Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1441 

Сообщение Сергей33 »

Номера одинаковые. Оба передние)))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1442 

Сообщение tallman »

эполоджайз, бухал с товарищем, копипастил с телефона эти коды сраные, чутка попутал, исправил :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1443 

Сообщение Сергей33 »

Вобщем в 4 000 примерно замена сайлентов выходит. Плюс какая нибудь трубка тормозная обломится))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1444 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):Ruville 985892 передний, Ruville 985891 задний
или вот:
- сайлентблок задней балки задний Birth – 5702
- сайлентблок задней балки передний Birth – 5772
поставил такие в 14-м году, пока претензий нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1445 

Сообщение hhauto »

Добрый день. Предлогают темпру 1,6 карбюратор. Обнаружил при осмотре течь охлаждающей жидкости на стыке гбц и блока район 4 цилинлра с торца(перпендикулярно аккумулятору) , течь прекращается при прогреве авто. Это болезнь или ожидать трещины в гбц или блоке. Читал здесь , что протяжка гбц помогает при такой же течи масло в районе первого цилиндра. Кто может подсказать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1446 

Сообщение 200g »

нет в ТТ такой болезни.собственно и болезни течи масла тоже нет. есть треснувшае прокладка или кривые руки ремонтников. может, еще и следствие перегрева, но не знаю, наблюдается ли такая трабла у ТТ.
да и при трещинах в ГБЦ ОЖ наружу обычно не лезет, поскольку в таком случае трещина должна выходить на внешнюю сторону.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1447 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а): Плюс какая нибудь трубка тормозная обломится
заимей вальцовочник, поломки трубок будут не страшны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1448 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):заимей вальцовочник, поломки трубок будут не страшны
Я тоже про это задумался, ибо две трубки на заказ из медяхи для балки по цене оказались сопоставимы с (возможно) купленным и оставшимся в пожизненное пользование инструментом...
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1449 

Сообщение hhauto »

200g писал(а):нет в ТТ такой болезни
Понятно, что ничего не понятно)))Надо брать значит)))
Давным давно авантюрами не занимался и старичками не владел. Вообще напоминает что-то между опель вектра а и пассат б3. Вот про нажежность много негативных отзывов. Машину беру для пробега по межгороду 600км в неделю. Какой реальный расход с вебером ожидать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1450 

Сообщение 200g »

если вебер отрегулирован правильно - 6,0-6,5 л на трассе, 10-11 в городе.
но!
1. это итальянец, т.е. не япошка и не немец (тем более не вектра или пассат, другая идеология), и требует несколько иного отношения, потому как в любом другом случае тут же отплатит тебе "взаимностью". собственно, отсюда и негативные отзывы нерадивых владельцев.
2. если уже был опыт общения с веберами (или другими карбовыми маркамии, типа пирбурга, холея, эдельброка), то навернякаизвестно, что это, при всей схожести общего принципа работы, совсем не тазовский солекс, а потому работает гораздо надежнее и эффективнее. но в случае разладки требует грамотного и аккуратного подхода.

решай сам. потому не говорю: "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1451 

Сообщение hhauto »

200g писал(а):... другая идеология...
Если не составит труда можешь разжевать, с чем прийдется столкуться? с итальянским марками автомобилей не сталкивался? пользовался мерседесами только дизельными и ваз.

добавлено спустя 2 минуты:

Извиняюсь за ошибки,пишу с телефона, трудно в сенсор попадать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1452 

Сообщение 200g »

ну, если не влом читать...
в общем-то, у итальянцев все тоже самое как и у всех (поршни круглые, колеса поворачиваю в ту же сторону, что и руль :D ), но есть куча "особенностей национальной охоты" в конструктиве.
впрочем, если вникнуть, разобраться и понять, то ничего сложного. и при правильном обслуживании и содержании - очень себе ничего машки.
потому зачастую владельцы, понявшие ТТ, со временем становятся италоманьяками :D.

отличия ТТ от той же Вектры начинаются с того, что эти модели создавались не усилиями технарей, фамили которых тебе ниачом не скажут. дизайн Типо создал сам Джоржетто Джуджаро, следующую на ее базе Темпру разработал талантливейший Эрколе Спада. то есть эти, по сути бюджетные, машки вышли "из-под пера" великих дизайнеров. дальше больше. эти бюджетные машки имеют независимую подвеску и с переди, и сзади, причем вся подвеска орагинизована на передних и задних подрамниках. для дешевых общепотребительских авто это дорого и нерентабельно. но надо учитывать, что концерн Фиат - это еще лянча, альфа-ромео, феррари (принадлежащий ему крайслер в расчет не берем). и в рамках программы целого концернам такое можно себе позволить: технологии и конструктив, обкатанные на дорогих спортивных альфах, спускаются на уровень бизнес-лянч, а затем прекрасно обживаются и в масс-сегменте фиата, потому что, грубо говоря, по амортизационным издержкам изначально дорогие решения обходятся производителю в копейки. вот, собственно, откуда у ТТ независимая подвеска, дигитальная панель приборов, климат-контроль, абс, есп, иммо и куча всяких примочек и вкусностей, которые в 90-х годах немецким авто даже не снились (отсюда бессчетное количество комплекатций ТТ). но сам понимаешь, через 25 лет все эти плюсы превращаются в нашу "головную боль".
Хотя, карбовые ТТ хороши тем, что в них, в части электроники и прочих сервисных прибамбасов, нихрена нет, а потому ремонтируются они гораздо проще. в остальном же, как и в случае с любым другим старым авто - как свезет.
Последний раз редактировалось 200g Сб 14.07.2018 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1453 

