защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#91 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):есть варианты и посерьезнее, но дороже.
пока не вникал, наверное с другими пружинами?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#92 

Сообщение 200g »

таки да.
вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то ТТ'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#93 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то ТТ'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
шибко жёсткие не нужны, регулярных тяжкогрузов не предвидется и основная задача: немного приподняться, в ближайшие дежурства пока поставим проставки и посмотрим, ну а в перспективе мне как-то по душе 2-й вариант., благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

я тоже к нему присматривался. ...но пока не созрел :D .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#95 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):пока не созрел
я посмотрю как будет с проставками и если что, то уже придётся созреть., мне интересно как передок будет по отношению к задку?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#96 

Сообщение Sipoga1911 »

А вперед есть какие то проставки?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

когда ставил проставки на шатные пружины, спереди тоже стояли штатные - внешний стайл особо не изменился, т.е. машка совсем не выглядела клюющей, стояла ровно.
Изображение

меня не устроило только одно: несмотря на улучшенную высоту, при хорошей загрузке задка и с пассажирами на всей задней "скамейке", машка на "волнах" все равно чиркала колесами по подкрылкам. причина: слабенькие штатные пружины - проседают влегкую.
потому со временем стал экспериментировать с разными ТТ'шными пружинами. в итоге остановился на тех, что на 1 мм толще штатных - 13,5 - соответственно более жестких, но все еще вполне комфортных (как писал выше, пружины от СВ оказались для седана жесткими уж слишком).
затем kalyannn подогнал мне передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших, но были уже подуставшие - т.е. для его машки пришло время поменять, а на мою в самый раз, чтобы морду чутка приподнять, сделать ходовку более собранной, но не жесткой. однако в этом случае пришлось снова поставить проставки на задние - чисто чтобы машка культурно смотрелась :D.
Изображение
... но аудюшно-паджеровский вариант все равно держу в голове.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#98 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших
то есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля? для меня это был-бы очень неплохой вариант,..и ещё никак не попадаются на фары эти реснички-косынки, или как их там ещё обозвать, всё-таки придётся наверное что-то самому думать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):никак не попадаются на фары эти реснички-косынки
ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#100 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.
так и думаю сделать, просто всё надеялся что на разборке что-то попадётся из таких самоделок.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение Partizan »

Partizan писал(а):есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля?
Всем добрейшего здравия! извиняюсь, что не перекинулся в другую по назначению тему., решили с товарищем делать "приподъём" своих темпр вместе, его и мою, усиленные проставки давно прикупили, вот ждём обещанные нам две пары передних "дизельных" пружин, вроде всё просто и ясно, но закрадываются мысли насчёт аммортов, хватит-ли их высоты или что-то может ещё придётся помутить, типа жигулёвских аммортовских проставок?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#102 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):жигулёвских аммортовских проставок?
можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках

здесь высота проставок 40мм

Изображение
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#103 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках
это понятно, хотя и не очень желательно, с брызговиками там и так не очень много места, будем что-то кумекать, благодарствую!
я так понимаю, что при любых нештатных "приподъёмах" с проставками колёса всё-рано гульнУт, а если к примеру взять от 2.0 или от того-же дизеля в сборе пружины+аморты, то это как-то повлияет на приподъём или только придаст жёсткости? просто хочется найти вариант, если такой вообще есть, с безболезненным для амортов приподъёмом и без серьёзного нарушения геометрии, как-то так..
Последний раз редактировалось Partizan Ср 12.06.2019 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#104 

Сообщение 200g »

дизельные пружины не намного выше штатных наших, я сравнивал.
амортов хватит с запасом. никакие проставки не нужны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#105 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):дизельные пружины имеют почти ту же высоту, что и штатные наши, я сравнивал.
вот это я и имел в виду! просто хотелось чуть приподнять, не переживая за аморты, с задом проще, а вот с передком..., будем думать, благодарствую!
Ответить