Аналоги замка двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
varsan
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT Tipo 1.9 td
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение varsan »

А как там зацеп тот что на центральной стойке? Тоже ставить девяточный?
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alexander729 »

Привет всем беда такая что передние двери закрылись и не открываются..., сначала водительская садился через пассажирскую, теперь и пассажирская обшивку слегка снял ,а там все 2 замка уже перебирали....как их разобрать или снять при закрытой двери??? КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?????

добавлено спустя 27 секунд:

не прибегая к помощи БОЛГАРКИ...... :)
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Godly »

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... &start=210
Здесь на 15 стр. описывается процесс открытия заклинившего замка. Обрати внимание существует два вида замка. Описание по ремонту первого на первых страницах темы, по второму я выложил на 18-ой. И думаю замок как у меня можно открыть и не вскрывая верхнюю крышку, а дернув за "нужный" рычажок снаружи замка.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alexander729 »

ппц я 1 уже сломал почти второй не стал трогать решил спросить))) спс!!!

добавлено спустя:

у меня как раз замок 2 вида как ты выкладывал и как его открыть?

добавлено спустя 23 минуты:

как разобрать нашел, а как открыть дверь заклинившую пока не как..... :(
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Godly »

Если доступ к замку имеется и не открывается при нажатии на основной рычаг 1, то попробуй нажать на рычаг 2 или круглый язычок 3 в сторону стрелок, кнопка блокировки должна быть поднята. У меня тоже с трудом открывался замок при нажатии на рычаг 1 из-за выработки между деталями 2 и 3. Исправил все немного отогнув язычок рычага 4, который упирался в корпус и не давал рычагу 2 нажать на деталь 3. Если не поможет тогда не знаю, могу описать внутреннее усройство замка, но нужно будет его вскрывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Alexander729

вот еще почитай: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=54318#54318
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

у меня нервов не хватило, я раскурочил оба замка к едренифени, кстати за тот рычажек дергал что на картинке, ни вкакую не открылся :evil:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

рычажек на моей фотке был хитро выгнут с легким прокрутом,
он своим концем не давал открыться механизму, несмотря на то
что кнопка и тяга нажимались.
я пол дня камерой по двери шерудил пока понял как он устроен и
что нужно делать.
мысли уже были просто взять болгарку и порезать всю дверь.,
останавливало то что не найти тут легко типо на разборке,
да и еще потом с краской заморачиваться ну очень не хотелось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Alexander729 »

Godly писал(а):Если доступ к замку имеется и не открывается при нажатии на основной рычаг 1, то попробуй нажать на рычаг 2 или круглый язычок 3 в сторону стрелок, кнопка блокировки должна быть поднята. У меня тоже с трудом открывался замок при нажатии на рычаг 1 из-за выработки между деталями 2 и 3. Исправил все немного отогнув язычок рычага 4, который упирался в корпус и не давал рычагу 2 нажать на деталь 3. Если не поможет тогда не знаю, могу описать внутреннее усройство замка, но нужно будет его вскрывать.
на 18стр. другой замок был....у меня вот такой как вроде....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Диман »

я сегодня тоже с 8 утра до 23 вечера мучился ели открыл двер водительскую захлопнулась и намертво . как говорится что если долго мучется что нибуть получится ват и получилось открыл только приэтом пришлось из салона разобрать всю дверь остался один замок. его я тоже умудрился открутить открыв задную дверь и в зазор менжду задней и передней открутил три болтика правда долго замок начел болтатся и в итоге после нескольких рывков на открытие открл. после в скрытия выяснилось что в нем одна из всех метолических плостин имеится дуралевая вот она та и навернулась. и еще парни мож есть у кого замок может не рабочий я куплю а или деталь каторая сломалась завтро фото выложу. без машины как без ног да еще жена беременная тежело ей пеше ходить выручайте парни .....
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Godly »

admin писал(а):рычажек на моей фотке был хитро выгнут с легким прокрутом,
он своим концем не давал открыться механизму, несмотря на то
что кнопка и тяга нажимались.
Вот и я про тот же рычажек говорил №4 на фото
Alexander729 писал(а):на 18стр. другой замок был....у меня вот такой как вроде....
Тогда не знаю, не сталкивался с другими замками. Спрашивай у Хрюкина по той ссылке.
Диман писал(а):после в скрытия выяснилось что в нем одна из всех метолических плостин имеится дуралевая вот она та и навернулась.
В начале темы (4-5 стр.), по ссылке которой я дал, Хрюкин выложил фотоотчет по ремонту этой дюралевой штуки, можешь попробовать )

добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):у меня нервов не хватило, я раскурочил оба замка к едренифени, кстати за тот рычажек дергал что на картинке, ни вкакую не открылся :evil:
Надо было нажать на круглый рычажек №3, тогда бы точно открылся.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

нажимал не помогало, он как будто заклинил внутри зараза
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Alexander729 »

да... хорошая мысля приходит опосля.....взял сегодня телефон снял на видео замок, оказалось что он держится на 3 само резах 2 вверху 1 внизу...открутил их на ощупь разобрал замок, все потраха можно сказать вывалились сами, там отломилась 1 деталь я пока хз для чего она...но дверь так и не открылась :( вывалилось все, отломилось это.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Диман »

вот вот и у мен токаяже фигня пополам сломалась и дверь не открылась. а в магазине если заказать то дороговато 4200 рубликов.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alexander729 »

все двери я открыл, это штучка которая сломалась, самая важная в замке. Она идет на отпирание двери смещается вниз с помощью тяг и дверка открывается, восстановить я думаю не получиться, а второй замок просто подклинил от грязи...тупо цеплялась тяга за эту же хреновину и петюлька на двери не подымалась...
Ответить