Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
serj
Профессор
Профессор

Благодарности: 1/17

Возраст: 46
Зарегистрирован: 20 Ноя 2011
Сообщения: 1200
Откуда: Каневская Краснодарский край
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Вс 07.04.2013 16:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

нет не должно


от помощи не откажусь


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя serjПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Atlant
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 30
Зарегистрирован: 06 Апр 2013
Сообщения: 23
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 91
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 15:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет? Crying or Very sad


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AtlantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 206/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10565
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 21:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

что за форсунка? распылитель? дык это же не форсунка впрыска, он и должен псыкать тонкой струйкой. наоборот, важно чтоб он создавал ровную и токую струю, для чего, если что не так, распылитель прочищают тонкой проволочкой. тут еще важно, чтоб струя била вниз в колодец, а не на стенку .
а пока отпаразитного подсоса воздуха не избавишься (в том числе, плотно прикрутив карб на все шпильки), регулировать бесполезно, так и будет жрать.
заодно почитай:
Oсновная регулировка карбюратора http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Карбюратор, часто встречающиеся неисправности http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Atlant
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 30
Зарегистрирован: 06 Апр 2013
Сообщения: 23
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 91
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 22:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Струя бьёт в стенку... Распылитель просто подогнуть, или что с ним делать? Как его снять?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AtlantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Super113
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/0

Возраст: 31
Зарегистрирован: 20 Фев 2012
Сообщения: 1258
Откуда: Дзержинск
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 22:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

струя должна бить не в стенку,просто подгибай


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Super113Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Atlant
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 30
Зарегистрирован: 06 Апр 2013
Сообщения: 23
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 91
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 22:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AtlantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 08:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Atlant писал(а):
Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет?

а не проще этот резиновый флянец поменять я его менял на новый стол на наши деньги не дорого 500-600 рублей. у меня там тоже был подсос воздуха только сама прокладка сбоку посасывала

добавлено спустя 5 минут:

Atlant
почитай мою тему про карбюратор weber там я номер этой прокладки давал там и фото есть


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 206/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10565
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 10:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Atlant писал(а):
Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?

уже не вспомню - давно разбирал. но располовинь его - открути верхнюю часть и увидишь. для того чтоб носик подогнуть или прочистить, его и вытаскивать-то не обязательно.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 12:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

там помоему нифига нигде не подгибается он там жестко установлен и должен бить струйков вниз, может его уже кто то пытался подгибать вот и сломали ему хоботок который вниз направлен
что вы тут подгибали я не знаю там все жестко



http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220079/



http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220116/


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 206/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10565
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 13:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а вот уже и не помню как распылитель выглядит (последний на него года 3 назад смотрел). в таком разе надо попробовать для начала тонкой проволочкой прошурудить, мож струя и выровнится. а если, конечно, носик поврежден, то тут уж или менять енту деталь, или что-то колхозить.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Август25
Профессор
Профессор

Благодарности: 2/22


Зарегистрирован: 26 Сен 2012
Сообщения: 1213
Откуда: Волгоград
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 14:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
тонкой проволочкой прошурудить,

Насколько помню по старым понятиям, в карб проволочкой нельзя лазить, особенно в жиклеры.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Август25Посмотреть профильОтправить личное сообщение
master.ar.don
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/4

Возраст: 57
Зарегистрирован: 28 Дек 2011
Сообщения: 565
Откуда: Ростов на Дону
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 15:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Август25 Можно если проволочка медная, стальной нельзя. И без фанатизма. Если поливает на стенку колодца, то либо носик подзабитый, либо сидит криво.


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя master.ar.donПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 15:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Atlant
посомтри мои фото в галереи там есть полностью я разбирал карб может почерпнеш себе интересного и полезного это на яндекс фотках


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 206/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10565
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Чт 16.05.2013 18:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

master.ar.don писал(а):
И без фанатизма.

ну так. без фанатизму - непременное условие в любом ремонте. ...да и не только в ремонте


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Пт 28.06.2013 01:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566373371 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru