защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Немец

#31 

Сообщение Немец »

yulissim писал(а):Кстати, про родную защиту. В каталогах всем известного российского интернет магазина есть такая. Она у меня установлена издавна. Причем она не из пластика, как тут полагают, а из металла толщиной не менее 5мм.
Крепиться 4-мя болтами М6 спереди авто под большим радиатором и 2-мя болтами М6 сзади в районе крепления рычагов к балке.
извините,Вы хорошо представляете себе лист железа 5 ти милиметровой толщины?при его размерах он будет по весу как двигатель авто :roll: :D

добавлено спустя 1 минуту:

максимум двойка сталь или 4 люминтий :o
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Ну на вскидку она будет килограммов 20-25 весить, хотя и это много. Из 5 мм вообще-то люминевая бывает, а не стальная, тогда она потянет на 7-10 кг.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Воспользовавшись оттепелью, пошёл сегодня в гараж и прилепил на свой ТТ-виман брызговик картера от 2110. Стала деталька неплохо. Из доработок только 4 дырки просверлил - две на подрамнике и две на планке радиатора. Сама железка - 700р. Вобщем примерно то, что я и хотел.
Да, ещё только чуть надрезал лист в районе штанов и отогнул, а то бренчать будет.

добавлено спустя 9 минут:

Вот такой - http://rus-butovo.ru/published/publicda ... ovo.ru.jpg
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

а я заказал матадор...едет уже :) должен на днях быть уже...отпишусь потом
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Второй день оттепели... Сварганил ещё один брызговик - который висит под правым лонжероном и закрывает от грязи гену и шкивы. Сначала хотел его сделать из больших универсальных спарковских брызговиков, но на глаза попался валяющийся в гараже резиновый коврик-корытце от 10ки :D
Немного поорудовав ножницами, вырезал верхнюю кромку по форме лонжерона. А снизу как раз отлично пришлись бортики этого корытца. Получилось почти как в оригинале. Теперь надеюсь двиг будет почищщще, а то даже на капоте снизу полоса грязная, когда все летело от геновского ремня и шкива

добавлено спустя 3 минуты:

Да, до того как валюта подорожала, смотрел как-то этот брызговик в ехисте - тогда он стоил что-то около 2500 оригинальный.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

я вчера смотрел в каталогах...нашел за 1519р....но жаба душит...нашел вариант б/у...левый,правый....й
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

дай артикул, хочу поглядеть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

7698581
Изображение

7595505
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

а, эти... спс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

геновский брызговик 7698581 - в ехисте ~1700р
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

Aleksys82 Алексей или Александр?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

как-то уже постил:
локер ремня генератора (в переднем правом подкрылке) - 7610466
Изображение

правый подкрылок - 1829340
Изображение

- левый подкрылок - 1829341
- дополнительный локер для защиты слева (со стороны КПП, № 10 на схеме) - 75955050
Последний раз редактировалось 200g Чт 20.04.2017 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Super113 »

левый я думаю есть почти у всех,а вот правый большая редкость (и вообще как я думаю это миф)
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение guru327 »

Я себе ставил от десятки, но вот тут ктото писал, что он прикрутил ее к нижней планке радиатора, мне эта планочка не понравилась, сапливая она, да и если что, то и радиатор можно унести с собой в могилу. Я варил рамку, от двух ланжеронов опустил уголок 25, и потом к ним приварил перемычку тоже с 25 уголка, поставил еще и косынки на ланжерон дополнительно, чтобы при ударах конструкция не ушла назад, защиту запустил поглубже в бампер, и прикрутил и его к защите, чтобы когда едещь назад его не завернуло. На балке я тоже приварил по одному маленькому кусочку уголка, чтобы к ним ее крепить. Не совпала пробка слива, я в защите тупо болгаркой сделал квадратное окно для слива масла, ловил ею не только кирпичи, но и один раз хватанул огромный кусок асвальта от люка на дороге, аж штаны вмяло. Поддону пришел бы конец, да и рамке радиатора вместе с радиатором тоже смерть бы была. А так получилось, что я эту глыбу раскрошил нафиг, я потом обратно ехал посмотрел, разбил я ее. Так что защиту надо ставить на крепкую конструкцию, на то она и защита :-)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):локер ремня генератора (в переднем правом подкрылке) - 7610466
Изображение
вот блин, а с таким номером этот брызговик уже 3000р стоит :roll:

добавлено спустя 5 минут:

guru327
если это про меня, то не думаю что есть смысл так укреплять переднее крепление. Там жестянка тоненькая, именно что брызговик - чисто от грязи, поэтому родной планки вполне достаточно.
А вот если действительно настоящую защиту ставить, то тут я полностью согласен, надо усилять.

добавлено спустя 58 секунд:

tallman
Аз Есмь Ляксей :D
Ответить