Сообщение hhauto »

Доходчиво излогаешь, спасибо большое! на что обратить особое внимание при осмотре , на твой взгляд?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1454 

Сообщение 200g »

как и в любом другом подержаном авто - смотрив первую очередь кузов. кузов ТТ на 70% оцинкован. но! в -первых время есть время. во-вторых, раздолбаи-итальянцы просто безобразно защитили некоторые части кузова (а то и вовсе не защитили). в третьих, машка могла побывать в различных авариях - от мелких касаний до серьезных ударов.
потому проверяй геометрию (ровность зазоров, их идентичность с обоих сторон и т.п.), целостность лонжеронов.
по имеющейся информации, оень часто наблюдаются сгнившие задние арки, "тазик" запасного колеса, пороги изнутри. ну и как в других ато, сгнить может что угодно - пол в салоне, багажник...
посмотри как заводится машка на холодную - с карбом не должно быть никаких проблем. с нормальным карбом выглядит это так: сперва вытягивается подсос, движок запускается, чер полминуты-минуту подсос задвигается полностью, обороты удерживаются автоматикой в районе оборотов ХХ или чуть выше, затем по мере нагрева обороты увеличиваются до 2000-2500, и при темпертауре в районе 60-65 оС автоматика сбрасывает их до уровня ХХ.
двигатель должен работать ровно, без тряски и посторонних стуков и рокота.
венилятор, как в тазике, за счет термодатчика должен честно включаться в режиме 92-87 оС.
что касаемо подвески - то проверка как всегда. но есть нюанс: если задниеколеса стоят домиков - /\ - то значит тебя однозначно ждет ремонт задней ходовки.
электрика в итальянцах - эта всем известная пестня, потому что-то или многое может глючить или не работать. в большинстве случаев это не несет больших вложений и сложных работ. но если гонят электрозамки в дверях, особенно в водительской. то это недешево, если проблемы с кондиционером или климатом - это тожет может вылиться в кругленькую сумму.
понятное дело, что смотреть рулевую, особенно если рейка с ГУРом. замечу, темпра имеет в меру острую управляемость, как и внятные тормоза.
болтающийся рычаг КПП и нечеткие включения скоростей, как правило, говорит о необходимости замены тяг - не так уж и дорого, но сделать надо будет, иначе однажды скорости просто не переключатся.
а вот какие хрусты при переключениях, а также проблемы с включением какихто скоростей может намекать на проблемы с КПП. в случае чего коробку придется искать бэушную целиком или бэушные запчасти, потому как новые - космос по цене.
вообще, замечу, оригинальные запчасти на ТТ - стоят как детали на заказной роллс-ройс для шейха Омана. спасаемся только аналогами. однако они есть не на всё, потому приходится изворачиваться. к примеру, оригинальная передняя дверь (чисто железо) стоит более 90 тыр, а несчастный поплавок с реостатом (датчик уровня топлива) - около 10 тыр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1455 

Сообщение hhauto »

Вобщем то все стандартно, думал, может есть ну очень специфическое что то по этим моделям есть. Именно по той машине о которой я говорю, кузов можно сказать на отлично, я даже сначала и не подумал , что 91г.в. Был приятно удивлен, т.к. подумал , что намного моложе год. СМотрел машину два раза, первый раз после долго простоя, замелась с первого раза , но пришлось подержать педаль газа при прогреве, второй раз заводид через несколько дней и тут карб и подсос сработали как надо. Больше всего настораживает течь ОЖ по стыку гбц и блока, очень плохие тормоза, но во второй просмотр показалось стали эффективнее. КПП и сцепление на отлично отрабатывают. Что то точно с передними рычагами, заднии вроде бы в норме пока. Электрика как оказалось тоже работает, в том числе и панель , что очень тоже удивило, как и сама панель для такого года без стрелок, опять же для такого года, приятное удивление)))Завтра хочу посмоиреть с ямы подвеску. Нет краника печки, стоит водопроводный под капотом. Также щуп с электронным датчиком уровня требует замены, т.к. лопнул и горит датчик на панели о низком уровне масла.Пока решение о покупке так скажем 50/50 и вроде бы интересно из за цены 35т.р и очень настораживает прочитанное на форумах.
Ответить