нужна помощь
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- nikolaibul
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Крупский р-н Ухвала
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
нужна помощь
на горячую не не хочет заводиться (туго прокручивает) остынет до 50, заводится. в чем проблема?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
обсуждалось уже, так и не пришли к единому мнению.
я считаю что это втулки стартера, а другие считают иначе
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1476
я считаю что это втулки стартера, а другие считают иначе
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1476
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если только сделал капиталку, что подразумевает, замену-шлифовку коленвала с вкладышами, возможно слишком плотно собрали вал, и его поеа надо хорошо обкатать, желательно холодной обкаткой,
Было дело собирали движок так что вобще не заведешь, выкручивали свечи и на буксире в скорости катали км 20-30,
в твоем случае можно завести и пусть работет на холостых 5-6 часов, но чтоб не доводить до большой температуры, отсоединяют патрубок с радиатора и пихоют туда шланг скрана, чтоб была постоянная циркуляция холодной воды и двигатель не грелся.
а обороты можно подкрутить до 1200-1500 об/мин
Было дело собирали движок так что вобще не заведешь, выкручивали свечи и на буксире в скорости катали км 20-30,
в твоем случае можно завести и пусть работет на холостых 5-6 часов, но чтоб не доводить до большой температуры, отсоединяют патрубок с радиатора и пихоют туда шланг скрана, чтоб была постоянная циркуляция холодной воды и двигатель не грелся.
а обороты можно подкрутить до 1200-1500 об/мин
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Полирнется так полирнется А если серьезно, то сейчас в принципе еще холодно и можно просто непожалеть бензина и оставить работающий движек часов на 5-ть, для устаканивания, на подобие обкатки бензопил
добавлено спустя 3 минуты:
По поводу тяжелого прокручивания стартера, могу сказать следующее - втулки менять и все тут. сталкивался с подобным на отцовской джетте. Стартер крутил очень медленно, при полностью заряженном акуме, что для дизеля очень плохо. Замена всех бронзовых втулок сотворила чудо, стало круть очень бодро.
добавлено спустя 5 минут:
по поводу капиталки и собранного двигателя, то он должен прокручиваться с выкрученными свечами в собранном виде, ключем без лишних усилий. Тугое проворачивание на свежесобранном движке напрочь убъет все вкладыши и никакая обкатка не поможет
добавлено спустя 4 минуты:
Для наглядности предлогаю посмотреть на ютюбе серию видеоматериалов под названием "ТеорияДВС " с Евгением Травниковым. Очень полезное видео, затрагивающее все элементы двигателя и все что к нему примыкает. Уверен что не многие мастера делают подобное при капиталке Вот к чему нужно стремится. Это чисто мое мнение
добавлено спустя 3 минуты:
По поводу тяжелого прокручивания стартера, могу сказать следующее - втулки менять и все тут. сталкивался с подобным на отцовской джетте. Стартер крутил очень медленно, при полностью заряженном акуме, что для дизеля очень плохо. Замена всех бронзовых втулок сотворила чудо, стало круть очень бодро.
добавлено спустя 5 минут:
по поводу капиталки и собранного двигателя, то он должен прокручиваться с выкрученными свечами в собранном виде, ключем без лишних усилий. Тугое проворачивание на свежесобранном движке напрочь убъет все вкладыши и никакая обкатка не поможет
добавлено спустя 4 минуты:
Для наглядности предлогаю посмотреть на ютюбе серию видеоматериалов под названием "Теория
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
не поверите, но у меня знакомый на 131 фиате супермирафиори, бухнул сдури в масло притирочной пасты ( не знаю, кто ему посоветовал) у него лампа стала на холостых загоратьсяFairfox писал(а):притирочной пасты размешать с бензином - и в масло
я ему сказал коленвал точи и вкладыши меняй, а он пасту в итоге всю голову с распредвалами пришлось а не только коленвал пришлось менять, постель распредвалов так разьело что они болтались и тарахтели как дизель, да мелкие каналы в блоке и головке забились такой жижей, что масло на распред и под вкладыши почти не поступало
добавлено спустя 46 секунд:
Так что не шутите с зОхАном
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Это не я меня когда-то так же подкололи с пастой, я спросил у отца - как быть?,Mixo писал(а):сдури в масло притирочной пасты ( не знаю, кто ему посоветовал)
и наслушался много всего нелицеприятного про свой тогдашний уровень знаний и опыта....
И - вот, окультуриваемся помаленьку, с тех самых пор практически
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я ему потом свой регатовский давал, тоже в его руках через год сдох, масло из под филтро убежало, а жена зарулем не обращая внимания на красненькую лампочку, покаталась целый день)))))) а в прошлом году он впендюлил 2,0 с сеата 131, надеюсь пока живет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт