Помогите Фиат Темпра Стук кулисы

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение yuranltd »

graf-master
ну размеры я не снимал отдал токарю, он по старой должен будет сделать, сделает я сфоткаю поробую размеры снять., другой косяк у меня штангель где то на 1 мм врет, так что с погрешностью будет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

блин что такое не везет и как с ним бороться, выточил мне токарь опять не правильно, при сборке опять смотрю мало конус выточил опять ходит но уже не как раньше 2 см а всего 5 мм, так что опять буду его мучать пусть прямо по месту подгоняет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение yuranltd »

Ну наконец то забрал я свой девайс, что я могу сказать игра стоит свеч, вся переделка + покупка фторопласта и могарыч токарю составили 700 рублей, против новой такой кулисы в 2500. Фотки позже сделаю выложу. Размер этой вытачиваемой втулки давать и мерять без полезно, т.к. мне токарь 3 раза переделывал, в конце концов он подгонял прямо на месте на рычаге. Так что если у кого есть скрежет по железу в районе кулисы смело бегите за фторопластом ищи толкового токаря и снимайте и делайте

добавлено спустя 51 минуту:

вот фото, правда не очень хорошего качество, что нашел на работе фотик древность
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/420273/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/420274/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/420275/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/420276/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/420277/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Моха
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Ружин Житомирская обл Украина
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Моха »

Всем привет!!!А вот у меня проблема заключается в следующем.С шаром в кулисе всё впорядке,поднимаю рычаг вверх,толкаю в низ - ни стука,ни свободного хода.А вот сам рычаг гуляет в разные стороны,хотя передачи включаются хорошо.В чом проблема и как её устранить.Зарание благодарен за помощь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

Моха
от рычага в салоне с низу идет толстая штанга вперед, вот на ее переднем кончике должна быть резинка ее там скорей всего нет.
в германии неполучилось найти эту резинку, вырезал из куска полиуретанового шланга случайно подобраного по размеру
и все в порядке уже вроде год.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Моха
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Ружин Житомирская обл Украина
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Моха »

Спасибо,смысл ясен.А при ремонте снимать штангу обезательно,или можно приспособить кусок шланга неснимая полностью кулису?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

полностью ее снимать ненадо, только переднюю часть которая над рейкой. место труднодоступное поэтому лучше делать на яме, эстокаде или подъемике. кроме того в середине наружней оболочки шланга надо сделать надрез по кругу чтоб шланг не вываливался из обоймы штанги.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

а у нас и поулиретановый шланг хрен найдёшь... :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Моха
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Ружин Житомирская обл Украина
Авто: FIAT Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Моха »

Я думаю,можно шланг подобрать и с какогото другого материала,главное,чтобы диаметр подошол и на морозе непотрескался.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение serj »

есть ли в продаже тяги переключения передач хочу поменять тягу на пятой передаче а то уже раз слетала если можно ссылку?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

в продаже-то есть, но народ предпочитает сам изготавливать их из подручных материалов :wink:
http://www.fiat-tipo.ru/fpost45863.html#45863
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение serj »

фото видел но не понял что от чего покупать? у меня тяга вроде надевается сверху на круглый шарнир вот с него она слетает
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение yuranltd »

serj
они вроде новые не дорогие выходят всреднем где то 400 р тяга но какая тебе точно нужна это по еперу смотреть надо
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic659-0-asc-0.html#
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение serj »

кстати а они разборные? а то когда слетела тяга она просто на шарнир оделась на других тягах что то вроде маленького пыльничка а на этой нет хотел с типо поставить а они большие там у них наконечник пластиковый на защёлках
от помощи не откажусьИзображение
Ukraine
sterns
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.12.2015
Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Не смог определить

#45 

Сообщение sterns »

Подскажите, как снять шарик (с кожухом) на ручке переключения? Он на резьбе или просто одет? Ни вверх не идет, ни крутится...
Ответить