Печка с ВАЗ 2109 на Fiat Tipo

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Bob »

ал писал(а): Если получится то посмотрю код или номер этой мастики
Было бы неплохо... Я б тоже такой мастикой печку промазал бы...
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Godly »

У меня недавно на ногу вода полилась струйкой тонкой при температуре 90. Разобрал сегодня печку там трубка верхняя от куда антифриз выходит крепится к плассмасовой крышке и в месте соединения небольшая трещина, от туда и сочится под давлением. Можно чем заделать или запаять??? И почему интересно треснуло, нагрузки там нет никакой.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Федор »

все просто бывает и не у тебя одного, запоять если пояеться нет клеить эпоксидкои армировать отожонои тонкои ктеклотканью которая идет на моделирование но можно и простои только отжеч от парафина
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Godly »

Пропаял маломощным паяльником с добавлением пластмассы и эпоксидкой проклеил "армированной" обычной тканью в несколько слоев. Почти две недели катаюсь - ни чего не течет :)
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

очень рад за тебя хоть чем то помог
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#21 

Сообщение millerovsky »

Решил вот свою тему закрыть отчётом.

Поставил я всё таки радиатор от ВАЗ-09, но как и писали выше, он немного не влазит. Ну пофиг, зато в ноги греет норм :wink: да и дешевле в 3 раза. :cool:
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение alexwinlife »

Вот вам и миф: сверху типо снизу 2109 у меня мтала идеально, не постил пока не проверил)
P.S. Докупил патрубки !
Изображение
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Сергей33 »

А патрубки то вниз смотрят. Или их развернуть можно?
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение alexwinlife »

Я поставил вниз, ибо монтировать их в верх не удобно. До конца как некоторые пишут не влазит потому что мешают защелки и крепление тросика, проблему решил отжав защелки и задвинув печку, а верхушку на самом радиаторе отломал что бы не мешала тросику. Вошла по самое не хочу, лично я доволен
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

главное, чтобы в недалеком будущем не подтвердилась поговорка: жадный платит дважды.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

alexwinlife
В таких радиаторах критически важно правильно подключить вход и выход. Верхний патрубок - выход. Так и развоздушиваться будет лучше, и с точки зрения теплообмена в таком случае будет максимальная эффективность.
Короче говоря: так греет, а наоборот - еле-еле.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение темпроман »

Типосятина поддерживаю.У меня москварь был когда то тоже мерз пока патрубки местами не поменял(там с завода верхний это вход)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

А я то дурак , покупал родную :? А тут такая красота, и подходит лучше чем заводская.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Сергей33 »

Век живи, век учись))))))))
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение alexwinlife »

Я вот еще об одном подумал, я то подключил патрубками вниз, в верх не очень удобно, но задумался ибо может образовываться воздух? То есть желательно ее переставить рожками в верх?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Ответить