про свет

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение filinSD »

покупал темпру с ксеноном, светит норм но только ближний, на техосмотр поставил обычные лампы, ксенон отключил, так офигел! :shock: лампы светили в треть накала :cry: так как в машине было ещё пара неисправностей, а ездил каждый день и времени не было тогда на ремонт, прошел то с ксеноном :D и катаюсь до сих пор
но вопрос мучает :( почему штатная оптика не светила?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Вит »

а у тебя биксеноновая лампа или ток один ближний если вариант 2 то тех осмотр за энную сумму был пройден ??? А насёт в пол накала скорее всего у тебя гдето масса плохая или провода уже перебились перетёрлись вот и нехватала току для полного розжига....

добавлено спустя 1 минуту:

И ещё это привычка просто ксенон имеет больной световой поток и вся фара внутри горит очень ярко, а галаген на много слабже и желтее вот по этому может тоже казаться.....
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение filinSD »

свет ближний, то естественно не даром :D а самое интересное что, позже проводку от фишек фар до предохранителей прозвонил всё нормально и сопротивления нормальные.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Вит »

filinSD
Я то приехал после новогодних праздников со сранины, на машке там линза и ксенон стоит, тык я даром прошол, он мне сказал что не в состоянии сегодня ничего смотреть давай карту я распишусь)))
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение filinSD »

Вит писал(а):filinSD
Я то приехал после новогодних праздников со сранины, на машке там линза и ксенон стоит, тык я даром прошол, он мне сказал что не в состоянии сегодня ничего смотреть давай карту я распишусь)))
:P поеду после 8 марта ! как раз страховка кончается!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение Bob »

filinSD писал(а):поеду после 8 марта !
...Таки-всё равно пузырь захвати, для контрольного выстрела! :D
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение filinSD »

Bob писал(а):
filinSD писал(а):поеду после 8 марта !
...Таки-всё равно пузырь захвати, для контрольного выстрела! :D
как бы за ящиком не послали, уедешь оттуда числа 15го на другой машине :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Wellcom
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Брест
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Wellcom »

Здравствуйте! Перестал светить ближний свет, соответственно перестал включаться и дальний. Начал с проверки предохранителей и обнаружил, что гнездо, где вставлен предохранитель ближнего света видимо немного расплавилось, хотя сам предохранитель нормальный не покоцанный. Для проверки предохранителя, переставил местами предохранители ближнего и дальнего, дальний светит (при поднятом выключателе), ближний нет. Нужно ли заменять весь блок предохранителей или можно ограничиться чем-то малым?
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Аллочка »

рЫбятки, снова обращаюсь с нестандартной проблемой... После замены генератора (ВАЗ 2108) на нивовский, возникли проблемы. Родной гена (был марелли) на 55А, а с нивы - на 65. Акома на 60, пусковой - 510. Никогда бы не поняла причины того, почему заглох двигатель, пока не поехала в Россию (там же со светом надо ездить). Без нагрузки (без света, магнитолы, габаритов, аварийки и т. д.) едет отлично. Только включаю свет - с 5 на 4, с 4 - на 3 и т.д. А потом глохнет вообще. Выключаю потребители - сразу все выравнивается. А так - как будто душится, не едет. Вечером не ездить не могу. Подскажите, что это такое? Мне никто не верит. Где искать?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение Bob »

Аллочка
Похоже, проблема в генераторе, очень малый ток заряда, поэтому при нагрузке падает напряжение. Но сначала надо проверить массовые кабели от аккума к движку и к кузову, затем замерить зарядный ток. При нормальном токе напряжение на аккуме должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В. при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин и при включенных фарах и печке
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

Аллочка
не важно какой марки гена. проблема стандартная (кроме особо "счастливых" случаев). и действительно, возможно кроется в генераторе.
но прежде чем в него лезть, не плохо бы убедиться, что соблюдены 3 условия:
1. правильное натяжение ремня. при слабом натяге возможно проскальзывание и от этого получается недозаряд. он не критичен когда нагрузка небольшая, но при включении большего числа потребителей напряжение попросту просаживается.
2. состояние аккумулятора. если аккума довльно старая или в ней есть какой-то скрытый дефект, то не исключено, что она элементарно незаряжается до конца, и потому генератора, постоянно работающего на мощного потребителя - заряжая аккумулятор, не хватает на остальные приборы.
3. проводка. помимо того, что все плюсовые и управляющие клеммы и провода должны быть в хорошем состоянии - с целой оплеткой, хорошим контактом, исключающим стекание тока, так еще также добросовестно должна выглядеть и массовая проводка. особенно там, где минусовой провод от аккумулятора прикручен к лонжерону (внизу, под аккумой). там недопустимы плохой контакт, ржавчина, окисление и т.п.
если все 3 пункта выпонены, но проблема осталась,то тогда переходим непосредственно к изучению.
замечу, все проверки должны проводится с использованием полностью заряженного аккумулятора.
заводим машку и смотрим не горит ли лампочка зарядки на панели приборов на холостых оборотах. если это делается днем на свету, то советую накрыть панель плотной, не пропускающей свет тканью и заглянуть по нее. очень может оказаться, что лампочка уже светится, только тускло.
если светится, то нажимаем на газ и смотрим, погасла ли она на повышенных оборотах.
если не светится, то тогда берем в руки тестер и гденить в салоне меряем напряжение на контактах какого-нибудь потребителя (на аккумуляторе не меряем, это не есть правильно), например на клеммах прикуривателя. выясняем какое напряжение в бортовой сети на холостых оборотах. если в допустимых рамках - 13,7-14,6 в, то включаем потребители(головной свет, печку, обогрев стекла) и выясняем насколько просела напруга. допустим показало 12,8 в. нажимаем на педаль газа и смотрем на тестере не поднялось ли напряжение.
глушим машку и переходим к осмыслению результатов.
- если лампочка загорелась сразу (даже тускло), но на повышенных оборотах свет потух, то скорее всего, что просто стерлись щетки.
- если лампочка не потухла при наборе оборотов, и если просевшее от включенных потребителей напряжение также не поднялось после нажатия на газ, то в 9 случаях из 10 - накрылся диодный мост.
- если лампочка не горела на ХХ, а после включения потребителей загорелась / или напряжение сильно просело, но потом, при повышении оборотов, оно тоже стало повышаться, то, как правило, это говорит о необходимости замены регулятора напряжения.
я, конечно, не беру в расчет особые случаи, когда траблы происходят из-за проблем с обмоткой, вспомогательными диодами и т.д. то уже амбулаторно не лечится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#58 

Сообщение Bob »

200g писал(а):при слабом натяге возможно проскальзывание
Тогда он страшно пищать должен...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

а у Аллочки еще и траблы с зондом или впрыском были на моей памяти, почти стандартная трабла нет хорошей массы, причем настолько что уже даже на зарядку влияет.
Между нами пацанами - там эбу похоже уже принимает зарядку
с генератора за сигнал от лямбды, особенно при включении света.

Аллочка делай хорошую массу
между лонжероном и двигателем,
не только со светом разберешся но и
с впрыском и замену очередной лямбды
отодвинеш на долгое время.

добавлено спустя 5 минут:

чуть не забыл после восстановления или добавления массы нужно отключить клемму с АКБ на 10-15 минут чтоб сбросить неправильную адапиацию лямбды, ато машина может сразу и не поехать даже.
хотя если снмать массовый провод полностью при исправлени или замене ошибки и адаптация и так уйдут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

вот так, дружным консилиумом мы и проведем уделенное полное обследование пациента. да здравствует е-медицина!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить