Turbo SOHC

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Turbo SOHC

#1 

Сообщение mraker »

Возникли в моей больной голове мысли, которые никак не могут покинуть меня, которые вечерами не дают спокойно уснуть.
А мысли вот в чём:
А что если взять донора - UNO Turbo с двигателем 146.A2.000 (поршневая 86.4) - снять с него поршневую (или заказать новую под первый ремонт, т.к. движок мой откапитален), ГБЦ и всё навесное, плюс его коробку. И запихать всё это в свой движок 1.6.
Так вот, вопрос вот в чём - реально ли это всё осуществить?! Имеют ли существенную разницу блоки цилиндров (турбо\не турбо), ну кроме объёма?!
Так, по предварительным подсчётам - движка уно - 1.3 - 105 лошадей, а 1.6, получиться, около 140 кобыл. Понятное дело что впрыск придётся модифицировать (форсунки, насос, топливные карты).

Кто что думает по этому поводу?!
За ранее извиняюсь за своё бурное воображение. :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Поршня можно, но, шатуны и коленвал однозначно свои надо оставлять, а еще модифицировать, систе му смазки, кулисы переключения передачь, либо оставляоь свою кпп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

mraker писал(а):Кто что думает по этому поводу?!
можно в качестве донора взять машинку поинтереснее, нерастаможенную
вот например, неплохой вариант по цене http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31368438-8a11.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Не факт что попадется именно вариант с поршневой 86.4, может оказаться 80.5. И опять же неизвестно какова разница в блоках, может 1.6 был получен из того 1.3 путем удлинения, а может там еще чего нахимичили.
А вообще на эту тему я ужо высказывался пол-года - может год назад. Только там речь шла про 1.4 turbo от Пунто GT.

добавлено спустя 33 минуты:

Я все думал-думал и понял, это неправильные пчелы...
Если ставить только turboдвиг или его компоненты, то в любом случае родная кпп не потянет возросший момент.
Если кинуть все целиком, то придется париться с тягами на коробку, т.к. платформы уно-пунто и типо разные.
По мощности пунтовский 1.4gt выдавал 133лс, уновские 105 и позже 116-118.
Итого имеем, гораздо проще кинуть всборе движки 1.8-2.0 с любой машины типовской платформы. Получаем те же параметры, но при этом не надо мудрить с кпп.
А если применить заметку fairfox'а, то еще и тормоза можно перекинуть нормальные. А у того же уно turbo спереди стоят вентили на 240 и сзади сплошные 227.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
На уно турбо дорестайл 1,3 ставился с ритмо/регатовским блоком с поршнями 86.4 но колечки там от типовских отличаются по толщине( что для блока не имеет значения) , а потом его заменили на типовский 1,4 с поршнями 80.5.
Fairfoxвариант интересный, но каппа больше и салон кроме сидушек в темпру не впихнешь, и с ходовкой там по другому, другая платформа, вот если была бы либра, то за 35 было бы шикарно для темпры примерить салончик и моторчик)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.
Изображение
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение molotok163 »

не парься с донорами! покупай турбо кит и все попрет! у меня тип 2л турбо 280л/с :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

один минус сцепление кончилось
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение mraker »

Ну, блин, опять растроили.
Не, не - турбо кит это не то.

Каппа - это очень хорошо, и мощно - но при этом и вес увеличивается, а это в свою очередь повлечёт замену всей подвески. Плюс 150 сильный 1.6 будет ехать веселее нежели 2.0 в 150 коней - всё же разница в весе, плюс наличие наддува сделают своё дело. Так же на турецких сайтах видел как раздувают 1.4 уновский (или пунтовский) до 220 лошадей.
Про тормоза я в курсе, что нужно помощнее. Про каробку я как то не подумал, что тяги другие.

Кстати можно разглядеть вариант лянчу дельту вторую - у них и движки есть разные и практически весь салон встанет (сидухи, торпедо и т.д.)

добавлено спустя 2 минуты:
molotok163 писал(а):не парься с донорами! покупай турбо кит и все попрет! у меня тип 2л турбо 280л/с :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

один минус сцепление кончилось
Сходи со сцеплением в ВАЗомагазин, если найдёшь подходящий по размерам вазокомплект сцепления - можно керамику поставить.

А так, вполне вероятно что у тебя сцепление кончилось по вине маховика (износился сильно)

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.
Вот именно википедия меня на эту мысль и навела.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Фигушки,
1.6T и 2.0 при равной мощности поедут одинаково. Даже пожалуй атмосферник чуть побыстрее. Как никак прямая связь с педалью. А турба пока раскрутится...
По весу тоже примерно паритет, насколько 1.6 легче двухи, все это будет съедено весом агрегата турбонаддува.
А турбокит - это ваще уйня, ибо обычный атмосферник впринципе не расчитывается на турбонагрузки, и газодинамика там иная и куча еще чего.
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение mraker »

Турба будет раскручиваться дольше только на первой передаче.
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение molotok163 »

турбо ни как не будет раскручиваца дольше атмосферы! так как в принципе мотор тот же только разжат и в момент буста мощьность и крутящий момент увеличиваюца

добавлено спустя 5 минут:

а сцепление буксует потому что корзина слабая! сцепление новое корзина тоже маховик протачивал! вот думаю от турбо дизеля посмотреть мож пойдет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

был как-то опыт впендюривания в нетурбированную тойоту турбины от другой машки, причем внагляк, без особых дополнительных переделок (кроме тех, которые нужны, что улитка запускалась). эфект был, но турбояма была нереально большая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение molotok163 »

я колектор варил сам равнодлинный! яма у меня до 2.5т
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.

Википедия может и ошибаться 1301см3 - 80.5 сомнительный вариант
а на лянче родная рядная пятерка 20v, альфы этим даже не пахли, у них своя линейка движков, 2.0 16v и V6 2,0 24v
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Незнаю как 1.3 turbo, а простые 1.3 были как 80.5 так и 86.4.

Замечу по поводу счеплений от трубодизеля - у него момент скока? 190 N*m. А у вышеназванного турбованного 2.0 получается никак не меньше 300(если конечно 280лс это не басня). Так звините чего вы хотите с такой разницей. С такой мощой и коробку от 155ой Q4 2.0T или дедры порвет.
Изображение
Ответить