Печка с ВАЗ 2109 на Fiat Tipo

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Delux7 »

а на темпру 1.6 с ваз 2109 встанет радиатор печки?
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение alexwinlife »

Я думаю если от типо станет на темпру то по логике конечно встанет) размеры то одинаковые.

добавлено спустя 9 часов 52 минуты:

Типосятина
В таких радиатора важно правильность подключения если он стоит на соответственном автомобиле, ибо установка его горизонтальна, сверху выход что бы при заправке антифриза вышел воздух, а у нас по наклонной, и сию проблему с воздухом я решил предварительно залив антифриз и после вставил сам радиатор печки. (Патрубки по метру подключенные на прямую через кузов позволили это совершить)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Alex6668 »

Исчо как встанет. Только кран отопителя куда поставишь? Под капот?

добавлено спустя 5 минут:

Ката, радиаторов этих у мну дохера. Могу один продать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

alexwinlife
Дело в том, что автоматическое развоздушивание при выходе из верхнего патрубка - это лишь один из плюсов.
Основной момент это то, теплоносители (ОЖ и воздух) движутся навстречу друг другу, обеспечивая максимальную теплопередачу.
Ледяной воздух должен пройти через бутерброд из двух слоев трубок. Если подключение с верхней обраткой- то первый (верхний) слой трубок будет холоднее, чем нижний (в который подается кипяток из двигателя). И получается, что ледяной воздух имея большую разность температур с обраткой отбирает у обратки остатки тепла, и сам воздух нагреваться до теплого состояния. Дальше этот теплый воздух попадает в слой трубок подачи (первый этаж бутерброда) а там кипяток. Опять разность температур позволяет максимально отобрать тепло у кипятка, и в итоге с дефлекторов дует горячий воздух нагретый в два этапа.
Если же подключить наоборот - ледяной воздух первым делом встретится с кипятком, нагреется до состояния чуть более теплого, чем в первом случае, но и прилично остудит саму ОЖ. Далее теплая ОЖ попадает в нижний слой трубок (второй по ходу движения воздуха), туда же приходит теплый воздух. Разность температур воздуха и ОЖ в этом случае минимальная, и ни о какой телепередаче говорить уже не приходится. Теплообмен в два этапа не получился, из дефлекторов дует еле теплый воздух...
И тут все начинают ныть, что финт говно, вот у кума опель... А до того опеля просто волею судьбы не добрались шаловливые ручки колхозеров, и там теплообмен в печке идет так, как задумали инженеры.
А вообще - если ставить родной радиатор, то там перепутать патрубки еще постараться надо.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение alexwinlife »

Типосятина
Не стану спорить а соглашусь, вот покатался я 3 часа, и пишу сообщение заехав во двор и сидя в машине, опишу как есть:
Термостат не открывался! Температура была 130!!! Став на тротуаре я вытянул печку и положил под ноги, и долил антифриз, каждые 5-10 км я долил около 1,5 литра.
В итоге антифриз больше не уменьшался и карлсон справео начал реагировать по температуре и выше 100 не подымалось.
Итог: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЛЕВОЙ ПЕЧКИ! (От другой марки) выгоните ВЕСЬ воздух, только после ставьте ее на место. Печка должна лежать трубками в верх (2109) что бы вход и выход не образовывал воздух, после прокатавшить 20 км, я обраружил что температура и уровень (и в патрубках при сжатии верхнего и нижнего) не было звуков бульканий тоесть воздуха, добился только в ходу убора воздуха, хотя при заливе морда была в верх и вроде как воздух вышел ( САМООБМАН) нужно протестировать!!
Итог: установка печки с тазика проблематична выгоном воздуха.
Буду ставить после сезона родную.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#36 

Сообщение Типосятина »

alexwinlife
"левость" или завоздушенность печки не должно влиять на открывание термостата - летом у всех (у большинства, по крайней мере) печки перекрыты кранами, и термостату глубоко побарабану, есть ли там ОЖ, нет ли ее там, и стоит ли там радиатор вообще.
А качели с термостатом - это пробка в двигателе, либо конченные термостат/помпа.
При закрытом термостат ОЖ циркулирует из впускного коллектора в помпу, и кажется мне, что там пробка и была...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

Типосятина
поддержу.
когда взял темпру, у нее подтекала печка (что никак не отражалось на эффективности теплоотдачи). поставил другую печку - родную, б/у, но герметичную. при этом, понятное дело, никаких танцев с установкой и выгонкой воздуха.
при этом замечу, родная печку пипец жаркая. причем теплый воздух начинает поступать уже тогда, когда стрелка температуры еще не добралась до первой отметки. при минус 25 за бортом получить +25 в салоне - легко и быстро. видать, итальянцы сильно мерзлявые :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение alexwinlife »

У кого то есть схема подключения патрубков печки на типо? А то мне кажется что у меня бывший хозяин танцевал как раз с ней, а я подключил так же как и было просто другими трубками
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

на печном радиаторе верхняя обратка, нижняя подача

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение alexwinlife »

Менял датчик на радиаторе и сливал антифриз, и в голову ударила идея, ибо убирать воздух с отопителя от 2109 проблемно немножко. Если снять боковую коышку с отопителя от tipo и поставить ее на отопитель от 2109, что бы выходы перенести, подойдет ли она по магистралям?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

такая мысль, походу, только тебе и ударила :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение rafinad77 »

alexwinlife писал(а):Если снять боковую коышку с отопителя от tipo и поставить ее на отопитель от 2109, что бы выходы перенести, подойдет ли она по магистралям?
Объясните мне зачем этот геморрой?!! Неужели такая проблема купить и установить родной радиатор? Нахрена из машины делать ТАЗик???
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение alexwinlife »

rafinad77
1. Дай денег я куплю
2. Отопитель никак на езду не влияет, так же как и ДТОЖ так же как радиатор.
3. Каждый делает так как он располагает. Я же не на твою машину это делаю.
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

alexwinlife писал(а):Дай денег я куплю
я б тебе и без денег его подогнал, только отправить нечем. хочешь, приезжай сам или пошли кого-нибудь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#45 

Сообщение alexwinlife »

tallman
Далековато будет :D
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Ответить