Помогите Фиат Темпра Стук кулисы

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение user11 »

У меня такая же фигня разлетелась нижняя пластмасска под шаром, точил из оргстекла 8-10мм. по аналогии с верхней получилась не очень, конус под шар напильником хорошо не вытачить или удохаться надо долго, а сам процесс таков берем стекло и вырезаем круг макс. диаметр верхней не сломанной в центре сверлимся и заворачиваем болт на 6 с гайкой зажимаем в дрель длель в тиски и напильником придаем форму круга и вырезаем ступеньки и конусы (осторожно стекло хрупкое) а вот на внутренний конус неплохо бы насадку на дрель в виде шара нужного диаметра тогда будет как настоящая.
Точим внутренний конус у меня бало сверло + напильник. Далее делаем два легких надпила друг напротив друга и ломаем кольцо пополам, вот теперь точно звиздец кроем все матом и идем спать. :D
Это шутка ломаем потому как ставил не снимая с авто да я думаю и так его не протащишь потом дерем хороший супер клей и склеиваем оргстекло он клеит классно. Стоит второй месяц пока не рассыпалось люфта вверх-вниз нет. Хочу переделать с нормальной засверловкой внутренней сферы. Идея с фторопластом отпала, как склеить или одеть?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

:D не совсем понял процедуру, хотелось бы увидеть как вообще оно там стояло и за что держалось. А если вытачиват из оргстекла куда его там потом крепить ? или на клей садить ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

сними верхнюю крышку закрывающую шар два болта и 4 завальцовки, под ней увидишь пластиковые кольца верхнее целое с него и нужно точить нижнюю часть и узкое кольцо, нижнее походу разлетелось.
склеивать нужно только две половинки выточенного кольца, по другому не одеть. Сфотать не получиться не снимая рычага ни фига не видно будет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Mute
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.03.2011
Откуда: Барнаул
Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mute »

вот такая же беда. лазг железа об железо. особенно слышно когда где ни буть в гараже или в арке нейтраль болтаешь. скора буду решать эту проблему если инетерсно могу фото выложить.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

Mute писал(а):вот такая же беда. лазг железа об железо. особенно слышно когда где ни буть в гараже или в арке нейтраль болтаешь. скора буду решать эту проблему если инетерсно могу фото выложить.
Подскажи мысли как будешь делать ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение tipo89 »

У меня тоже была такая же проблема износилось кольцо конической формы которое удерживает шар снизу как выяснилось позже по причине то что порвался пыльник в низу рычага переключения передачи песок его стёр как шкурка.Заменть это кольцо практически не возможно потому что по видимому устанавливаеться до запрессовки шара тут либо склеивать кольцо либо распилить рычаг вставить самодельное кольцо отдельно оно не продаёться и заварить рычаг но тоже не факт что будет надёжно.По этому я просто заказал новый рычаг за 3500р деталь идет только в оригинале дорого но зато всё работает идеально и без люфта.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

сегодня поеду у токаря забирать свое колечко посмотрим что он там намудрил

добавлено спустя 7 часов 21 минуту:

блин выточил мне токарь кольцо но увы меня не так понял еду опять к нему будет перетачивать со фторопласта кольцо. нормально сделает фотку выложу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение user11 »

Как его потом одеть или с одной мьлроны разрез будет? Фторопласт фиг чем склеешь
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение dalares »

Мужики нужна помощь! Как поменять втулки на кулисе, хочу купить ремкомплект (3 втулки помоему), в сервисе говорят надо снимать всю балку и что это очень геморное занятие, подскажите пожайлуста, лязг задолбал.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

dalares
покажи на картинке где ты их менять собираешься, я тебе скажу геморно туда залезть или нет
PS: машина 3 неделю стоит на приколе :cry:
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Temprik »

А мне в магазине по этому поводу мказали: Переключает? - да - вот и езди))))
Россия
Mute
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.03.2011
Откуда: Барнаул
Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mute »

сносилась втулка каторая на самой палке передач. при помощи болгарки и напильника подошел сайлент блок с китайского мопеда. лязг изчез. и пропало не довключение 2 передачи.
Israel
graf-master
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.04.2011
Откуда: Кармиэль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение graf-master »

yuranltd писал(а):в новом котором выточил не правильно он сделал разрез наискось, и его через верх аккуратно можно натянуть прямо через шар. Клеить там ничего не надо там оно специально стоит как бы фаской входит в железное отверстие и никуда оно уже там не денется, так что снизу получается оно плотненько сидит в металле а сверху его придавливает шар. Кстати я тоже подумывал туда прилепить пыльник с той стороны вот только не знаю от чего его можно подобрать, может кто подскажет от чего можно посмотреть небольшие пыльники, от шаровой классики ВАЗ не подходит слишком большое
Привет, слушай, я сам токарь. Ты мне можешь сфоткать это кольцо и дать размеры, а то этот стук задалбал уже
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

у меня болтался рычаг как ктото тут писал как карандаш в стакане,
на картинке выше тяга 2, в ее переднем конце должна быть плотная резинка
у меня она улетела , взял кусочек полиуританового шланга и в серединке вырезал ножом канавку и насадил, в шланг салидолу напихал,
пока полет нормальный, рычаг не болтается.
размеров незнаю, не мерял, подгонял методом приставления на глаз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить