Печка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#571 

Сообщение Sipoga1911 »

В интернете нашел вид оригинала, такого пока не нашел. Слева это возле руля или слева от вентилятора в районе радиатора печки? Там помню какой то кожух есть мож за ним. Пойду искать от этих проводов, блин эти ж провода откуда то выдернули
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#572 

Сообщение Типосятина »

Слева от вентилятора. Красной стрелкой примерно место показал. Там крышка чуть меньше пачки сигарет на двух саморезах, на ней разъем на 4 пина. Вот на этой крышке с внутренней стороны стоят резисторы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#573 

Сообщение Sipoga1911 »

Все нашел эту дырку спасибо тем людям кто продаёт запчасти в интернете и фотографирует их с разных сторон :)
А слона то я и не заметил :lol: вобщем если кто то будет так же искать находится она почти в корпусе вентилятора вон стрелочкой указал.
Изображение
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#574 

Сообщение Sipoga1911 »

Пришла мне посылка с резистором, фишкой которой у меня и в помине небыло. Вопрос по проводам, вот на фото 3 разноцветных на 2-3-4 скорость с переключателя идут и один со жгута черный я так понял он минус.
Изображение
Как узнать где минус на фишке? там только один чисто серый
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#575 

Сообщение tallman »

на форуме есть все электросхемы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#576 

Сообщение Sipoga1911 »

Как оказалось все очень просто, нужно просто глянуть на резистор, а провода которые идут от печки прозвонить мультиметром при всех скоростях
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#577 

Сообщение кэмбэл81 »

Всем добрый день. У меня проблема в следующем: при повороте ключа зажигания начало постоянно жужжать под бордачком. Через минуту-полторы жужжание прекращалось. Путем засовывания своего любопытного носа под бардачок определил, что заслонка, регулирующая салон - улицу никак и ни чем не управляется. Просто ходит туда - сюда от лёгкого прикосновения. Так же увидел, что тяга от моторчик, которая соединяет его и заслонку - болтается. В связи с этим вопрос:можно ли не снимая печки открутить этот моторчик? Я пробовал туда залезть коротышовой отвёрткой. До ближайшего шурупа можно как нибудь добраться. А до дальнего не получается. Если без съёма печки никак, то в каком положении лучше зафиксировать заслонку? Потому как печку из за этого снимать я точно не буду. Фишку с моторчик я скинул, чтобы не жужжал. Перечитал всю тему, конкретики не нашёл.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#578 

Сообщение tallman »

добраться туда, не снимая печки можно, но ОЧЕНЬ трудно, сильно мешает заводская шумка (если она еще есть). тяга, которая там болтается, крепится вверху к заслонке, внизу к валу электропривода, который очень часто ломается. чтоб салон не потел, заслонку зафиксируй в положении «на себя» со стороны салона, а чтобы моторчик зря не жужжал, отцепи его разъем

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#579 

Сообщение кэмбэл81 »

Разъём я отключил. Судя по картинке, он крепится на трех болтах(шурупах). Один со стороны седушек, и два со стороны шумки. Вопрос: если я всё же смогу добраться до шурупов(отловав куски шумки), и сниму этот моторчик, смогу я его туда обратно поставить? Или это сложно, и проще зафиксировать заслонку, и ездить так?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#580 

Сообщение tallman »

кэмбэл81 писал(а):если сниму этот моторчик, смогу я его туда обратно поставить?
вопрос стоит несколько иначе — для того, чтоб поставить его обратно, его нужно починить, ты смогёшь? если нет, проще заклинить заслонку и пока забыть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#581 

Сообщение кэмбэл81 »

Починить то смогу. Это вообще без проблем. Вопрос то как раз и состоит в том, возможно ли его снять и поставить без снятия печки.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#582 

Сообщение tallman »

кэмбэл81 писал(а):возможно ли его снять и поставить без снятия печки.
возможно. я снимал/ставил актуатор без снятия печки, но это трудно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#583 

Сообщение кэмбэл81 »

Буду пробовать. Спасибо за оперативный ответ, да еще и с картинкой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#584 

Сообщение tallman »

да не за что, просто сейчас дома занимаюсь запасной печкой, все под рукой :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить