Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #301 СообщениеДобавлено: Чт 26.09.2019 14:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Решил поменять ещё катушку зажигания, тк новая родная очень очень для меня дорогая хочу попробовать поставить с калассики. Подходит она ил нет, кто-то ставил?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10648
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #302 СообщениеДобавлено: Чт 26.09.2019 22:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а каким боком катушка стоит к холодному пуску? нет у нее таких трабл, чтобы на холодную глючила, а потом исправлялась.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #303 СообщениеДобавлено: Чт 26.09.2019 23:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну не знаю. С одной стороны так. Но с другой мне дали новую катушку, вы все пишете что карб типо непричем, а свечи, крышки и тд я менял, проводку звонил, осталось лишь диджиплекс и катушка. Вот решил попробовать, а вдруг моя катушка слабую искру даёт и при низких температурах ее нехввтает пробить нормально зазор ну и тд. Короче говоря идея так себе но а вдруг.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #304 СообщениеДобавлено: Вс 27.10.2019 14:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
Чтоб неморочить голову я его прихватил к штатному кронштейну электросваркой
Планка регулировки хода, это две пластиночки с электровилок которыми на входе прижимается провод.

добавлено спустя 1 минуту:

Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена. Заслонка открывается но машина не заводится.
Катушка зажигания с классики кстати подошла и работает без нареканий.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10648
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #305 СообщениеДобавлено: Вс 27.10.2019 20:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn писал(а):
Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.

да уж, колхоз жуткий.

Dimn писал(а):
Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена.

дык пул-даун никак не влияет на запуск.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #306 СообщениеДобавлено: Пн 28.10.2019 02:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как не влияет, а кто воздушную заслонку открывает?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10648
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #307 СообщениеДобавлено: Пн 28.10.2019 14:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

пулдаун только приоткрывает заслонку, поддерживая обороты по мере прогрева, когда подсосубран а вот непосредственно к запуску никакого отношения не имеет, поскольку тут в дело вступает подсос, и пулдаун попросту ничего не сможет сделать.

кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь. поскольку если бензин в цилиндры попадает, то он пр условии искрообразования должен вспыхнуть. да, двигатель может дымить, колбаситься, не держать обороты и глохнуть, но запускаться должон полюбому (физика как-никак). так что я бы все-таки посмотрел искру- наличие, мощность (хилая искра по утру - штука бестолковая). у ДПКВ, замечу, есть два вида стандартного умирания: первый - датчик начинает отказывать спустя некоторое время по ходу/после прогрева движка; второй - датчик не работает на холодную, но без проблем функционирует на прогретом движке. у меня как раз был второй вариант - по лету заводился как положено, а с приходом холодов процесс запуска превратился в танцы с бубном. причем, если все таки удавалось запустить двигатель, то весь день датчик работал безотказно, даже если были перерывы в несколько часов. геморой был вылечен заменой ДПКВ.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #308 СообщениеДобавлено: Пн 04.11.2019 02:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь....

Спасибо. С моей темпрой все плохо. Ниче не выходит. Заводится как похолодало раза с 15. Вернее каждая попытка запуска заканчивается тем что двигатель заводится, но работает на одном или двух целиндрах. Что не делал результата не дали. Единственный положительный эффект это подключение обогревателя впускного коллектора напрямую от кнопки в салон, термодатчик все равно был дохлый. Замкнул штатное реле через кнопку которую дополнильно поставил, теперь могу прогреть даже без включения зажигания. Это реально помогает тк если невключать обогрев то завести становится в тройные сложно. Что я мог я сделал, катушка новая, свечи уже и менял и у товарища с проводами брал, разницы нет, дпкв новый, крышка трамблёра новая, один диджик старый остался. Недавно даже напаял проволку на контакт бегунка, так как заметил что на крышке подгорают контакты. Прикинул, понял что был большой зазор. Почитал, кто что пишет, но все равно решил напаять и привести зазор к минимальному. К слову контакты на крышке пригорать перестали. НО, толку. Она Все равно двоит или однорит на холодную пока не просрется. Сегодня вообще заменил что она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется. Что странно после запуска и минуты прогрева машина заводится и работает как часы. И заводится она как равило без подсоса. На подсосе не хочет, хватает но или глохнет или двоит. Я делаю сейчас так, пару тройку раз кручу на подсосе, а потом подсос убираю, газ впол и кручу пока она непросрется. Она как правило хватает, дрыкает на двух горшках, глохнет. Я тогда педалью газу качаю, и опять газ впол и снова и снова и в конце концов раз на 10-15 она в один момент заводится на четырех, обороты прыгают на 1500. В этот момент надо дом минуты где-то газом подержать и потом все, и прогревочные и хх и заводится.

Вообщем я в отчаянии и что делать дальше не знаю. Остался вариант купить диджик, но он зараза есть в моем городе только в одном месте (вернее в других может есть, но я не нашел) и стоит пол моей зарплаты. Просят разборщики за него 500 грн. Можно конечно напрячься и купить, но знать бы что будет толк. Вообщем моя темпра не для зимы и я думаю поэтому ее мне и продали.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 282/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13102
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #309 СообщениеДобавлено: Пн 04.11.2019 03:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn писал(а):
один диджик старый остался.

Dimn писал(а):
она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется

так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #310 СообщениеДобавлено: Пн 04.11.2019 09:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
Dimn писал(а):
один диджик старый остался.

Dimn писал(а):
она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется

так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует

Вы знаете, вчера пост написал и подумал, а что если попросить другой диджик на тест. Если повезёт то куплю, если будет тоже самое то верну.
Если несвезет, то есть ещё вариант поставить солекс, у меня есть бу.
Я ещё думал что возможно причина в отсутствии компрессии на холодную. Потом двигатель заводится днище поршня прогревается и компрессия появляется. Но нет, поменял, компрессия 12-13


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10648
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #311 СообщениеДобавлено: Вт 05.11.2019 20:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #312 СообщениеДобавлено: Вт 05.11.2019 22:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?

В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 282/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13102
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #313 СообщениеДобавлено: Вт 05.11.2019 23:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn писал(а):
Пусковой ток померять нечем

на АКБ что написано?


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3328
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #314 СообщениеДобавлено: Чт 07.11.2019 16:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn писал(а):
200g писал(а):
Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?

В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает


Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером Razz


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #315 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2019 23:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

s_r писал(а):
Dimn писал(а):
200g писал(а):
Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?

В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает


Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером Razz

может че-то напутал. но аккум норм

можете меня поздравить я нашел причину моих бед. карб абсолютно не причем. Полтора года мучений. я честное слово счастлив.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374643 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru