Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1306 

Сообщение tallman »

neber писал(а):Для чего ему этот сигнал, для уоз что ли? Так вроде MAP-сенсор этим занимается
этот сигнал нужен ЭБУ, чтоб правильно определить фазу впрыска, а MAP корректирует УОЗ в зависимости от нагрузки и атмосферного давления (в горах, например).
neber писал(а):как "Диджик" корректирует УОЗ?
очень просто: в него зашита таблица соответствия обороты-УОЗ, чем выше обороты, тем больше угол. MAP может корректировать эту таблицу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1307 

Сообщение neber »

Ну ладно, понятно вроде все. СПАСИБО всем.
чтоб правильно определить фазу впрыска
Но с пятым штифтом мои мозги так и не подружились.
Получается определяет фазу для одного цилиндра что-ли?
Я думал что форсунка льет всегда, ЭБУ просто корректирует длительность впрыска по оборотам, лямбда-зонду, ДТВВ и ДТОЖ, а фаза впрыска тупо всасывающими клапанами определяется.
Вот для многоточечной системы MPI , был-бы логично 5-й штифт, чтоб ЭБУ знал с какой форсунки начинать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1308 

Сообщение tallman »

neber писал(а):Но с пятым штифтом мои мозги так и не подружились.
узбагойся. предоставь это дело диджику и ЭБУ, они лучше знают, что делать с пятым штифтом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1309 

Сообщение темпроман »

тимур 78 При повторном нажатии срабатывает ускоритель(дополнительная порция топлива,необходима при резком разгоне),поэтому и разгоняется.Не буду спорить с 200g,но по моему ей все же не хватает жижи.Насос не докачивает,фильтр забитый,та же соринка в жеклере,и т.д.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1310 

Сообщение 200g »

темпроман
он на стоячем стрелку таха влегкую в красную зону загоняет - видимо, перескакивая через соринку в жиклере. именно этот факт и смущает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1311 

Сообщение biniteck »

Ребята, сил нет - постоянно раскручиваются гайки выпускного коллектора, на штанах. По форуму так и не нашел обсуждений. Что можно сделать? Почему такое происходит?

добавлено спустя 58 секунд:

Гайки высокие латунные
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1312 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):Гайки высокие латунные
вот потому и раскручиваются. зайди в любой тазомаг и купи стальные обмедненные гайки для приемной трубы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1313 

Сообщение темпроман »

200g
На холостом раскрутить проще,это кратковременно и без нагрузки.На ходу потребление больше,и если топливо поступает слабо в поплавковую камеру нормального уровня нет. Соответсвенно,пока едет на 1 камере,жижи еще хватает,но когда открывается вторая,уровень топлива в поплавковой падает и его не хватает.Может поэтому у него движок стопорится на определенных оборотах и дальше не раскручивается.Это если фильтр забит или насос выеживается.Что касаемо соринки.Я имел ввиду засорение жиклера вторичной камеры.При этом симптомы те же,топливо не поступает в нужном количестве и тот же ступор на определенны оборотах.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1314 

Сообщение тимур 78 »

А подсос воздуха в впускной может являться данной причиной?

добавлено спустя 5 минут:

Прошлой зимой перебирал карбюратор , точнее как переберал, поменял одну только запорную иглу в поплавковой камере и то по невнимательности не закрутил её . Установил всё на место и когда очередь подошла к регулировке ,то очень был удивлён фантану из бензина который начал лить через все прокладки на карбюраторе . Думаю насос качает топливо нормально .

добавлено спустя 2 минуты:

Была проблема с раскручивающемися гайками между штанами и выпускным коллектором , исправил накручиванием ещё по одной дополнительной гайке
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1315 

Сообщение Bob »

тимур 78 писал(а):исправил накручиванием ещё по одной дополнительной гайке
Плохой вариант. Тебе же Талман сказал, купи стальные гайки. Дело в том, что у стали и латуни разный коэффициент температурного расширения, поэтому при больших перепадах температуры резьба расслабляется. Материал шпильки и гайки должен быть одного металла
Последний раз редактировалось Bob Пн 19.02.2018 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1316 

Сообщение Сергей33 »

Bob писал(а):стальные гайки
Они намертво со шпильками срастаются.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1317 

Сообщение Mixo »

Есть , стальные. Но омедненные гайки. И затягивается нормально и не срастается. А ещё гермет/цемент для выхлопной. Можно на шпильки капнуть. И гайка не от крутится сама и не приктпит(если обычную гайку накрутил.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1318 

Сообщение biniteck »

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1319 

Сообщение тимур 78 »

Надо будет поставить их и ещё и на стык штанов с первой бочкой
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1320 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):такие?
да, они самые
тимур 78 писал(а):Надо будет поставить их и ещё и на стык штанов с первой бочкой
согласен :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить