтоб шланг не вырвало снова?
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Андромеда »

Уважаемые форумчане, подскажите где можно приобрести, новую, ведущую звёздочку ремня ГРМ, или хотя бы номер для заказа. Данные таковы: 21-зуб, шкив к ней крепится 4-мя болтами, на который цепляются 1-зубчатый ремень для балансировочных валов(которых на этом блоке нету?!), 2-ремень ГУР-а, и 3-ремень генератора.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?

Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?

segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение cr0ss0ver »

сегодня все сделал. шланги оставил старые. с завода они идут завольцованные металлическими трубками, именно это соединение и выскочило, оставив все масло на асфальте.
металлическую обойму, в которую был вставлен шланг, спилил турбинкой не трогая внутренний сосок, и одел шланг на место, зажав хомутом, как на системе охлаждения.
операцию проделал на всех 4х соединениях. на страх и риск проехал 50км. шланги не сорвало. даже когда выкладывал весь тахометр.
надеюсь прослужит долго.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

если шланг сидит достаточно глубоко на штуцере то можно по два и по три хомута на всякий случай одеть, только естественно не один на другой а подряд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение cr0ss0ver »

думал я об этом, может и добавлю по одному. шланги посадил на герметик рейнзовский конечно, а хомуты поставил NORMA. у меня на спритере с завода такие стоят.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение user11 »

Попробуй поискать фирму занимающуюся гидравлическими системами грузовиков, тракторов и т.д.. Возможно все шланги там и изготовят.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Андромеда »

admin писал(а):
cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?

Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?

segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.
мотор 159А6046,объём-возможно 2,0; дело в том что я купил машину со сборным мотором, на данный момент работает мотор 159А4000. Как сказал бывший хозяин блок(159А4000), ГБЦ, КВ и шатуны всё от одного двигателя, а вот поршни он менял, ему под них блок(159А4000) растачивали. Центробежный масляный насос и помпа наверное от 159А6046, так же как и поддержки генератора и ГУР-а, иначе они не подошли бы к шкиву. В следующий раз вложу фотки(сейчас некогда) поршней которые я у него взял: они двух видов с выступом и длинной юбкой и без выступа с короткой юбкой
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Super113 »

не в ту темы вопрос,если ищещь ведущую звезду коленвала то мб помогу,тем не знаю как на СВ-шках но на моей не 21зуб а больше на 1 или 2

добавлено спустя 2 минуты:

7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках

добавлено спустя 7 минут:

http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь
Ответить