нужна помощь

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
nikolaibul
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2012
Откуда: Крупский р-н Ухвала
Авто: tipo 1.4 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

нужна помощь

#1 

Сообщение nikolaibul »

на горячую не не хочет заводиться (туго прокручивает) остынет до 50, заводится. в чем проблема?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

обсуждалось уже, так и не пришли к единому мнению.
я считаю что это втулки стартера, а другие считают иначе
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1476
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Если только сделал капиталку, что подразумевает, замену-шлифовку коленвала с вкладышами, возможно слишком плотно собрали вал, и его поеа надо хорошо обкатать, желательно холодной обкаткой,
Было дело собирали движок так что вобще не заведешь, выкручивали свечи и на буксире в скорости катали км 20-30,
в твоем случае можно завести и пусть работет на холостых 5-6 часов, но чтоб не доводить до большой температуры, отсоединяют патрубок с радиатора и пихоют туда шланг скрана, чтоб была постоянная циркуляция холодной воды и двигатель не грелся.
а обороты можно подкрутить до 1200-1500 об/мин
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

притирочной пасты размешать с бензином - и в масло :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Через пару км. от такой смеси под нагрузкой вкладышей не останется :D
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Полирнется так полирнется :D А если серьезно, то сейчас в принципе еще холодно и можно просто непожалеть бензина и оставить работающий движек часов на 5-ть, для устаканивания, на подобие обкатки бензопил

добавлено спустя 3 минуты:

По поводу тяжелого прокручивания стартера, могу сказать следующее - втулки менять и все тут. сталкивался с подобным на отцовской джетте. Стартер крутил очень медленно, при полностью заряженном акуме, что для дизеля очень плохо. Замена всех бронзовых втулок сотворила чудо, стало круть очень бодро.

добавлено спустя 5 минут:

по поводу капиталки и собранного двигателя, то он должен прокручиваться с выкрученными свечами в собранном виде, ключем без лишних усилий. Тугое проворачивание на свежесобранном движке напрочь убъет все вкладыши и никакая обкатка не поможет :(

добавлено спустя 4 минуты:

Для наглядности предлогаю посмотреть на ютюбе серию видеоматериалов под названием "Теория ДВС" с Евгением Травниковым. Очень полезное видео, затрагивающее все элементы двигателя и все что к нему примыкает. Уверен что не многие мастера делают подобное при капиталке :o Вот к чему нужно стремится. Это чисто мое мнение :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

не всегда замена втулок решает проблему со стартером
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Fairfox писал(а):притирочной пасты размешать с бензином - и в масло :D
не поверите, но у меня знакомый на 131 фиате супермирафиори, бухнул сдури в масло притирочной пасты :shock: ( не знаю, кто ему посоветовал) у него лампа стала на холостых загораться
я ему сказал коленвал точи и вкладыши меняй, а он пасту :lol: в итоге всю голову с распредвалами пришлось а не только коленвал пришлось менять, постель распредвалов так разьело что они болтались и тарахтели как дизель, да мелкие каналы в блоке и головке забились такой жижей, что масло на распред и под вкладыши почти не поступало :roll:

добавлено спустя 46 секунд:

Так что не шутите с зОхАном 8)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

так если у тебя карбюратор,то мб топливо выкипает из карба
то это обычно из-за того что текстолита нет
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):сдури в масло притирочной пасты ( не знаю, кто ему посоветовал)
Это не я :D :P меня когда-то так же подкололи с пастой, я спросил у отца - как быть?,
и наслушался много всего нелицеприятного про свой тогдашний уровень знаний и опыта....

И - вот, окультуриваемся помаленьку, с тех самых пор практически :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

:D я ему потом свой регатовский давал, тоже в его руках через год сдох, масло из под филтро убежало, а жена зарулем не обращая внимания на красненькую лампочку, покаталась целый день)))))) а в прошлом году он впендюлил 2,0 с сеата 131, надеюсь пока живет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить