устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Aleksys82 »

А вот у меня на 160A1.0000 стоит TLDE не 4/150, а 4/151. Скачивал книжку по разным карбам, в том числе и про Веберы TLDE, так там такой модификации не упоминается.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

а сильно отличается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Без понятия.
На вид такой же как и в мануале.
Просто я еще когда в Haynes посмотрел, там 4 варианта 4/150, 5/150, 21/151 и 23/151. А свой глянул - 4/151, перепроверил много раз, именно 4/151.
Впринципе мне до лампочки, пусть хоть 10/220, лишь бы работал и не ломался.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

судя по тому, что цифры стоят рядом, видать, и различий практически нет. а значит, и манулы для пользования подходят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
oster-de-Baxen
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.01.2013
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение oster-de-Baxen »

Скажите как начинает работать блок pull-down, когда выходит из строя.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение master.ar.don »

oster-de-Baxen В общем цикле работы двигателя это никак не сказывается, его работа приоткрывать воздушную заслонку при нехватке воздуха когда подсос вытянут полностью, что бы движок не заглох.
Ukraine
oster-de-Baxen
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.01.2013
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение oster-de-Baxen »

Блок pull-down можно заменить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

можно заменить (если есть чем), а можно попытаться отремонировать - все равно ведь не работает (если руки откуда надо).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
oster-de-Baxen
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.01.2013
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение oster-de-Baxen »

Спасибо за помощь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

если пул-даун будешь реанимировать, обязательно отпишись на форуме, желательно с фотками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
oster-de-Baxen
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.01.2013
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение oster-de-Baxen »

Постараюсь.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Владелец Типа »

Подскажите,что делать если воздухозабор вместе с фильтром отсутсутствует. Искать по разборкам,или есть другое решение данной проблемы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

слыхал, колхозят кастрюлю от москвича.
но лучше, конечно, поискать родное. хотя бы здесь на форуме поспрашивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Владелец Типа »

Вечер добрый.Возникли вопросы по EcoBloc. Имеет смысл восстанавливать систему из мягких трубопроводов(вход и выход в EcoBloc),если да то,если не сложно, скиньте фотки,что куда и как. И нужна распиновка данного блока. Что куда идёт по электрике.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение makzim »

А если шланг от сапуна свесить вниз, на воздухане дырку под него закрыть, а вакумный шланг от шланга сапуна заглушить? Че нибудь в работе двигателя изменится?

добавлено спустя 2 минуты:

а то у меня еле заметно дымок из сапуна идет и походу небольшое количество масла гонит в карб. карб чернеет за 150-200 км.
Ответить