Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1291 

Сообщение 200g »

темпроман
причем тут карбюратор, если он на стоящем на нейтрали движок в красную зону загоняет влегкую? тут что-то стем, что колесья крутит, а не с тем, что рычит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1292 

Сообщение denami »

200g
Без нагрузки раскрутить легко, а вот под нагрузкой может как раз топлива либо воздуха не хватает.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1293 

Сообщение 200g »

не, с карбом такой фокус не пройдет, там ведь как в детской задачке - "в одну трубу вливается, из другой - выливается"... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1294 

Сообщение тимур 78 »

Я к тому ,что не может карб переливать? Или не до конца открываться заслонка второй камеры ( к примеру вытянутости троса газа )?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1295 

Сообщение denami »

Вообще то из 2-х вливается (воздух и топливо), а из 1 выливается.

Вот дизель там да. В одну вливается а из другой выливается. А воздуха всегда хватает :) (ну с погрешностью на фильтр и турбину)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1296 

Сообщение тимур 78 »

Хотя всё проверял и выставлял строго по мануалу , кроме кулачка зазора первичной камеры не хватало движку 0,9-1 мм зазора
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1297 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Я к тому ,что не может карб переливать? Или не до конца открываться заслонка второй камеры ( к примеру вытянутости троса газа )?
если переливает, то это сразу увидишь - черный дым попрет, свечи зальет, будут чернючими и периодически отказывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1298 

Сообщение тимур 78 »

Как раз то свечи после прогона были идиальные . Может моя старушка просто скорости боится ? Больше ни каких мыслей
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1299 

Сообщение Сергей33 »

А зачем вообще тебе такие скоростя?
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1300 

Сообщение тимур 78 »

Серёга только для уверенности и для обгона длинномеров .

добавлено спустя 9 минут:

Вот ещё один нюанс ( обноружил сегодня ) при подъёме в горку примерно в 10-15 ° как раньше было жмёшь на педаль газа и машина разгоняется в конце подъёма только , а сегодня нажал газ перотпустил и снова нажал и при каждом таком приёме ( по прямой кстати такой же результат ) машина чувствительно начинает тянуть и увеличивает скорость . Но опять же проверку на скорости выше 100км/ч не проводил . С чем связано именно такое поведение машины при таких манипуляциях с педалью газа? Не кто не сталкивался ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1301 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Может моя старушка просто скорости боится ?
ты ее ничем не пугал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1302 

Сообщение neber »

Несколько вопросов:
1. Зачем ЭБУ 5-й штифт? Для определения ВМТ в 1 и 4 цилиндрах? Как же 2 и 3 работают без ВМТ?
2. "Диджик" выдает 2-е искры в одном цилиндре когда штифты 4 и 5 проходят мимо ДПКВ?
3. На холодную и теплую стартер маслает секунды 3-4, потом заводится и работает без проблем, на горячую заводится сразу. Что может быть?
Датчики все прозванивал, вроде все целые. Давление насоса 1.1 бар, обратный клапан держит. Пробовал на холодную включать несколько раз зажигание что-бы насос прокачал систему, все равно заводится не сразу.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1303 

Сообщение Типосятина »

neber
У меня та же самая херня - на холодную 3-4 секунды. Тут 100% вопрос во впрыске, ибо в наглую на газе запускается с пол-тыка, или на бензине, если дополнительно пшикнуть во впускной коллектор чем нибудь горючим (пропаном, карбклинером или эфиром).
А пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1304 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
... или, другими словами, для формирования опорного сигнала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1305 

Сообщение neber »

tallman писал(а):
Типосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
... или, другими словами, для формирования опорного сигнала
Т.е.?
Для чего ему этот сигнал, для уоз что ли? Так вроде MAP-сенсор этим занимается.

добавлено спустя 25 минут:

Да, еще, как "Диджик" корректирует УОЗ? Раньше чем штифт пройдет мимо ДПКВ он не даст импульс на катушку зажигания. Или штифты стоят заранее на определенные градусы до ВМТ, а "Диджик" просто корректирует УОЗ запаздыванием?
Например: штифты стоят на 50* до ВМТ, а "Диджик" по оборотам и MAP-сенсору запаздывает чтобы получить 5* до ВМТ. :roll:
Ведь при 5000 об/мин.: 42...46 градусов до ВМТ, а при 1000 об/мин.: 2... 6 градусов до ВМТ.


--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ
Ответить